четверг, 25 декабря 2014 г.

Dance Legend - Ведун

Привет!
На днях я купила два лака марки Dance Legend из зимней коллекции. Один из них сегодня в  моём обзоре.


Anna Gorelova by Dance Legend. Зима. Коллекция состоит из 12 лаков, все они разной текстуры - есть шиммерные, глиттеры, дуохромы, слюда, матовые и песочки.
Слева направо (выделила лаки, которые я купила для себя):
Снегурочка Леший Гамаюн Ведун Морозко Финист
Морок Лада Берегиня Коляда Бабай Сирин

Всю коллекцию можно посмотреть у Ани в блоге.

Dance Legend 16 Ведун - это довольно интересный лак, т.к. в нём две текстуры, или даже три сразу. Это чёрное желе, которое содержит в себе шиммер и глиттер, при этом шиммер дуохромный, а глиттер голографический.
На горлышке видно, что база лака прозрачная, довольно жидкая.
Кисть тонкая, очень удобная - к кисти никаких претензий, она упругая и точная. 

Лак крайне нефотогеничен как во флаконе, так и на маникюре. Как я ни старалась - потратила уйму времени, всё равно ничего не вышло. На фото в расфокусе на кольце видно, что глиттер сверкает разноцветными искорками. В фокусе этого не удалось поймать даже на ярком солнце. Во флаконе виден фиолетовый отлив - шиммер дуохромит из синего в фиолетовый.

В нанесении совершенно беспроблемен. Мне понадобилось три слоя, но некоторые девушки говорят, что у них хороший результат получается в два. Я же люблю насыщенность - поэтому вообще наносила лак на чёрную подложку, два слоя.
Финиш не слишком глянцевый, хотя можно обойтись и без топа. Но как по мне, третий слой всё же сохнет долго, поэтому я нанесла топ. Даже в два слоя, но яркого глянца всё равно не добилась. Такое ощущение, что лак съедает топ.
Стойкость хорошая, два дня носила практически без повреждений.
Снимается нормально, чуть сложнее обычного лака.

При пасмурной погоде виден синий шиммер, а глиттер просто серебристый. Иногда, когда свет попадает на ногти, всё же глиттер загорается)

На солнце. Здесь немножко видно, как глиттер сверкает)

А так обычно лак выглядит.

Солнце выглянуло ненадолго, остальное снимала опять при пасмурной погоде.

Лак оставил хорошее впечатление. 

Здесь хочу показать, как лак выглядит в один и два слоя. В два вроде нормально, но у меня остались просветы кое-где.

 Что касается кольца - я рассматриваю его как свотч лака. Это очень удобно при выборе оттенка)

В качестве резюме скажу, что лак красивый, но вау-эффекта не вызвал) Не то, что я недавно красила Picture Polish Hope -  какие восторги были даже при покрасе! 

Объём флакона 12 мл.
Цена - на сайте DL 200 руб. У нас в проф.магазине продают за 290.

30 комментариев:

  1. Очень интересный оттенок! Напомнил какой-то пикчер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот и мне сразу пикчеры вспомнились, но этот по сравнению с ними грубоват)
      Хотя интересный, да в своём роде.

      Удалить
  2. Симпатичный лак!
    А на подложку не пробовала, Ника? как он будет на чёрном в один слой...будет ли достаточно одного слоя лака для его раскрытия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и наносила на подложку, Оскана) Там в тексте сказано)
      В один слой на чёрном недостаточно мне показалось.

      Удалить
    2. Оу:) просто для меня произошла несостыковка текста в том абзаце, где про нанесение - ты написала, что понадобилось 3 слоя и я решила, что фото именно показывают это исполнение. Всё поперепутала, извини.

      Удалить
  3. какой он красивый! идеален для зимы, по-моему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно для зимы. Учитывая, что большую часть времени проводим в помещении с искусственным светом - он как раз при таком раскрывается лучше. Ну и на солнце, но зима - носим варежки)

      Удалить
  4. Интересный оттенок и красивый. На последней фото с рукой выглядит очень. И он тебе идет)
    Я взяла только Сирину, у нас в продаже не видела пока этой коллекции, а по свотчам только он понравился. Но сейчас думаю еще и о Морозко, у Ани он мне показался серым, у девочек вижу его голубым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Морозко красивый, я видела его, но не взяла - т.к. есть Лакодом и Капли, они хоть не совсем такие, но всё же из той же оперы. Но всё-таки хочется и Морозко - он больше похож на то, что Аня показала, у неё достоверно.

      Удалить
  5. Вот сипатичный, но не трогает как-то... Даже жаль, лешего, как персонажа, очень люблю :) Очень красиво смотрится, особенно на фоне джемпера.
    А мне с кистями в Аниных лаках не очень везёт, в водяном и кикиморе скошенный срез, а должен же быть прямой, мелочь, но неприятно :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это Ведун, Леший покруче - я сейчас как раз накрасила, может, вечером пост сделаю. Только он у меня попался не зелёный, а синий - из той бракованной партии с синим шиммером, чему я рада) Кисти в обоих лаках идеальные, не нарадуюсь, сами рисуют)
      Ведун простоват, я так и написала, что красивый, но без вау-эффекта.

      Удалить
    2. Ай, попутала :) Тогда очень интересно посмотреть на лешего, а с такой загадочной путаницей ещё интереснее *)

      Удалить
  6. Ника, на тебе очень понравился, у тебя всегда такие классные свотчи и маникюры, что любой лак как-то по особенному смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный экземпляр, я бы наверное его тоже выбрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, там для меня выбор был небольшой, либо не мои оттенки, либо есть похожие лаки. Хотя "космических" у меня тоже имеется несколько, и этот не самый лучший из них, к сожалению)

      Удалить
  8. Интересный лак, наверное я бы обратила на него внимание. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я на него первого поглядела (на кольце при магазинном освещении он очень красив был), потом ещё Леший выбрала, остальное не привлекло внимания (кроме Морозко, но побоялась, что он на Лакодом похож, не хочу похожих лаков покупать)

      Удалить
  9. Очень понравился!!! Красавец!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. Все познается в сравнении :)! Конечно после Picture Polish никакой лак восторгов вызывать не будет!
    Мне он показался вполне фотогеничным! Очень красив - космос на ногтях! Жаль, что три слоя нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты права - пикчеры настолько хороши, что с ними рядом многие лаки меркнут!

      Удалить
  11. Мне не очень нравится эта коллекция Анны, даже обидно за нее. В целом коллекция вроде неплохо выглядит, но в отдельности почти каждому лаку явно чего-то не хватает... Ну это, конечно, лишь мое субъективное мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я про то же - как будто немного не доделали. Хотя вот Леший мне кажется очень удачным)

      Удалить
  12. Необычный лак, но мне как-то не по душе :( Из всей коллекции понравилась по свотчам Лада и Снегурочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я светлые не ношу практически, мне больше тёмные по душе)

      Удалить