четверг, 18 декабря 2014 г.

Cirque - Coronation

Привет!
Всё-таки решила немного рассказать об этом прекрасном лаке.


(Вообще, это самый нефотогеничный флакончик из всей моей коллекции)
Cirque Coronation
Полтора месяца он у меня ждал своей очереди. А всё потому, что я боялась им красить - боялась разочарования.
Оказалось, что боялась я зря, так как лак оказался очень красивым и довольно послушным. Да ещё и стойкость порадовала.
По текстуре это фиолетовое желе, с очень интересным цветом базы. Внутри множество голографического шиммера, который ярко сверкает на солнышке или при ярком свете. Особенно надо отметить шиммер медного цвета - это полнейшее нечто) У меня есть лак Nfu.oh подобной текстуры и цвета, с похожего цвета медной слюдой. Почему-то именно такое сочетание - фиолетовый + медный - мне очень нравится)
Кисточка, как у всех лаков марки Cirque тонкая, удобная.


Мне показалось, что лучше всего наносить лак или на аквабазу, или совсем без базы. Я пробовала наносить его на свою любимую базу от Avon, на которую большинство лаков ложатся отлично, так вот на ней этот лак как бы проскальзывал - и первый слой получился очень плешивым. 
Носить лак можно уже в два слоя, но для фото этого, конечно, недостаточно - все желе на фото получаются прозрачнее, чем они есть на самом деле. Поэтому я нанесла лак в три слоя.
Финиш совершенно без глянца, можно было бы даже назвать его матовым. Причём после нанесения одного слоя топа всё равно особенного глянца нет, так что я нанесла второй слой топа.
Сохнет лак быстро, снимается без проблем, ничего не окрашивает и кожу не пачкает.
Пробовала я его также на фиолетовую подложку, но, конечно, получается совсем не то, т.к. вся прелесть лака в его желейности. Надо искать подходящий лак-желе такого цвета, потому что красить его в три слоя было бы преступным расточительством)

Фото сделала на солнышке.


Здесь поближе, и хорошо виден ещё синий шиммер) Эти искорки меня покорили!

Медь во всей красе)

Это без солнца, мне и в таком виде лак очень нравится. 

Лак, конечно, стоит очень дорого - в Лакодоме был за 2000 руб. Но иногда так хочется, что уже не думаешь о цене)

46 комментариев:

  1. Ой, хорош... Очень интересный оттенок у него... смотрится классно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, очень хорош! Жаль, сняли с производства...

      Удалить
  2. Красивый! Мне в тени даже больше понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он при всех видах освещения понравился))

      Удалить
  3. Ника, очень красивый лак! Некоторое сходство с Нфу есть, если ты о 51) На твоих ногтях он очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень похожи, я на ромашке сравнивала) База такая же почти)
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  4. Медный шиммер великолепен! а еще мне очень понравилось это фиолетовое сияние, он, прям изнутри им светится. Ника, потрясающий лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Алёна, из-за этого трудно подобрать подложку, вся воздушность теряется.

      Удалить
  5. Оооо!!!! Второе фото убило! Всё, теперь мне тоже надонадонадо, а где взять?!:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Аня, разве что в сейле или на ибей))

      Удалить
  6. Ника, какой же он красивый! На солнышке особо хорош, прямо светится изнутри.

    ОтветитьУдалить
  7. а мне без солнца даже больше понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он темнее, чем на фото, Алиса) Такой загадочный)

      Удалить
  8. Красавец конечно, тут даже и сказать нечего)) И текстура и цвет, и свечение - все совпало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да молодцы, круто намешали) Зачем только с производства сняли?

      Удалить
    2. Какая то закономерность - что-то хорошее и понравившееся всегда снимают с производства))
      На просвете на горлышке какой красивый оттенок)

      Удалить
    3. На просвете желешки всегда красивые почему-то))

      Удалить
  9. Красивый пост, лак потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он красивый, даже не ожидала! Здорово. что ты смогла его ухватить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, Оксана) Повезло, и я очень благодарна Насте, что поделилась!

      Удалить
  11. Красивый очень! Даже не описать как) И очень украшает руки.
    Вот с одной стороны понимаю такую политику, и даже в чём-то она оправдана, что такой роскошный и удачный лак сняли с производства, но с другой стороны, просто до чёртиков жаль, что нельзя его купить по вменяемой цене :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда снимают самое красивое почему-то... Есть клоны, хоть это радует)

      Удалить
  12. Очень красивый, не зря у него столько почитателей, надо будет клон поискать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клон только Irisk 73, больше пока не нашли)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Аня, если представить, что в жизни ещё лучше) Фото не передаёт всей красоты!

      Удалить
  14. Действительно красивый лак))) Не могу отделаться от мысли, что он мне много прочих лаков напоминает... или это он так хорошо выверен, что воспринимаешь его как хорошего знакомца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня вот есть Nfu 51, он похож, но там слюда медная - а по оттенку очень близко. Вообще, клон пока только один найден вроде бы - Irisk 73) Ещё похож в качестве топа BeYu 209, но там надо подложку подбирать.

      Удалить
  15. Королевская бутылочка =) Очень понравился оттенок на солнце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже на солнышке больше нравится)

      Удалить
  16. Очень красивый! Нравится различие между тем, как он выглядит в тени и на солнышке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тени тоже шиммер виден, но, конечно, так не сверкает)

      Удалить
  17. Праздничный лак и своеобразный оттенок. Красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, ещё послушный) Спасибо, Ира!

      Удалить
  18. Я красила им в 2 слоя, очень "воздушно" получается :)) Стойкость меня тоже порадовала, я его носила почти неделю без сколов и потертостей! Ну и переливы, переливы... Не передать красоты этого лака ничем :)) Очень довольна покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень красив, Марина, жаль, только труднодоступен)

      Удалить
  19. Какая же эта Коронация обалденная и труднодоступная...но как красив этот цвет и переливы. Есть и Ириск73 и Beyu209 коронации к сожалению нет,но щас прям загорелось сделать снова клон и в качестве подложки использовала Chanel Sunrise Trip и сверху Ириск. По цвету прям ооочень похожее что то вышло(сравниваю конечно только с фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и не нашла подложку под неё, а соло жалко красить - убывает на глазах. Ваш вариант с санрайз и ириск надо попробовать)

      Удалить