среда, 18 марта 2015 г.

Немного покупок за последнее время

Привет!
Учитывая, что это покупки аж за три месяца, то их совсем немного. Особо интересного ничего не покупала, разве что кучку красивых лаков)


Для волос купила только шампунь и бальзам от Natura Siberica - Облепиховый шампунь и Облепиховый бальзам с эффектом ламинирования, оба объёмом 400 мл. Цена 165 руб. шампунь, 169 - бальзам (покупала в супермаркете).
Шампунь понравился очень - снова буду покупать (я о нём написала на IRecommend.ru).
Бальзам приятный, но так, как шампунь, не впечатлил, к сожалению.

Как всегда, Nivea Creme - незаменимая вещь для меня, особенно в конце зимы.
Для рук купила баночку для использования на кухне - Домашние рецепты Крем для рук с аллатонином, 120 мл (70 руб.). Этот крем не очень понравился, приходится наносить два раза, т.к. после первого нанесения он сразу впитывается, и ощущение, что совсем ничего не наносила на руки. После кухонных дел хочется более серьёзного.
Бархатные ручки Крем для рук Основной уход, 30 мл (27 руб.) - покупаю его иногда, нормальный вполне. Тоже быстро впитывается, увлажняет.

Купила на пробу Eveline Cosmetics Увлажняющий мицеллярный раствор 4 в 1, 240 мл (144 руб.) Не понравился - плохо удаляет косметику. L'Oreal пока самый лучший из мною опробованных мицеллярок. Флакон с дозатором-помпой, это нравится. Буду пользоваться, конечно, закончится быстро, т.к. расход приличный) Вреда никакого не причинил.

От марки Severina - Универсальный разбавитель, 80 мл (55 руб), беру уже третий флакон - протираю им горлышки флаконов и разбавляю основы и топы-сушки) Жидкость для снятия лака без ацетона 3 в 1, 500 мл (200 руб.) - не понравилась. Жалею, что такой большой флакон взяла. Лак стирает не очень хорошо, и дозатора нет - горлышко широкое, неудобно. Переливаю в маленький флакон от ждсл Orly.

Парфюмы покупаю крайне редко, но этот давно хотела. Марка Том Форд недавно появилась у нас в ИДБ, поэтому сделала себе подарок на Новый год. Аромат только для зимы, весь январь - февраль я с ним ходила, на морозе очень нравится. Надо совсем чуть-чуть, иначе можно задохнуться)
Tom Ford Black Orchid, 30 мл. (3400 руб - 15% макс. скидка на эту марку).
Тестировала другие ароматы Том Форд, минимум парочку ещё хочу. Думаю пока, какой именно будет следующий. Я не парфюмоманьяк, и коллекция у меня маленькая совсем, всего три аромата)

Уже, наверное, в четвёртый раз купила хайлайтер Lumene Touch of Radiance Highlighter, 1,8 мл (430 руб.) Раньше он был всего в одном оттенке, и упаковка была другая - сейчас всё поменялось, а я не знала об этом - хорошо ещё, что взяла не самый тёмный, потому что не посмотрела даже. У меня в оттенке 2 Medium, в следующий раз возьму самый светлый.
И наконец-то, купила базу под тени этой марки - Lumene Eyeshadow Primer, 5 мл.(480 руб.) Продуктом очень довольна - удобный тюбик, лёгкая текстура, хорошая стойкость теней, и с растушёвкой нет проблем.
На Lumene в Рив Гош скидка всего 10%.

Закончились пара помад, и я решила купить парочку новых. Выбор пал на Clarins Joli Rouge Brillant 20 Coral Tulip (1100 руб. до скидки) и  MUFE Rouge Artist Natural 41 (1095 руб. до скидки). Если эта линейка помад Clarins давно у меня в фаворитах, то марка MUFE у нас в ИДБ тоже появилась совсем недавно, и это первый опыт.
Оба оттенка яркие, сейчас с удовольствием ими пользуюсь.

