воскресенье, 11 января 2015 г.

A-England - Crown of Thistles

Привет!
Расскажу ещё об одном замечательном лаке марки A-England из "Elizabeth & Mary Collection".

Я уже рассказывала ранее о лаке Fotheringhay Castle из этой же коллекции.

A-England Crown of Thistles. 
Чертополох является символом Шотландии уже более 500 лет! По легенде, спящее шотландское войско было разбужено воплями противника, наступившего на это колючее растение, и это помогло шотландцам одержать победу над врагом)
Это сиренево-фиолетовый рассеянный голографик. По своим техническим характеристикам идентичен  Fotheringhay Castle, так же послушен в нанесении.
Лак очень яркий и красивый! Радует, что и в тени цвет остаётся насыщенным. Лак очень красив при ярком искусственном освещении и, само собой, на солнышке.
Слева лак в тени - виден только светлый шиммер, на солнце он становится разноцветным и начинает сверкать и переливаться.

Я нанесла лак в два слоя (хотя можно носить и в один, но привычки неискоренимы). Глянец слабоват, поэтому у меня топ Eva Mosaic Glass Shine.




В тени.

Не знаю, как делать фото на балконе - там мороз! А в комнате темновато. Приходится выходить на пару минут, быстренько делать фото, и бегом назад)
Мне нравится носить такие лаки с обычной одеждой в натуральных оттенках, либо с белым свитером.

Объём 11 мл.
Цена - 650 руб в магазине Лакодом.

30 комментариев:

  1. Хорошенький оттенок у лака, нравится его нежный перелив. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, как голография сверкает)

      Удалить
  2. Ах, снова красота, Ника! Очень удачная получилась коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, отличный оттенок, обожаю такие, неброский, элегантный,но и обращающий на себя внимание. Очень идет твоим рукам, маникюр заглядение)
    Тоже мерзну на балконе))) хотя на днях у нас было +2)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Мне с ним комфортно было)
      У нас -15, холодновато! Я до -10 спокойно выхожу, нагревается за стеклом от солнца.

      Удалить
  4. Ника, этот еще красивее) он меня больше всего привлекает из всей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала, он будет простоват - всё-таки оттенок не глубокий фиолетовый, но за счёт голографии смотрится насыщенно)

      Удалить
  5. Шикарный фиолетовый! Какой красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он ближе к сиреневому, но красивый, да)

      Удалить
  6. Ника, красивый оттенок! На сером фоне очень выигрышно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я такие только на сером и бежевом вижу, на ярких просто потеряется) Спасибо)

      Удалить
  7. Невозможный красотун! Радостный такой :) Я тоже в два тонких, никак в один слой не получается, особенно с голографиками, где-нибудь да увижу проплешину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душа требует совершенства) Да и в два всегда насыщеннее оттенок смотрится, как мне кажется)

      Удалить
  8. Ответы
    1. У меня в основном более тёмные фиолетовые, сиреневых нет почти) Но этот порадовал!

      Удалить
  9. Какой оттенок!!! Ооочень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе красив! я прям влюбилась в него)) теперь в рядах хотелок еще на одного представителя стало больше))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый оттенок, у меня подобных, кажется вообще нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, у меня тоже не было, теперь есть)

      Удалить
  12. полюбила я подобные оттенки нынче!класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для зимы в самый раз, как мне кажется, Оля)

      Удалить
  13. Как же я люблю лаки в этой гамме! Мне, на первый взгляд, очень напоминает Picture Polish Hussy! Ника, есть возможность сравнить? Я из новой коллекции взяла себе только Замок, теперь жду подходящего случая, чтобы его выгулять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у меня нет Picture Polish Hussy, но по свотчам он более фиолетовый, мне показалось)

      Удалить