пятница, 26 декабря 2014 г.

Dance Legend - Леший

Привет!
Сразу после лака под названием Ведун, я решила проверить лак под названием Леший)
Он из той же коллекции, о которой я рассказывала в моём предыдущем посте.

Dance Legend Anna Gorelova 14 Леший
Это  лак задумывался как матовый зелёно-фиолетовый дуохром. Но в одну из партий вместо зелёного шиммера по ошибке насыпали синий) Вот такой "неправильный" Леший ко мне и попал. Если бы он был зелёный, не факт, что я бы выбрала его в магазине, т.к. на тот момент я вообще о коллекции ничего не знала, потом уж почитала о ней дома.

У этого лака такая же чёрная желейная база, как и у лака Ведун. Но здесь присутствует только дуохромный шиммер, не очень мелкий. Цвет переходит из сине-бирюзового в фиолетовый.

На ярком солнце или при ярком освещении шиммер очень яркий синий, при тёплом освещении изумрудно-бирюзовый - это очень красиво. Фиолетовый перелив виден в комнате или в тени, поэтому этого его трудно сфотографировать из-за слабого освещения.
Лак очень интересный - постоянно смотрю на ногти, какого цвета они сейчас)
Лак лучше всего наносить без базы, так он ложится лучше всего, ровно и гладко. Я попробовала на пяти (!) разных основах - по одному ногтю, конечно, на все было наносить проблематично, лак как бы начинает тянуться за кистью, появляются проплешины и бугры.
Мне понадобилось три слоя. Финиш совершенно матовый - так задумано. Но мне не идёт матовое покрытие, не нравится. Поэтому я нанесла топ, два слоя Eva Mosaic Glass Shine.
Стойкость хорошая - из-за шиммера, наверное.
Снимается не очень легко, но обошлось без фольги, просто пришлось приложить усилия)

На фото: Лак в один, два и три слоя, без базы.

При пасмурной погоде, у окна.


На солнышке.


Попытка показать фиолетовый перелив. Фиолетовая сторона лака просто прекрасна!



Объём 12 мл.
Цена 200 руб. на сайте ДЛ, у нас 290 в магазине Beauty Max.

57 комментариев:

  1. ой, как же он мне нравится! потрясающий!! я тоже себе такой заказала - пришел неправильный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им очень впечатлилась, снимать не хотелось) Интересно, они его в какой версии теперь будут производить?

      Удалить
  2. Ника, он красавчик! Фиолетовый отлив очень красивый! Кто заказывал эти лаки, сидят в ожидании сюрприза: приедет правильный Леший или нет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, интрига теперь будет) Мне фиолетовый отлив очень нравится, и он в комнате хорошо виден!

      Удалить
  3. Ну вот как же они так? Разные партии, разне оттенки. Оба, коненчо, хороши!! Но в Анином варианте нравится почему-то больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мнения разделились - кому-то нравится синий, кому-то зелёный, а некоторые девушки хотят оба иметь в коллекции) В инстаграм сейчас на эту тему много обсуждений. Сейчас вот одна девушка написала, что накрасила зелёным и не видит фиолетовый отлив, расстроилась даже) Конечно, задуман был в определёном контексте - раз Леший, то лес и мох, должен быть мшистый матовый зелёный лак. У Ани он такой и есть)

      Удалить
  4. тебе значит тоже синий попался. Я тут недавно как раз о нем писала пост http://www.minoriblog.com/2014/12/anna-gorelova-by-dance-legend-14.html что производитель изменил на синюю забу. Очень жаль конечно, т.к. мне хотелось зеленого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сходила почитала - отличный пост! Самое смешное, что я в магазине смотрела свотчи в интернете, ну чтобы выбрать, и не обратила внимания на разницу в этом лаке - он мне так понравился на кольце, что и не раздумывала. Смотрела свотчи в основном на Ведуна - стоит ли брать, и таков ли он в жизни как на кольце. Потом в машине стала смотреть свотчи Лешего - и сразу на пост Насти вышла) Забавно всё же. Наверное, можно поменяться с кем-то из девочек, кто хочет как раз синий вместо зелёного.

      Удалить
  5. Ника, мне этот лак даже больше понравился! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он очень хорош, я прямо удивлена - и послушный такой! Боялась, что будет как с Илл. Виридиан - я отдельно, ногти мои отдельно, но нет, всё очень гармонично)

      Удалить
  6. Мне вот этот чуть больше понравился! Фиолетовый перелив чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фиолетовый в тени просто сказка, ещё искорками мерцает - жаль, не получается моей техникой в таких условиях снимать)

      Удалить
  7. Красивый лак, очень! А кольца эти уже как-то приелись, все лаками кольца раскрашивают инстаграм так и пестрит разными, такого типа, кольцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кольца с лаком в качестве свотчей и как украшение флакона - хорошая идея, но носить их я не буду, само собой) Лак хорош, спасибо!