И, конечно, лаки) Почти всеми уже красила - дала ссылки на посты или инстаграм.
Chanel Vamp обошёлся мне в 2000 руб. Так давно его хотела, поэтому уже не думала о цене) Он меня не разочаровал, а совсем наоборот - красивейший и послушный лак.
KBShimmerKringle All The Way, Let's Sleign TogetherDeja Brew - все из зимней коллекции этого года. За три лака заплатила ок. 1400 руб. (Заказывала в совместной закупке).

A-England - Virgin Queen, Crown Of Thistles, Fotheringhay Castle. Обошлись вместе с лаком Picture Polish Grace в 2200 руб.

Zoya - Sansa, Yuna, Veronika. За три лака заплатила 1700 руб. Все порадовали)

Лаки China Glaze мне прислали в подарок от компании Виктори - December To Remember и Dancing & Prancing. Golden Rose 107 купила не помню зачем, пока им даже не красила - приятный фиолетовый, на фото получился почему-то синим)

Этих красавчиков мне купила и выслала Оля, автор блога Anima Beauty.
Aurelia 124 и 405, Irisk 73. Все три лака очень красивые! О Суровой туче был уже пост)

Про Picture Polish Grace уже написала, заказывала его вместе с A-England в совместной закупке, а Fnug Vintage, Royal Smushi, и PP Love - заказывала в Лакодоме, когда там была скидка 25%.  Три лака с доставкой обошлись мне в 2040 руб.

Желаю вам красивых и приятных косметических обновок!

50 комментариев:

  1. Ника, с обновками!!! Столько всего интересного.. Лаки так понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Лаки мне все полюбились, глиттером только пока не красила)

      Удалить
  2. С отличными покупками Ника! Очень база по тени и хайлайтер от Люмине заинтересовали. На базе не скатываются тенюшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не скатываются - но у меня кожа на веках не жирная, я многие тени могу вообще без базы носить. Хайлайтер я использую под глаза вместо консилера)
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
  3. Отличные покупки!! Лаки все очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Лаки да, все обдуманно куплены)

      Удалить
  4. С покупочками, Ника
    Так тебе нравится хайлайтер от люмене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Нравится, только вот этот немного желтоват, старый был на розовой базе, и светлее - лучше подходил, надо ещё в 1 оттенке посмотреть. Он лёгкий по текстуре, хорошо высветляет область по глазами, синие круги маскирует)

      Удалить
  5. Ника, с кометическими и лакообновками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, шикарные обновки!)) Особенно поздравляю с вампом! Нормальная цена за в общем редкость)))
    Пикчер Лав просто восхитительный, жду загорелых рук, чтобы им накрасить))
    Люмене, смотрю, сенили немного дизайн. Надеюсь, на качестве это не отразилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      На качестве Люмене не отразилось, но оттенок хайлайтера мне бы надо посветлее) Что значит, не читать блоги и не следить за новинками - отстаёшь от жизни и покупаешь не совсем то)

      Удалить
  7. Лаки отличные, столько интересных оттенков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень довольна ими)

      Удалить
  8. Отличные покупки) Этот хайлайт тоже надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать можно, Лен, тем более цена адекватная)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Я сама вчера удивилась, когда все достала - давно ничего не покупала, месяца два точно, думала, будет меньше)

      Удалить
  10. Отличные покупки, Ника - столько лаков! Хочется прям сразу все на ноготки накрасить и в облако Том Форда окунуться, ах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мучаюсь каждый раз - чем бы накрасить, я же все ненужные пристроила, оставила только любимчиков)

      Удалить
  11. С покупочками, Ника! Шампунь облепиховый у меня тоже был - ничего такой.
    Лаков - невероятное количество! Просто супер! А еще очень понравились помады и заинтересовала база от Люмине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Для моих волос это спасение просто - появился объём, волосы такими давно не были) Поэтому я и в восторге)

