понедельник, 12 января 2015 г.

A-England - Virgin Queen

Привет!
Заканчиваю свои обзоры на  лаки из зимней коллекции A-England "Elizabeth&Mary Collection". Сегодня вот этот скромный красавец, который оказался самым противоречивым из трёх.

Я уже рассказывала ранее о лаках A-England Fotheringhay Castle и Crown of Thistles из этой же коллекции.

A-England Virgin Queen
Лак назван в честь королевы Англии Елизаветы I, которая ещё в детстве решила, что никогда не выйдет замуж. И хотя есть разные истории о её жизни, но сама королева даже в конце жизни твердила о своей девственности.
Оттенок, как мне кажется, намекает на цвет нарядов королевы, если судить по её портретам - тёмно-бежевая ткань с золотистыми нитями и металлическим отливом.
Цвет лака описать довольно сложно - настолько он изменчив в зависимости от освещения и ракурса. Обычно выглядит бежево-серым, при некоторых ракурсах довольно тёмным. Иногда просто отливает, как металлик, иногда видна голография. И хоть лак внешне спокойный и неброский, разглядывать на маникюре его довольно занимательно.
Не скажу, что я поклонница таких оттенков, но попробовать было интересно.
Голография выражена не слишком ярко, она довольно деликатна. Хорошо видны золотистые искорки, и синие. Это и на фото видно.

Здесь на флаконе виден металлический отлив.

Солнце.

У окна без солнца.

На этом фото видны блики, так всегда бывает при дневном свете.


Без солнышка, опять виден холодный металлический отлив. 

На солнце появляется бронзовый отлив - это уже поинтереснее)

Больше всего мне нравится этот лак в помещении при тёплом искусственном освещении, видимо, для такого он и создан - оттенок становится тёплым бронзовым, очень приятным для глаз. Исходя из того, что лак входит в зимнюю коллекцию, такой цвет вполне оправдан.
Жаль, у меня нет яркого света, чтобы сделать фото. То, что получилось, совсем не соответствует действительности. Поэтому добавлять не буду)

Объём 11 мл.
Цена 650 руб. в магазине Лакодом.

29 комментариев:

  1. Мне нравится оттенок, особенно вблизи) По моему, чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вблизи его очень интересно разглядывать, Лен, особенно при разных освещениях)

      Удалить
  2. Очень красивый и приятный оттенок!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятный, да, Таня) Сначала показался скучноватым, но потом ничего, понравился.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, я бы вот так красивым его не назвала - это на макро так лак раскрывается. Скорее, он незаметный, не привлекает внимания)

      Удалить
  4. Ника, красивый оттенок. И хорошо, что голографика сдержанная, для этого оттенка то, что надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в таком оттенке, наверное, радуга была бы лишней) Учитывая ещё его название!

      Удалить
  5. Себе бы я такой лак точно не купила, но обзоры читать и рассматриваться фотографии мне ооочень нравится :)) Ника, спасибо большое, очень красиво у тебя получилось показать этот непростой лак :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Многие блогеры стараются его показать ярче и краше, чем он есть - при ярком свете. Но таким его редко увидишь, обычно это очень сдержанный цвет)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Как и королева) Элегантный вполне, да)

      Удалить
  7. Очень интересно про королеву!... И с чего это она такое непростое решение приняла? Хотя, в те времена, это наверное, не худший вариант был.
    Лак интересный, именно на лакомана рассчитан, кмк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в интернете много про это написано, почитай, интересно) У неё был роман, но как она говорила - платонический. А вообще, есть несколько сериалов и фильмов про эту королеву)

      Удалить
    2. Надо бы. Люблю читать про королев. И мечтать :)

      Удалить
  8. Интересный и мне кажется, очень осенний. Думается, я бы не смогла такой носить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, его хитрость в том, что он красив при искусственном свете - особенно при тёплом. Я вот вяжу по вечерам, и ногти всегда в поле зрения - так этот лак скорее нравится, чем нет. И иногда из-за того, что вижу ногти, и они меня раздражают, даже лак стираю) Но сейчас у меня таких не осталось, уже выбираю только те, что будут радовать при взгляде на них.
      Конечно, это не Crown of Thistles, при каждом взгляде на который во время вязания я готова была восклицать - как красиво! :)))

      Удалить
  9. Интересный оттенок! Ника, а какой твой фаворит в итоге? Мне показался этот лак простоватым на фоне остальных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне больше всех нравится Fotheringhay Castle, он необычный) А самый красивый - Crown of Thistle) Этот самый неприметный, но иногда хочется чего-то спокойного, пусть будет)

      Удалить
  10. очень красивый и деликатный голографик! мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
  11. Немного нюдовый он, как мне показалось, особенно издалека. А вблизи очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, так и есть ) Не совсем нюд, конечно, ибо темноват. Но вблизи разглядывать интересно)

      Удалить
  12. Очень мне понравился! Такой теплый, приятный лак с внутренним огоньком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, для любителей таких оттенков просто находка)

      Удалить
  13. Красивый оттенок у лака, спокойный такой. :):):)

    ОтветитьУдалить