суббота, 20 декабря 2014 г.

KBShimmer - Deja Brew

Привет!
Этот линейный голографик из зимней коллекции  марки KBShimmer почему-то сразу привлёк моё внимание, когда я размышляла, что бы из неё выбрать.


Коллекция KBShimmer Winter 2014 включает в себя 16 лаков. Одиннадцать из них - это новые оттенки, а пять - перевыпуск старых популярных лаков.
Я очень долго раздумывала, что бы выбрать, т.к. решила не заказывать больше трёх флакончиков) Тем более, что хотелось чего-то необычного, чего у меня нет и не было.

KBShimmer Deja Brew - линейный голографик на желейной базе цвета молочного шоколада. Я не большая любительница линейных голографиков, но здесь именно цвет базы показался мне интересным.
Когда лак переливается на солнце или при ярком освещении, больше всех заметен синий голографический шиммер - мне очень понравилось за этим наблюдать)
Синий шиммер виден даже в тени.

На солнышке лак сверкает и переливается всеми цветами радуги.

В нанесении несложен, кисть удобная. Я носила лак в два слоя, глянец хороший. У меня топ Eva Mosaic Glass Shine. Для фото я нанесла ещё третий слой, т.к. из-за желейной базы лак на фото получался прозрачным.
Снимается без проблем, ничего не окрашивает. Короче говоря, лак - отличник.

Моя камера не в состоянии передать всю красоту, все яркие переливы и сверкание этого лака.

Это у окна при дневном свете, видно, как лак отливает синим.

В пасмурную погоду.

Ногти как будто одеты в шоколадную парчу)



Надо ли говорить, что я осталась довольна этим лаком. Тем более, его цвет близок к марсала - цвету, который объявлен цветом 2015 года по версии Pantone)

32 комментария:

  1. Какой стильный и уютный лак.Мне понравился и прежде всего своей необычностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показался интересным, шоколад с переливами радуги)

      Удалить
  2. Очень красивый и деликатный оттенок! Ника, тебе он очень идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, замечательный, и очень тебе идёт! А два других какие-какие-какие???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! В первом и третьем ряду вторые слева))

      Удалить
  4. Красивый оттенок) Понравился! А в образе еще больше)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, как он здорово на тебе смотрится! мне этот оттенок напомнил на солнце грибочки лисички, даже не знаю, откуда такие ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что рыжий) Мне понравился лак, я люблю цвет шоколада)

      Удалить
  6. Очень необычный и непривычный оттенок! Ника, твой фотоаппарат прекрасно передает все его переливы, как мне показалось. что и говорить - лак очень понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коричневый голографик - не совсем привычно) Спасибо, Алёна!

      Удалить
  7. Ника, очень элегантный голографик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вполне комфортен, как мне показалось)

      Удалить
  8. Такой необычный голо! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не очень люблю линейные, оставила лишь два, и этот ещё) Мне рассеянные больше по душе)

      Удалить
  9. Симпатичный) правильно ты его охарактеризовала - молочный шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как-то пришёлся по душе, Лена)

      Удалить
  10. Какой красивый и редкий цвет! И очень уютный! Ника, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!) Он очень близок к Chanel Paparazzi, только с голографией)

      Удалить
  11. оттенок очень вкусный, карамельный, для зимы идеальный!!

    ОтветитьУдалить
  12. ооочень необычный лак! но красив, на солнышке загляденье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце голографикам необходимо)

      Удалить
  13. Красивый выбор, Ника) теплый и мягкий)

    ОтветитьУдалить
  14. Да, в следующем году коричневые оттенки действительно будут в ходу))) мы от них поотвыкли и даже соскучились, думаю, что вернемся к ним с удовольствием, ну во всяком случае я-то точно))
    Красивый качественный голографик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень он похож на Шанель Папарацци, только с голографией)

      Удалить