среда, 31 декабря 2014 г.

Picture Polish - LakoDom

Привет!
Этот лак меня очень впечатлил!


Picture Polish LakoDom - лак из коллекции Collaboration, создан в сотрудничестве с владелицей интернет-магазина  Лакодом - Полиной. Есть ещё один лак, созданный совместно с русской девушкой Сашей Plein (основательницей сообщества nail_ru) - он называется Moscow.
Оба лака были очень ожидаемы, я заказала их сразу же, как они появились в продаже. Оба мне сразу понравились и во флакончиках, и по свотчам, сомнений не было вообще.

У меня от лака LakoDom были одни сплошные восторги! Это поистине очень зимний лак - так комфортно было с ним в эту пору.
Что касается нанесения, то лак слегка капризен, особенно, при нанесении на обычную базу. При нанесении на голый ноготь всё значительно проще, так я и советовала бы его наносить.
Три слоя необходимы, как мне кажется, но я читала, что некоторые девушки наносят его в два слоя - нет причин им не доверять, но говорить я могу только за себя)
Слои достаточно тонкие получаются, поэтому сохнут быстро. Глянец шикарный у лака!
По текстуре это желе, или даже стекло - здесь трудно определить, так как лак содержит рваный голографический шиммер. Цвет - я бы определила как очень разбелённый серый, или даже почти белый. Иногда на некоторых свотчах я вижу его голубым.Также иной раз появляется бежевая нотка на фото - это проделки освещения, и бежевого в лаке тоже нет.
Голография у лака очень деликатная, еле заметная - особенно интересно рассматривать покрытие на ярком солнце, глаз радуется. Лак выглядит прекрасно и при искусственном освещении, и при обычном дневном. Он очень уютный, хорошо сочетается с тёплым трикотажем) В общем, я влюблена!
Снимается одним движением ватного диска - никаких сложностей нет вообще. После снятия я полюбила этот лак ещё больше)

 Фото на солнце. Лак нанесён в три слоя на основу  Avon, топ Eva Mosaic Glass Shine.
Шиммер сверкает так нежно, похож на иней.


Вот при холодном оскусственном свете и кажется, что в лаке есть капля голубого)

Голография вообще почти незаметна, фотоаппарат так её совсем не ловит.


Покрытие даже в три слоя выглядит воздушным и лёгким. Лак очень хорош!

Напрашивается сравнение с лаком Illamasqua Raindrops. Капли заметно более серые)

41 комментарий:

  1. Интересный лак, миленький.
    Ника, с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И тебе хорошего Нового года!

      Удалить
  2. Очень красивый лак, такой деликатный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, он вроде и заметный, но при этом именно деликатный - я такое просто обожаю)

      Удалить
  3. Очень красивый! Ника, мне теперь тоже надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот обязательно надо - знаешь, при покрасе есть то ощущение радости, которое бывает не так часто) И он очень красив, очень!

      Удалить
  4. Настоящая зима на ноготках! Очень красивый, Ника, маникюр! и довольно необычный оттенок; по крайней мере, у меня нет ничего подобного, если не считать raindrops:) Купила Москву только из-за названия; над героем поста раздумываю...предполагала, что уже переросла этот оттенок, но каждый раз, когда вижу его свотчи, манит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень элегантен, что меня подкупило - ногти вроде и выразительные, но при этом очень всё сдержанно. Короче говоря, большая редкость)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо! И тебе всего-всего хорошего!

      Удалить

  6. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. он чудесный!! я влюблена в него с первых свотчей, надеюсь заиметь в коллекцию когда-нибудь :))
    Ника, с наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно не влюиться, Алён)
      Спасибо, и тебя с праздником!

      Удалить
  8. очень красивый и нежный ПП!!! зима!) Ника, с наступающими праздниками! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок, нежный)
    Ника, с Наступающими праздниками тебя, здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! И тебе самого лучшего в новом году!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Света, самое подходящее слово!)

      Удалить
  11. Нежный и снежный лак для Снегурочки! С Наступающим Новым Годом, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! С Новым годом, удачи и добра!

      Удалить
  12. Красивый лак, зимний такой))
    С Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! С Новым годом!

      Удалить
  13. Очаровательнейший лак! С наступающим)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный лак) Такой прям сказочный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, с новым Годом! Всего тебе самого хорошего! Здоровья тебе и всем твоим близким!
    Лак нереально хорош, действительно, иней напоминает немного, но такой воздушный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! И тебя с праздником!

      Удалить
  16. Очень красивый зимний лак!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Хорошего нового года!

      Удалить
  17. Такой снежно-зимний!!))) Очень красивый!) С Новым годом!!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво на тебе лак смотрится! Легкий, воздушный, праздничный и нарядный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, с новым годом!! Лак чудесный! Мне ужасно интересно посмотреть его в сравнении с raindrops и gris deco.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с Новым годом!
      С YSL не могу сравнить за неимением оного, с каплями они разные совершенно - капли серые, а этот лак всё же ближе к белому. Надо сравнялку на ромашке хоть выложить, завтра, может быть, добавлю)

      Удалить
  20. Абсолютно согласна с каждым словом! Очень красивый зимний лак! Мне тоже он очень понравился :))

    ОтветитьУдалить