четверг, 8 января 2015 г.

Chanel - Malice

Привет!
Как обычно, в новогодние праздники я накрасила ногти этим прекрасным, и очень мною любимым лаком. И погода позволила сделать фото)


Лак вышел в коллекции Chanel Holiday 2012 Makeup Collection Eclats du Soir de Chanel.
В коллекции был ещё один лак -  521 Rose Cache (розово-бежевый).
Я тогда купила ещё эту замечательную палетку теней, которую обожаю (но про которую всегда забываю).

Chanel 637 Malice
Помню, как я долго думала, покупать его или нет. Пока умные люди не сказали мне, что надо брать, потому что лимитка, и потом "будешь кусать локти") И были правы, т.к. лак быстро разобрали, я его потом не встречала больше. Купить его, конечно, можно, но уже по совсем другой цене.
Это  красно-чёрный шиммерный лак. Шиммер не секретный, он отлично заметен при любом освещении. Лак отличного качества и очень красивый - хорош для вечернего образа.

В нанееснии беспроблемен, можно носить в один слой. Но для глубины цвета я наношу два слоя. Глянец отличный.
Я наносила лак без базы - и при таком нанесении он продержался отлично три дня (домашние дела никто не отменял). Снимается без проблем, не размазывается и ничего не окрашивает.
У меня ещё топ Eva Mosaic Glass Shine.
Фото делала на третий день, торцы чуть стёрлись, но не более того.
На солнышке.

Очень глубокий и выразительный оттенок. Любуюсь, не отрываясь) Три дня - рекорд для меня, и совсем не надоел!


Вот фото в пасмурный день.

Слева в пасмурную погоду, справа - со вспышкой.

Люблю, и хочу дубль)

40 комментариев:

  1. Благородная черешня с огненной душой! Очаровательный лак)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Ника, я только сегодня о нем писать собиралась)) Просто сумасшедший лак! Я в него влюбилась с первого мазка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, уже который месяц пускаю слюнки на эту палетку. Мне она кажется безумно красивой! Как жаль, что тогда я еще ничем не интересовалась))

      Удалить
    2. Мне нравится и её качество - мягчайшая текстура, просто шёлк!

      Удалить
  3. Вот этот лак, действительно, заслуженная легенда от шанель. Чистый шедевр!
    Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, он очень красивый, это правда! И в нанесении прост, в общем, радует)

      Удалить
  4. Красивый, мне бы тоже не надоел за три дня. Ника, я теперь тоже люблю этот топ от Eva!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, хороший топ - правда, полосатит иногда, зато быстро сушит) Если мне надо, чтобы глянец был лучше, я беру EzFlow - но он сохнет подольше.

      Удалить
  5. Ох, Ника! Мои локти искусаны, я не послушалась умных людей и теперь ужасно жалею. Кстати, палетку эту я не полюбила, лучше бы взяла два лака вместо нее. Может быть, они когда-нибудь перевыпустят его??? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама на это надеюсь - купила бы ещё один. После третьего покраса всегда так становится заметен уровень!
      А мне палетка очень нравится, как вспоминаю о ней, потом несколько дней пользуюсь)

      Удалить
  6. Шикарный лак. очень красивый оттенок у него. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так и есть, Аня! Замечательный)

      Удалить
  7. Один из любимых лаков коллекции, на все времена. И у меня тоже палетка из этой коллекции, крайне удачная и любимая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая коллекция получилась, как раз для праздника. Жаль, что я с помадами марки не дружу, такие красивые есть оттенки!

      Удалить
  8. Один из моих любимых шанелей) очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как его не любить, Света, красота в чистом виде же!

      Удалить
  9. очень эффектный лак, на солнце волшебно красив!
    надеюсь когда-нибудь добыть его в свою коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить-то можно, но вот цена вопроса)
      На солнышке шиммер волшебный!

      Удалить
  10. Спасибо, что вновь напомнила о таком красивейшем лаке. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспоминаю о нём в праздники, Ирин, уже традиция)

      Удалить
  11. Красивый, лежит благородно)
    На мне он держится 2 часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на этот раз была крайне удивлена - теперь шанели ношу без базы)
      Лен, я ещё заметила такой момент - на крепких ногтях лак держится как прибитый, но не дай Бог есть какая-то неровность на краешке, либо последствия расслоения - всё, через пару часов обязательно начнёт отваливаться.

      Удалить
  12. Ника, как же ты роскошно его показала!!! И как он тебе идёт, просто безумно!.. Мне мой драгоценный флакончик ещё и любимая подруга подарила, сокровище вдвойне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне этот лак очень нравится)

      Удалить
  13. Пожалуй, это один из самых прекрасных лаков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Настя, если бы надо было выбирать десять - этот бы точно вошёл в десятку)

      Удалить
  14. Мне тоже кажется,что это один из самых удачных лаков у Шанель!

    ОтветитьУдалить
  15. Тоже безумно люблю этот лак!! Ношу пару раз в год - летом и в зимние праздники! Самый-самый рождественский и красивый лак! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня летом до него никогда руки не доходят - не успеваю летние все накрасить даже))

      Удалить