четверг, 22 января 2015 г.

Zoya - Sansa

Привет!
Сегодня рассказ ещё об одном лаке из коллекции Zoya Entice & Ignite Fall 2014 Collection. Я уже рассказывала ранее о двух лаках из этой коллекции - Zoya Yuna и Zoya Veronica.


Название лака у меня прочно ассоциируется с именем прекрасной старшей дочери самого полюбившегося мне героя сериала "Игра престолов" -  лорда Винтерфелла Неда Старка , которую как раз звали Санса. (Ох, как долго я не хотела смотреть этот сериал, а в итоге полюбила его героев, и теперь жду продолжения). 

Zoya Sansa - это тёмно-фиолетовое желе, которое содержит в себе огромное количество золотистого шиммера. Шиммер даёт металлический отлив.
На фото слева видно, как шиммер выглядит во флаконе, когда нет солнца - можно подумать, что лак по текстуре металлик.

На этих фото хотела передать, что шиммер может быть как золотистым, так и серебристым - если нет солнца или яркого света. А на ногтях шиммер ещё и розовым сверкает,  особенно на улице, когда яркое солнце.

База желейная, цвета баклажана. В один слой лак лежит прозрачно. В два уже можно носить, но на фото получается как будто в один) Поэтому для свотчей на ногти левой руки я нанесла третий слой, на правой оставила два - в жизни разница была не заметна.

Здесь оттенок не очень достоверно, он теплее, в нём больше красного в подтоне.

Финиш у лака не глянцевый, и даже одного слоя топа не хватило. Хотя и второй слой топа глянца особого не добавил) Такая вот текстура.
Вообще, на солнце от ногтей невозможно глаз оторвать - это так красиво! А главное, ничего вульгарного или того, что называется too much. Вполне себе деликатно смотрится.
Лак осенний, но и зимой смотрится очень уместно.
Снимается лак без особых проблем, ничего не окрашивает.

Лак нанесён без базы, в три слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine.


Издалека очень тёмный.

Совсем без солнца, конечно, нет никакого сверкания, но шиммер виден очень хорошо.

Пара фото издалека.
Солнце.

В пасмурную погоду.


Я носила этот лак четыре дня, и у меня совершенно не возникло желания его перекрасить - так понравился. Кое-где подкрасила торцы на третий день, а так лак держался очень достойно.
Объём - 15 мл.
Цена 9$ на оф. сайте.

36 комментариев:

  1. Ух ты, какой он красавчик. Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, какой же он роскошный! просто глаз не оторвать! Ника, шикарный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый лак. На солнце такой золотистый шиммер смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, не вызывающе) Он ещё розовым отливает, вообще красота)

      Удалить
  4. Обалденный лак! Ника, маникюр как всегда шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели могут быть какие-то другие ассоциации с эти именем, кроме как несчастная Санса?! Сколько раз я бесилась глядя на её смирение и столько же раз понимала, что когда-нибудь она отомстит за всё! Скорее бы уже. Но что-то я отвлеклась, простите :) Лак изысканный и не броский, да, но красивый очень, скрытая красота, если можно так сказать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот тоже ждала, когда она темперамент проявит - всё же дочь Неда Старка)
      Про лак совершенно точно!

      Удалить
  6. На предпоследнем фото лак красиво смотрится и очень идет рукам))))
    Я купила его полный клон (правда не знала тогда про эту зою), но даже если бы не купила, исключительно из-за названия не стала бы брать эту зою - уж очень раздражает меня персонаж Санса своей глупостью и отсутствием собственного мнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, меня эта девушка вообще сначала раздражала, но всё же думаю она ещё себя проявит) Хотя я по мужчинам в сериалах, к женщинам равнодушна от слова совсем) Мне больше всех понравился Шон Бин, если бы не он, я бы и смотреть не стала, но жаль, его так рано вывели..
      Есть клон OPI, он у тебя? Если бы я его купила раньше, то Зою бы заказывать не стала, конечно.

      Удалить
    2. ага, опи из рождественской коллекции Гвен.
      Шон Бин отлично сыграл, хоть и не долго.

      Удалить
    3. Мне так обидно было, что его так быстро вывели) Последняя сцена была просто потрясающая)

      Удалить
  7. Ника, этот лак понравился больше всех! Просто великолепен! Такой загадочный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно, четыре дня разглядывать не каждый лак будешь)

      Удалить
  8. Красивущий!!!!!!))))) На фото "в пасмурную погоду" очень понравилось в сочетании со свитером!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Ой, столько ассоциаций, Оля! И небо, и разные ткани)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Есть клон, OPI, Аня) Говорят, один в один)

      Удалить
  11. Да, я бы такой тоже носила долго. Хороший очень. А Игру Престолов мы тоже ждем. Я уже прочитала все, что вышло, жду с нетерпением и книгу новую, и сезон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я книги не читала и не собираюсь, мне нравится даже не сама история, а её визуализация)

      Удалить
  12. Красивый! Я люблю такие лаки с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже такие нравятся больше, чем обычные кремы, и справиться с ним и бывает значительно проще)

      Удалить
  13. Wow, чудесный и волшебный. Сначала думала, что это Sam из той же гаммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачный получился лак, многие от него в восторге!

      Удалить
  14. Чудо! Так хочется таким же украсить ноготочки)

    ОтветитьУдалить
  15. Красавчик! Мне очень нравится вот такое сочетание золота и фиолетового/чернильного, по-моему, очень элегантно смотрится))
    А еще, Ника, очень любуюсь каждый раз твоими фото лака с образом - тебе удается ими всегда передать настроение лака и его красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Я люблю фиолетовые с различными добавками, у меня их больше всех)

      Удалить