четверг, 4 декабря 2014 г.

Picture Polish - Hope


Привет!
Расскажу об одном из лаков, над которым я очень долго раздумывала - брать или не брать)
В итоге всё же решила - брать, и ни капельки не пожалела.

Picture Polish Hope - рассеянный голографик на тёмной тиловой желейной базе.
Кроме мелких голо-частиц в лаке есть мелкий глиттер - на фото это синие маленькие кружочки. Особенно хорошо они видны на главном фото на дне флакона.
Мелкие частички, как всегда, на солнце или при ярком освещении сверкают всеми цветами радуги. Собственно, этот лак можно описать одним словом - космос!
В тени это тёмный тил с шиммером, тоже очень красивый.

Что касается качества лака, то оно превосходное. Удобная кисточка помогает нанести лак точно и ровно. Лак отлично смотрится в два слоя, быстро сохнет, имеет хороший глянец.
Снимается без проблем, проще, чем другие подобные тёмные лаки , даже глиттер не мешает лёгкому снятию. Ни ногти, ни кожу лак не окрасил.
Он очень красив, просто очень. Но даже самые лучшие свотчи не в силах передать всей красоты, волшебства этого лака - я их пересмотрела очень много, когда раздумывала о заказе.

Фото на солнце.



У меня нет макро-объектива, но здесь то, что получилось поближе.

Без солнца у окна.

Объём флакона - 11 мл.
Цена сейчас в магазине Лакодом - 750 руб. (Да, цены растут, лакоманьяки в панике. Ещё месяц назад я заказывала его за 550 руб...)

Теперь у меня есть лаки Picture Polish с названиями Believe и Hope. Осталось заказать Love - но сейчас его нет в наличии - буду ждать следующий ресток!)

36 комментариев:

  1. Ника, как красиво!! Он нереальный! Я тоже долго над ним почему-то сомневалась, но он уже в декабрьской "очереди на покрас";)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вообще крут до невозможности! Я как попробовала, так обалдела)

      Удалить
  2. Я его обожаю!))) Один из любимых пикчеров) Но... Ничего себе ценничек...((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё по старой цене заказывала, 550, Оксана, вчера как глянула - мама дорогая!
      Курс виноват( Теперь инди стоят почти как люкс)

      Удалить
  3. шикарное макро вышло, Ника! все частички видны! особенно, мне нравится как крупный глиттер поблескивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Крупный глиттер синим отсвечивает, интересно так)

      Удалить
  4. Очень люблю этот лак! Действительно, просто космос в бутыльке! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А называется Надежда) Классный он, главное, ещё послушен до невозможности)

      Удалить
  5. Ух ты, какой классный! ДА, прям, космический! Ника, шикарный маникюр и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Да, лак суперский!

      Удалить
  6. Красивый лак! И правильно сделала, что заказала!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, смущал цвет тил, я от таких сейчас почти отошла) Но он тёмный, поэтому очень даже хорошо)

      Удалить
  7. Ника, очень красивый лак! Отличная покупка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ещё в сто раз лучше, чем на фото, Наташа!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Интересно разглядывать такие лаки на ногтях)

      Удалить
  9. Очень красивый лак! Нравится как он смотрится на ногтях, цена конечно...но он того стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Лакодоме всё подорожало, и очень сильно. Настя, я заказывала ещё за 550, в прошлом месяце, прикинь какой рост цен? Все в шоке, и сама Полина не рада.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Это так, Юля! Смотришь и сердце радуется)

      Удалить
  11. Ника, потрясающе смотрится на твоих руках. Буквально пару дней задал смотрела, РР были по 650, но не заказала, решила подождать и сделать заказ попозже в качестве подарка самой себе на нг, но видимо перебьюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, Оль, цены подскочили просто ужас! Я пока тоже подожду, что будет. Хотя штучки три бы оттуда ещё заказала, есть кое-какие хотелки, неоформившиеся пока) Издеваются над лакоманьяками! Ещё за доставку платить приходится, вообще выходит очень дорого.
      Спасибо! Мне лак очень нравится, вошёл в число фаворитов)

      Удалить
  12. Хорош, что тут скажешь. Звездная ночь.

    ОтветитьУдалить
  13. великолепный лак! и шикарный маникюр! но цена конечно... эх((( давно его хочу, но наверное не скоро обзаведусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот я успела ещё по старой цене заказать. Сейчас бы не стала, скорее всего.

      Удалить
  14. красивый очень, но скачок цен не радует совсем, пожалуй пока воздержусь от покупки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я второй заказ делала всего два лака, и то ещё по 600. Уже подумаешь хорошо, прежде чем покупать что-то)

      Удалить
  15. Ох! Обожаю его! Один из самых удачных оттенков у марки) С кардиганом так здорово на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, один из шедевров PP) Спасибо!

      Удалить
  16. Хорош, просто шикарный лак. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Такой загадочный!!! Очень красивый!!)))

    ОтветитьУдалить