      Удалить
  12. Очень интересно всё разглядывать и на себя примерять :)
    Вот шампунь такой у меня есть, использован наполовину, но пользоваться перестала, у меня на голове, впервые в жизни, выскочила какая то болячка, и я связала её повление именно с ним, т.к. больше ничего не меняла в уходе и образе жизни, сейчас вот шампунь поменяла, если пройдёт, значит облепиховый мне категорически нельзя. И вода эта от eveline! Помнится, я хвалила её, и смывала она мне макияж просто отлично. Но на неё у меня аллергия, и это совершенно точно на неё, проверено (увы) неоднократно. Причём она не сразу проявлялась, а где-то через неделю использования, жуткие отёки под глазами :( Прошу прощения, что всё такое нерадужное написала, но вдруг кому-то пригодится. А с мицеляркой я прям в сильном расстройстве, так понравился эффект, а пробовать другие фирмы теперь боюсь, вдруг такая же бяка приключится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с шампунями вообще редко дружба выходит, этого я тоже боялась (признаюсь), но в итоге вот очень понравился)
      У меня такая штука была с мицелляркой Гарньер - снимала всё хорошо, но в итоге вызвала аллергию, зуд на веках, припухлости. Эта вроде пока не навредила. L'Oreal очень хороша в этом плане, и снимает хорошо, и очень мягкая - и цена позволяет взять на пробу. Мне у неё только дозатор не нравился, но уж придётся не обращать внимания))

      Удалить
    2. Вот и хочется и колется мицеллярку от Гарнье попробовать. Погожу чуть, подумаю :)

      Удалить
    3. Конечно, но я кроме L'Oreal брать больше ничего не буду, и салфетки для снятия макияжа у них отличные (в поездки покупаю, так хорошо с ними),

      Удалить
  13. Ника, сколько лакооов!) Лакоманьяк в тебе все же живет!) Палочку от Люмине я люблю, в первом оттенке она лучше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Даша, лакоманьяк замер на время сейчас, но не знаю, что дальше будет)))
      Вот надо съездить в РГ, взять в первом оттенке. И как это я прошляпила, что там теперь оттенки есть? Ты же писала об этом, а я не обратила внимания)

      Удалить
    2. да, вроде, упоминала в статье...но это было давно так))))
      наверное, 2 оттенок тебе можно как консилер - что-то замазывать)

      Удалить
    3. Он не очень-то замазывает, но расход приличный, думаю, ненадолго хватит)

      Удалить
  14. С покупками, Ника!) Шампунь Natura Siberica мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже наконец-то купила Орхидею, только другую версию Velvet...как же мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне velvet тоже нравится, ещё white suede и мужской vetiver (я его для себя присмотрела:)) На день рождения куплю какой-то из этих, какой на тот момент больше понравится)

      Удалить
  16. круто! столько обновок! и столько всего классного! особенно на лаки слюни попускала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки некоторые пришлось ждать аж два месяца) Хорошо хоть, что не разочаровали!

      Удалить
  17. Все такое красивое и нужное! Эвелин, по мне, так вообще никакая марка по уходу за кожей лица! каждый раз в этом убеждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу ничего не брала для лица от Эвелин, теперь так же думаю(

      Удалить
  18. Ника, замечательные покупки, у меня с Орхидеей любви не случилось) хотя аромат красивый спору нет) отдала маме, мне она пахнет сухофруктами) Лаки все как на подбор! Можно ждать постов?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Настя, аромат для мам как раз - всегда удивляюсь, когда вижу, что он нравится молодым девушкам))
      Хотелось бы про все лаки рассказать, но не знаю, как со здоровьем будет, вся надежда на весну, что оживу вместе с природой)

      Удалить
  19. Я тоже на днях купила себе облепиховую парочку! Все таки к ним вернулась. Нравятся мне этот уход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бальзама ещё достаточно, а шампунь не могу найти в близлежащих магазинах, и на замену не знаю, что купить)

      Удалить
  20. Здравствуйте! А всего 3 аромата-это какие,поделитесь пожалуйста названиями?обожаю парфюмы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Динара! Ещё Диор Мисс Диор в старой версии и Диор Дюна)

      Удалить
  21. Классные покупки! Особенно привлек парфюм) Я посматриваю в их сторону, хочу что то древесное, характеризующее меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго выбирала, пробовала в магазине, потом весь день слушала на себе) Хочу ещё что-то, но цены теперь кусаются, а парфюмы я не собираю. Я тоже люблю древесные ароматы, компоты не моё совсем.

      Удалить