      Удалить
  8. Вот это я называю "лак с историей")) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот подумала, вдруг они это нарочно сделали - типа для пиара?) Интересная история, вот только те, кто получит не совсем желаемое, будет разочарован)

      Удалить
  9. Очень красивый! А я то думала, что он мне не нужен :( А синий теперь и не найти, наверное... Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас всем по почте синие приходят, судя по инстаграм) У нас во всех магазинах синие только, наверное, большая партия была)

      Удалить
  10. Я вот тоже жду свой экземпляр и очень боюсь, что он окажется синим(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, поменяешься потом с кем-нибудь)

      Удалить
  11. Ника, как же на тебе он здорово смотрится! А мне синий даже больше нравиться, буду теперь искать синюю версию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Похоже, последняя партия была синяя)

      Удалить
    2. Ника, только поняла. что у меня есть похожий лак - топ катрис return of space cowboys, надо попробовать его в качестве самостоятельного лака, вдруг похож.

      Удалить
  12. В синем варианте он прекрасен! в зелёном более простой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На любителя - кому что больше по нраву)

      Удалить
  13. Интересный оттенок) Оба лака хороши, есть повод купить еще один с надеждой на зеленый)))
    Но лично мне сине-бирюзовый нравится больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зелёных не видела, да и мне зелёных лаков хватает)
      Мне такой тоже больше понравился, неизвестно, обратила ли бы я внимание на зелёный в магазине - я выбирала по кольцам)

      Удалить
  14. Ника, красивый какой! В этой коллекции тоже много интересных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция хорошая. Мне ещё Морозко хочется)

      Удалить
    2. А я его взяла)) только приедет уже в январе)

      Удалить
    3. Мне легче, только доехать до магазина надо)) Я там видела его, но побоялась, что на Лакодом будет похож - но девушки меня уже просветили, что они-таки разные)

      Удалить
  15. вот по этому, Ника, мне так нравится синяя версия - из-за этого шикарного сине-фиолетового перехода, который вы так здорово показали!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тут фиолетовый так заметен - хожу и смотрю, любуюсь) Девочки с зелёным жалуются, что дуохромность меньше.

      Удалить
  16. Какая красота! Очень хочу скорее им накрасить, пока в очереди стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне почему-то захотелось сразу ими накрасить) Да у меня и очередь небольшая - штучек 10, скоро закончится)

      Удалить
  17. Красивый, этот Леший! Очень красивый. Даже не знаю, какой именно его оттенок манит больше. Он многоликий и тем хорош и привлекателен. Никуш, маникюр бесподобный, любо-дорого поглядеть на Лешего :) и платье красивое у тебя.

    ОтветитьУдалить
  18. с синим больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
  19. Фиолетовая сторона правда прекрасна!!)) Очень красивый лак!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, её хорошо видно) Лак достойный!

      Удалить
  20. Тоже не люблю матовые покрытия! Тоже бы залила его топом.
    Интересный "косяк" получился у марки и мне все же больше понравился бы оригинальный Леший, но и этот экземпляр тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне матовые на некоторых свотчах нравятся, но для них нужны идеальные руки и ногти)
      А мне вот синий приглянулся!

      Удалить
  21. Очень красивый оттенок! Оригинальный мне не по душе, а такой купила бы))

    ОтветитьУдалить
  22. Именно такие зелено-фиолетово-синие красавцы и именно на черной базе - мои любимцы) Хочу теперь и его в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот очень удачный, главное, не смотрится отдельно от меня)

      Удалить
  23. Ника, в 1 слой просто мега-круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, привет! Рада тебя видеть, ты где пропала?

      Удалить
  24. очень красивый! мне больше неправильный нравится)))

    ОтветитьУдалить
  25. Интересный лак, определенно, заслуживает внимания! У нас эта коллекция еще не появилась в продаже, хочется сначала оценить каждый лак в реальной жизни, потому что все фотографии таааакие разные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно, что лаки можно рассмотреть в магазине на кольцах)

      Удалить
  26. Как вам повезло,что попался неправильный вариант,он такой красивый! А мне пришёл правильный-зеленый(( с удовольствием бы с кем нибудь поменялась,может кто то хочет? Напишите мне на меил: zaika1971@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить