вторник, 24 марта 2015 г.

Catrice - Hugo Moss

Привет!
Просто захотелось накрасить ногти зелёным лаком. Оказалось, что у меня в этом оттенке есть либо голографики, либо совсем светлые зелёные. А из тёмно-зелёных лишь два лака - этот Catrice, и лак Nfu.Oh 569. Они похожи, но Nfu.Oh темнее, и Catrice имеет более покладистый характер.

Catrice 09 Hugo Moss 
Был куплен совершенно спонтанно, потому что к этой марке отношусь с подозрением - кисти попадаются жуткие, крышки ломаются (был у меня такой опыт). Ехала в маршрутке, смотрела ленту инстаграм, увидела прекрасный свотч этого лака, зашла и купила.
И он меня совсем не разочаровал)
Кисть попалась вполне нормальная, удобная. С крышкой обращаюсь теперь очень аккуратно, сильно не закручиваю.
Текстура - самое настоящее стекло. Лак очень хорошо пигментирован, два слоя дают нужный эффект. Сохнет быстро, держится неплохо.

У лака свой хороший глянец, но я нанесла топ - скорее, по привычке.
Минус у лака есть - это трудности во время его снятия. Снимается-то он хорошо, но размазывается по всем пальцам. У меня ушло четыре ватных диска, и потом ещё руки со скрабом помыла. Слышала, что он может и пластину окрасить, но я наносила на базу, конечно.

Лак тёмно-зелёного цвета, в чёрный не уходит ни при каком освещении.
Хотя при искусственном свете становится значительно темнее.

На солнце. Бутылочное стекло)

В тени.

Тень-солнце.

Мне кажется, такие оттенки подходят практически к любому образу, не очень требовательны в этом плане. Ещё большой плюс - цвет лака как бы визуально высветляет кожу рук.


Очень красивый лак, каждый раз доставляет удовольствие. Даже забываю о трудностях со снятием) Очень удачный экземпляр от марки Catrice!


26 комментариев:

  1. Зеленое стеклышко - красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю такие, особенно, если послушные)

      Удалить
  2. Красавчик, очень интересно смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, комфортно с ним)

      Удалить
  3. очень красивый! а я свой еще ни разу не красила, пора расчехлить уже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тогда, как купила, сразу накрасила, это уже второй раз))

      Удалить
  4. Финиш стеклянный классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, он и без топа такой - стёклышко)

      Удалить
  5. На последнем фото он прям на себя не похож! :) Очень нравится мне этот лак, хотя и носила его только один раз и то в дуэте, помню, была покорена его послушностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что на ярком солнце - оттенок всегда меняется. Его во флаконе вообще трудно фотографировать - получается светлее, видимо, из-за текстуры.

      Удалить
  6. ох только подумывала его отдать. теперь нет уж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Алиса, ты что - такую прелесть отдавать) Я оставила, хотя теперь в основном бюджетников не храню, практически всех раздала.

      Удалить
  7. Как ты красиво его показала) Красота! Люблю такие зеленые)

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, отлично на тебе выглядит!! Стоит у меня в череди позорно долго, спасибо за напоминание;):***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Дай ему уже шанс)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Для любителей стекляшек просто необходим, я считаю)

      Удалить
  10. Оттенок хорош) а я свой Nfu куда-то пристроила) ччто-то меня начало в нем раздражать) мне все таки посветлее нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я недавно Nfu красила, мне показалось, что он загустел, я намучилась с ним) Он по текстуре стал совсем не такой, как был вначале.

      Удалить
  11. Замечательная стекляшка, Ника. Я люблю именно зеленые и красные лаки с таким финишем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, Алёна) Ещё бы не было проблем со снятием - я из-за этого пристроила шанель пират - не могла спокойно снимать, тоже размазывался везде.

      Удалить
  12. Ника, никак не могу его поймать. Разбирают моментально это бутылочное стеклышко-желе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, видимо, никому неинтересен - часто вижу на стенде)

      Удалить