суббота, 17 января 2015 г.

Zoya - Veronika

Привет!
Разве я могла пройти мимо лака, который носит моё имя?)
У меня уже был лак с Zoya названием Neeka, но это же не совсем точно)


Zoya Veronika
Лак вышел в осенней коллекции  - Zoya Entice & Ignite Collection Fall 2014
Коллекция  Entice состоит из шести кремовых лаков в приятных, слегка пыльных, осенних оттенках.

Nyssa Claire Veronika Margo Rian Genevieve



Увидев лак на свотчах, я обрадовалась - так как мне его цвет очень понравился. Хотя если бы не понравился, я бы всё равно заказала)

Лак по текстуре классический крем. Цвет лака в один слой более ягодный малиновый, в два ближе к бордо. В два слоя лак ложится довольно плотно, и цвет становится немного пыльным. Оттенок не уникальный, но красивый сам по себе.

В нанесении лак несложен, ложится ровно в один слой. Быстро сохнет, и имеет хороший глянец. Я наносила лак без базы - он ничего не окрасил, снимается без особого труда.
На фото лак нанесён в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine.

В тени - более холодный и пыльный.
На солнце оттенок кажется ярче и более ягодным.




Я считаю такие оттенки универсальными на каждый день.


Объём 15 мл.
Цена 9$ на оф. сайте.

37 комментариев:

  1. Ника, лак очень красивый. Мне нравятся такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливая! И цвет понравился, и лак с твоим именем есть!)
    А то Maria у них мало того, что какой-то пыльный розовый, так его же сто лет нигде не найти!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маша, у меня даже два, и оба красивые!
      Жаль, имя Мария такое распространённое во всём мире, почему бы снова не сделать лак с таким именем?)

      Удалить
  3. да, однозначно красив! название очень удачное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ждала, и вот - есть такой лак) И очень хорош, да!

      Удалить
  4. Ника, оттенок очень красивый, ягодная классика и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Аппетитный, мне нравится в обоих вариациях)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, отличный цвет, вот не поверишь сейчас у нас на работе все заняты поиском именно такого тона, считается самым модным)))
    Очень красиво!
    Ягодка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, значит Zoya в тренде - да и это же американский бренд! Спасибо)

      Удалить
  7. Глянец у него красивый очень, да и сам оттенок замечательный. Я такие тоже люблю чаще остальных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый универсальный оттенок для меня)

      Удалить
  8. Ника, очень красивый лак! Классно, что можно "свое" имя найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, здорово) Ещё хорошо, что оба "моих" красивые и мне нравятся)

      Удалить
  9. Симпатяшка какая, эта Veronika :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тюльпанчик. Не думаю, что это осенний лак или зимний, скорее весенний, я так его вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, наверное, осенний - потому что всё же немного пыльный)

      Удалить
  11. Вероника прекрасна! Ой, не так: Вероники прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный лак! Чем-то напомнил прекрасный чайник seduce me, только зоя краше на мой вкус. Я тоже всё хотела zoya anja, но у меня столько похожих, что я никак не куплю:) Хотя и красивый, и универсальный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мне кажется, таких отенков много - у меня, наверное, похожих парочка найдётся) Конечно, нюансы всегда есть, тем не менее, уникальности не вижу. Если бы не имя, наверное, бы не стала брать, теперь пусть будет - хорошо ещё, что не капризный оказался)

      Удалить
  13. Ника, красивый оттенок, здорово смотрится! Очень понравился в образе.

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенок симпатичный, ну и как пройти мимо лака имени себя)) Хоть и не уникальный, как ты сама говоришь, Ника, но пусть будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня раньше таких было много, но я все почти пристроила - теперь может штучки три-четыре осталось) Надо бы их сравнить)

      Удалить
  15. Иметь лак имени себя - прикольно))) Вряд ли найдется лак с моим именем, я бы на него посмотрела, а может быть и купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, в этой же коллекции есть Zoya Margo)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ника, видела) Но я не Марго. У меня полное имя Рита. Я бы купила именно Rita))) Кстати, оттенок Марго мне очень нравится.

      Удалить
    4. Ой, Рита, извини - я думала ты Маргарнита, и Марго тебе подойдёт) Может быть, ещё будет подходящее имя в других коллекциях. Я вот дождалась)

      Удалить