вторник, 6 января 2015 г.

A-England - Fotheringhay Castle

Привет!
Недавно я наконец-то получила три долгожданных лака из новой зимней коллекции марки A-England. Начала своё знакомство с лаками именно с этого оттенка, потому что он мне больше всех приглянулся, когда я делала заказ.

Коллекция называется Elizabeth & Mary
От создателей :"Elizabeth & Mary Collection была вдохновлена двумя самыми важными королевами в британской истории. Мы попытались вдохновиться их портретами, их историями и поймать настроение в покрытом мхом замке Fotheringhay, где Мария встретила свою судьбу."
В коллекции пять лаков.
Прекрасными свотчами всех лаков из коллекции можно полюбоваться в блоге у Лены Забияки.

A-England Fotheringhay Castle.
Название лака отсылает нас к замку Фотерингей, в который была помещена, и позже там же казнена шотландская королева Мария Стюарт (8 февраля 1587 года). История, конечно, жуткая, но на красоте лака это не отразилось, к счастью.

Это рассеянный голографик оливково-болотного цвета. Меня заинтересовал именно этот оттенок, так как ничего подобного у меня в коллекции не было раньше.
Само собой, голографические частички на солнышке ярко сверкают, заставляя любоваться маникюром)

Что касается качества лака, то оно отменное. Его можно наносить в один слой, если набирать на кисть побольше. Я нанесла в два тонких, как привыкла.
Лак быстро сохнет, хорошо снимается.
Единственный нюанс - у лака нет глянца, поэтому нужен топ, под ним голография сверкает намного лучше.
Я наносила лак на основу Fnug Aqua Fix Base Coat.

Мне повезло - было яркое солнышко, и я увидела лак во всей красе!

Обычно вот так выглядит.

Здесь фото в тени и на солнце.В тени лак остаётся вполне выразительным, не смотрится тусклым, как некоторые голографики.

Надо отдать должное фотогеничности этого лака)




Объём 11 мл.
Цена сейчас в магазине Лакодом 650 руб. Я покупала в совместной закупке - думала, получится быстрее, но увы) Рада, что лаки вообще до меня доехали в итоге.

32 комментария:

  1. Ох, как же я рада, что купила его.И чертополох.
    Ника, прелестнейшая прелесть это лак, правда же? Давно не было такого восторга, хотя даже ещё не красила им. У меня вообще к A-England какая-то особенная любовь, да и не только у меня ;)
    Очень красивый маник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я обожаю лаки этой марки, большинство из них нереально красивы и очень послушны!
      Да, я согласна, лак прелестный, и этот необычный цвет - чудо просто)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мне и в тени он очень понравился. Оттенок классный, небычный такой, ну а сверкает он вообще нереально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, он и в тени довольно выразителен, отличный лак!

      Удалить
  3. нереально красивый!! хочу такой себе в коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот и я так решила, что нужен, как только увидела. Хотя поначалу коллекцией была немного разочарована, и остальные два заказала за компанию к этому лаку)

      Удалить
  4. Интересный оттенок, мне хочется видеть в нем нечто горчичное, скорей всего, оливки не люблю на ногтях. Да, в сп получается всегда дольше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось, что и в Лакодоме задержка была, но девочки из СП продержали лак у себя в Москве почти три недели! Если бы не это, было бы раньше. Да и цена там была приятнее. Сейчас вот Зои мои уже две недели у них лежат, больше не буду услугами этих закупок пользоваться, ну их. Нервов не хватает ждать) Ещё же платим за посредничество.

      Удалить
  5. красив!! я тоже к ингландам неровно дышу - есть у них какая-то своя аура :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я почему-то его более зелёным представляла.) Но всё равно нереально красив! Меня тоже больше всех зацепил.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маш, он не зелёный - с драконом разные они.
      Просто оттенок не такой популярный, а нам же уже всё приелось))

      Удалить
  7. Ника, просто невероятно красивый оттенок состаренной бронзы или что-то болотно-золотистое. Празднично! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно-красив! Оливковость делает его аппетитнее, шикарнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и ни с каким другим лаком не спутаешь, если увидишь)

      Удалить
  9. Ой, как хорош... Такой интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня этот лак стал открытием года, не меньше)) Ничего подобного и в моей коллекции нет, такой неповторимых мох.
    И спасибо за ссылку на мой пост, Ника, с праздником !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот и у меня таких не было и нет больше - красота же!

      Удалить
  11. Очень классный!! Я у подруги пробовала, сравнивали его и Wallis;) Последний мне идёт больше, но этот прекрасен, спору нет!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня баттеров вообще нет, как-то не случилось познакомиться) Поэтому этот лак пусть будет!

      Удалить
  12. Вот не зря я его купила! Просто потрясающий голографик! А цвет-то какой! Оливковый :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный лак, необычный и красивый очень!

      Удалить