суббота, 28 марта 2015 г.

Chanel - Rouge Rubis

Привет!
Сегодня моём обзоре один из самых прекрасных и послушных лаков в красном оттенке.


Chanel 677 Rouge Rubis вышел в рождественской коллекции Chanel Nuit Infinie de Chanel Holiday 2013 Collection. Также в этой коллекции был перевыпущен лак Chanel 573  Accessoire.
Палетку из этой коллекции я тоже купила, пользуюсь ею часто и с удовольствием)
Это очень яркий красный лак, когда я вижу его на солнце, мне хочется назвать его алым - такого цвета, наверное, были паруса на корабле "Секрет" капитана Артура Грея (в моей романтичной юности "Алые паруса" Грина была одной из самых любимых книжек).

Цвет не уходит ни в холодный, ни в тёплый - нейтральный красный цвет.
Может быть, лак чуть теплее становится на ярком солнце, и чуть прохладнее в тени.
На просвет на горлышке видна некая розовинка, но не холодная.

Текстура лака - крем, который напоминает стекло. Благодаря ей, лак очень хорошо и ровно ложится, его можно носить в один слой - просто будет чуть просвечивать свободный край. Лак быстро сохнет, имеет неплохой глянец. Снимается без проблем.
Я нанесла лак без базы в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine.

На солнце это вообще огонь!

В тени тоже довольно яркий.

На ярком солнце иногда на фото появляется оранжевая нота, но это происки фотоаппарата - в реальности нет такого.
(коллажи увеличиваются)

Так я его носила - с серым пальто и яркой красной сумкой (почему-то я люблю красные сумки:)


Когда надо накрасить ногти очень быстро - Rouge Rubis всегда придёт на помощь)

33 комментария:

  1. Привет, Ника! Шикарный маникюр, моя любовь к красному прошла лет пять назад, сейчас помешана на синем, коричневом и бордо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! Как у вас дела?
      Я, наверное, никогда не охладею к красному, мне этот цвет вообще очень идёт, и в одежде тоже. Хотя в лаках про остальные оттенки не забываю, например, больше всего у меня не красных, а синих и фиолетовых лаков)

      Удалить
    2. Жизнь налаживается,идут восстановительные работы, разминирование, вот с работой очень плохо. Красный в одежде присутствует, особенно шапочки и шарфики, и обувь.

      Удалить
    3. Дай Бог, чтобы всё наладилось, и жизнь вернулась в обычное русло.

      Удалить
  2. Ника!! Я очень люблю этот лак он такой красивейший! И так к рукам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Именно поэтому я так его люблю)

      Удалить
  3. Помню эту коллекцию. Безусловно шикарный лак, ну а как по другому, у Шанель красные всегда самые красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Рита) Мне только не понравились Пират - пачкал сильно руки при снятии, и Дракон - слишком густой, оба пристроила. Остальные лапочки))

      Удалить
  4. Прекрасный оттенок) Чет к кому не зайду в блог, все с красными ногтями)) Мож и мне пора накрасить уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет, Лена? Я пару раз в месяц красными крашу, а когда крашу, то думаю - зачем мне другие лаки? :)

      Удалить
  5. Как же я люблю его!) Это правда один из прекраснейших красных! И почему-то он прям какой-то узнаваемый, хотя красных ведь вроде много...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тут так оттенок сбалансирован, я просто удивляюсь, насколько точно. Ещё такой же по ощущениям Феникс, тоже прямо идеальный! У меня ещё на этот раз лак вышел на фото близко к реальности (ну или я на своём мониторе так вижу))

      Удалить
  6. Глянец сумасшедший! Красные всегда люблю и ношу часто, этот такой чистый и светлый красный, что глаз не оторвать. Ника, очень хочу про палетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, про палетку я рассказывала, посмотри по тегу Шанель, большой пост был) Не сразу с ней подружилась, но сейчас довольна)

      Удалить
    2. Ого, как это я пропустила...или забыла уже...Пойду еще раз гляну.

      Удалить
  7. Сразу не купила, теперь пожалела. Очень красивый красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а его уже нет в продаже? Очень красивый и послушный, мне нравится, что яркий такой)

      Удалить
  8. Ника, красавец! Что еще добавить?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, и добавить нечего) Одни восторги у меня вызывает!

      Удалить
  9. Красное с серым - мое любимое сочетание, сама часто ношу и практикую) Потрясающе красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня серый вообще базовый цвет, его можно хоть с чем сочетать) Спасибо, Настя! :)

      Удалить
  10. Какой правильный красный.Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, отлично сбалансированный цвет)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Люблю такие, идеальные красные))

      Удалить
  12. о, с серым look-ом невероятно элегантно!

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, очень на тебе красиво смотрится и в полном образе маникюр так гармонирует! Тоже люблю этот лак очень)

    ОтветитьУдалить
  14. Реально один из самых классных красных! Какие же красивые получились фото в образе, пальто как надо оттенило цвет лака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот красный чудесный, люблю его) Спасибо, Катя!

      Удалить
  15. Ника, как красиво!! Такой элегантный образ!.. Я тоже обожаю яркие сумки и особенно - красные;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я редко что-то очень яркое ношу, но красные сумки - исключение))

      Удалить