пятница, 20 марта 2015 г.

China Glaze - Meteor Shower

Привет!
Иногда накрасишь каким-нибудь лаком-долгожителем из своей коллекции, посмотришь на него по-новому, и снова случится любовь)


China Glaze Meteor Shower
Этот лак у меня живёт уже, наверное, года три, как и его собрат под названием Cosmic.
На этой неделе девушки из Уфы в инстаграм обьявили неделю лаков China Glaze, и я, перебрав лаки марки, выбрала этого красавца)

Это очень красивый, и крайне послушный товарищ. База желейная, плотная, тёмно-синего цвета. Глиттер разноразмерный и разной формы, разноцветный.

Лак быстро сохнет, практически мгновенно. Двух слоёв достаточно для хорошего покрытия.
Финиш очень шершавый. Я наносила топ до полного выравнивания, понадобилось 4 слоя топа Eva Mosaic Glass Shine, но он у меня жидкий (недавно разбавляла). Сохнет тоже быстро, поэтому времени много не потребовалось.
Наносила на глиттерную базу Dane Legend, с ней лак снимается намного проще. Без глиттерной базы снять лак трудно, как все глиттеры.
На ромашке, естественно, без топа - два слоя. На просвет видно, что база довольно плотная, и не плешивит.

Мне не удалось на фото поймать всё сверкание глиттера - на самом деле оно разноцветное. Лак яркий, заметный.
На солнце. На фото выглядит просто тёмно-синим, на самом деле глиттер разными огоньками сверкает, радуя глаз. Например, оранжевых блёсток здесь совсем не заметно, печаль.


В тени.

Солнце-тень. В тени выглядит попроще.

Лак отлично подходит к тону кожи, и украшает руки. За это ему отдельный респект)


Объём 14 мл. Не знаю, есть ли этот лак сейчас в продаже, на сайте Виктори я его не нашла.

31 комментарий:

  1. Красавчик) чайники неизменно хороши, и старые коллекции в том числе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот, наверное, у них любой оттенок можно найти) Мне даже их тонкая кисть нравится.

      Удалить
  2. Красавец!!! похожий текстурой с нубар перпл рэйн глиттер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похож, но у нубара всё же глиттер помельче и база более жидкая) Надо бы им уже тоже накрасить, красивый!

      Удалить
    2. Мне с такой текстурой лаки последнее время нравятся)))

      Удалить
  3. Я увидела оранжевые блестки! Очень красивый лак и фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, в жизни их намного больше заметны и они так ярко сверкают) Спасибо!

      Удалить
  4. А мне в тени больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тени глиттер не блестит, его хорошо заметно)

      Удалить
  5. В последнее время глиттерные лаки стали вызывать у меня какой-то внутренний непонятный протест. Вот они и пылятся в коробке.
    Мне нравится в нем то, что он синий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня, Рита, как представлю, что его стирать надо) Редко крашу глиттерами, пару раз в год.

      Удалить
  6. Шикарный! Давно я их лаками не пользовалась и не пополняла запасы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка очень хорошая, выбрать всегда есть что)

      Удалить
  7. У меня тоже бывает, что сначала кажется, будто не мое, а потом приходит момент и хочется носить тот или иной продукт снова и снова.
    Ника, он очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, даже когда красишь - уже удовольствие испытываешь)

      Удалить
  8. Синенький!!! Очень красивый, прямо притягивает взгляд! Ника, как же мне нравятся твои фото маникюров - подача получается очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я всё фотографирую на скорую руку, не представляю, как девушки художественные фото делают - мне совсем некогда, хоть я и не работаю, и сын уже взрослый)
      Здесь база у лака очень красивая, глубокий такой синий цвет.

      Удалить
  9. Ника, только и могу сказать - вааау)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, фото не передаёт всей феерии на ногтях) Спасибо, Оксана!

      Удалить
  10. красавчик! очень красиво смотрится с белой рубашкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый подходит для всех лаков, но такие яркие даже не знаю, с чем ещё носить))

      Удалить
  11. Ника, какой красивый!!! Я такие синие люблю очень на себе и вообще. Красиво показала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Я тоже такие люблю)

      Удалить
  12. Чудесный лак, Ника, смотрится роскошно! И у меня такое бывает, вроде лежит давно лак, даже руки не тянутся к нему, а как накрашу, по-новому посмотрю и хожу довольная несколько дней и думаю, чего он у меня лежал так долго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! При нашем количестве лаков неудивительно, что какие-то оказываются незаслуженно забытыми)

      Удалить
  13. Ника! Прекрасно смотрится, украшает руки! Очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какой красавчик... Очень классно смотрится, обожаю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я такие глубокие синие люблю, и глиттер тут не мешает)

      Удалить
  15. Ответы
    1. В жизни они более заметны, чем на фото) Да, красив очень, космический!

      Удалить