среда, 14 января 2015 г.

Zoya - Yuna

Привет!
Про мои новые A-England рассказала, перехожу к обновкам от Zoya)
Zoya - одна из моих любимых марок, я всегда слежу за их новыми коллекциями, и обычно что-то выбираю.

Осенью 2014 года марка Zoya выпустила две интересных коллекции, в каждой по шесть лаков - Entice & Ignite Fall 2014.

Zoya Yuna входит в коллекцию Ignite. Все лаки в этой коллекции с шиммером - яркие, сверкающие, очень красивые, как раз для осени. 
Слева направо: Sansa, Remy, Yuna, Autumn, India, Teigen.
Я для себя, кроме Yuna, заказала из этой коллекции ещё лак Sansa.

По своему характеру лак Zoya Yuna напомнил мне лаки Zoya Neeka и Yara.
Текcтура - жидкий крем, в котором много золотистого шиммера.

Кисть тонкая, как обычно. Я давно не красила лаками этой марки, вначале показалось, что кисть стала тоньше) Но конечно, это не так, кисть нормальная, вполне удобна.
Цвет базы - тёмно-серый, во флаконе кажется светлее, чем на ногтях.

Наносила лак в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine.
Иногда кажется, что в лаке есть капля тила, иногда какая-то синева проявляется. Это всё зависит от освещения. Причём все эти метаморфозы видны только на ногтях, во флакончике лак всегда тёмно-серый.
Золотистый шиммер очень ярко сверкает на солнышке, но фотоаппарат не ловит этого. И на фото лак выглядит чуть скромнее, чем в жизни.
Снимается без особых проблем.

На солнышке. 

Вот на фото справа видно, что лак в реальности темнее - это пожалуй, самое достоверное фото. На тусклом зимнем солнце)



Здесь совсем без солнышка.

На этих фото тоже оттенок передался достоверно. (фото увеличивается)

Мне лак очень понравился, и по качеству, и оттенок очень хорош. Я такие люблю - вроде и сдержанный, и в то же время его интересно разглядывать. Порадовал!

Объём 15 мл.
Цена 9$ на оф.сайте. Я уже точно не помню, за сколько мне достались лаки из этой коллекции, но точно скажу, что недёшево, наверное, около 600 руб. или немного больше, учитывая пересылку. Я заказывала в совместной закупке в конце октября. Если бы не лак с моим именем Veronica в коллекции Entice, я бы, наверное, воздержалась от заказа при таких ценах)

36 комментариев:

  1. понравился цвет, хотя к моему сожалению, лаки Зоя ни разу не пробовала :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать,Наташа! Качество у большинства оттенков отличное, красивые интересные цвета и текстуры, но вот цена сейчас, конечно, почти как у люкса.

      Удалить
  2. Мм, шик, на первой фото на солнце вообще отвал башки, прошу прощения)) дошла до фото, где без солнца - тоже великолепный) Спасибо, Ника, что показала, пойду за ним, пожалуй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ещё ярче сверкает, Лена, красиво так! Фотик не ловит, добавить что ли в расфокусе фото)
      Хороший, не пожалеешь, думаю)

      Удалить
  3. Не могу спокойно смотреть на этот лак, сразу теряю волю)) все-таки пристану - с какого сайта была совместная закупка? может, мы с местными девочками тоже сорганизуемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оф.сайти, Злата, в тот раз заказывали, здесь http://www.zoya.com/
      Там по 9$, не знаю, как с доставкой, не вникаю в это - плачу за посредничество только)

      Удалить
  4. Не видела ничего подобного.Очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красивый, Катя! А ведь я его третьим взяла, случайно)

      Удалить
  5. Ника, ну очень красивый и эффектный лак! на солнце прекрасно раскрывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, шиммер не секретный, очень украшает серую базу)

      Удалить
  6. Грозовое небо, приправленное золотистым шиммером. Впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за поэтичное сравнение, я бы не додумалась! Взяла его случайно, выбирала третий лак для заказа, и вот так получилось удачно)

      Удалить
  7. А у меня ни одного от Zoya нет :(
    красивый очень, Ника, особенно сейчас самое то такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труднодобываемые лаки, мало где можно купить оффлайн.
      Жаль, Алёна, потому что марка реально хорошая! А раньше ещё и бюджетная была)

      Удалить
  8. очень красивый! и такой прям зимний-зимний))) Зоек у меня еще в коллекции нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот лак вроде из осенней коллекции, пыльничек такой - а и зимой неплохо смотрится)
      Желаю познакомиться с маркой, лаки в большинстве отличные!

      Удалить
  9. Zoya! К ним у меня очень нежное отношение, трепетное даже :) Они такие милашки. Жаль, что их так трудно (и дорого) покупать :(
    Yuna прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я к ним питаю особые чувства, Аня) Да, покупать проблемно, ещё и цены теперь...

      Удалить
  10. Очень классный! Я бы тоже именно его и сансу выбрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне Санса тоже сразу понравилась - баклажанчик) Этот уже последним выбирала, но вот оказалось вполне удачно!

      Удалить
  11. На ноготках супер, очень красиво. Нравится ваша форма))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой интересный, я бы себе такой взяла. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, лак достоин внимания, это точно)

      Удалить
  13. Ах как я люблю такие оттенки! А шиммер - это изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю, Настя, не ожидала только, что такой красивый будет в жизни)

      Удалить
  14. Ника, у Зои очень своеобразные и неповторимые лаки, при выборе глаза разбегаются. Очередной красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Ирина, там есть из чего выбирать) Жаль, труднодоступны для меня.

      Удалить
  15. Ах, какой красавец! Нравится то, что и в тени остается самим собой! Давненько я Зоек не брала, но мне до них так добираться неудобно((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так и вообще их нет, только он-лайн)

      Удалить
  16. Красивый хамелеончик) Шиммер его украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиимер очень красивый, это правда)

      Удалить
  17. Ника, оттенок превосходный! Очень красивый лак и прекрасно, что он еще и по качеству отличник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Зои часто радуют качеством, мне эта марка вообще нравится очень)

      Удалить