четверг, 26 марта 2015 г.

Picture Polish - Moscow

Привет!
Иногда читаю отзывы об этом лаке, и появляется чувство, что речь идёт совсем не о нём, или нам с автором достались разные версии - столько противоречий с  моими впечатлениями.


Что касается  текстуры - лак довольно густой (хотя некоторые пишут, что он жидкий). Очень хорошая пигментация, можно накрасить в один слой - во всяком случае, в первый мой покрас я так и сделала. Но в этот раз мне показалось, что цвета недостаточно, и я добавила второй слой.
Цвет лака, если определять примитивно, можно назвать бордо. В нём содержится множество мелкого шиммера. Я разглядела синий и розовый. При ярком свете появляется рассеянная голография, вспыхивают разноцветные искры - очень фееричное зрелище для хозяйки маникюра)
Кисть удобнейшая, как у всех пикчеров.
На горлышке видна плотность лака, и цвет базы, холодный бордово-фиолетовый.

Ещё должна сказать про финиш - у меня ему явно не хватало глянца (хотя читала, что финиш вполне глянцевый - ещё пункт к вопросу о противоречиях). Я нанесла топ Eva Mosaic Glass Shine.
На солнце лак теплеет, яркая голография радует глаз.


В тени становится холодным, я бы даже сказала, мрачноватым - думаю, оттенок довольно спорный, не всем понравится.

На солнце лак украшает руки, высветляя кожу.


Для меня такие оттенки универсальны, могу носить, с чем придётся.

Ещё один противоречивый нюанс - снятие лака. Для меня оказалось не так просто его снять, шиммер остаётся на ногтях, приходится приложить усилия, потратить больше времени и дисков с ждсл, но читала в других отзывах, что лак снимается легко. Такие вот дела)

Объём 11 мл.
Цена - сейчас в Лакодоме стоит 850 руб. :-(  

33 комментария:

  1. Хорошенький оттенок, мне больше на солнышке понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце он фееричен, так и есть)

      Удалить
  2. какой шикарный! очень красивый! особенно на солнце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце да, очень яркий и красивый!

      Удалить
  3. По-моему он потрясающий! Очень красиво выглядит на руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень комплиментарен для рук, Алёна, и красивый!

      Удалить
  4. я даже на всякий случай открыла свой пост и поняла, как на нас по-разному выглядит Москва! как разные лаки
    хотя в любом случае очень хороша, да мне тоже лак не кажется жидким совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, у меня даже есть небольшое подозрение, что лак за три месяца как бы чуть изменился. Я им красила сразу после покупки, на Новый год, и тогда впечатления были немного другие. Я тогда на скорую руку в один слой красила, и он был ярче, что ли, а на этот раз мне пришлось второй слой добавлять для насыщенности.

      Удалить
  5. Очень красивый цвет!) Но больше мне видится осенним, нежели на весну..
    Насчёт снятия.. может в ждсл дело? у меня была жидкость, которой любые шиммеры тяжело снимались, сейчас более жёсткая - всё легко отходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я тоже подумала на ждсл, если бы была глиттерная, было бы проще. Но лак вроде не глиттер, обычный шиммерный голографик, такие простой ждсл всегда легко смываются.
      У нас сейчас практически осенняя пора по краскам на улице - жёлтая трава, и голые деревья) И к той одежде, что я сейчас ношу, весеннние лаки пока никак не подходят, так что жду тепла)

      Удалить
  6. Красивый очень-очень) я после пробы оставила себе всего три пикчера - криптонит, shy violet и вампир (последнего пристроила на педикюр), он загустел сильно. И тут на днях, крашу ногти криптонитом и понимаю, какое это блаженство! Еще целую кучу подобных захотелось, но не синих)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Настя, когда красишь пикчерами, всегда восторг даже от процесса! Настолько удобная кисть и красивейшие оттенки. Хотя у меня пока хотелок нет, там все красивые зелёные, а я к зелени совсем охладела - не могу с ними ходить, как будто я отдельно, а зелёные ногти - отдельно) К криптониту и дракону это не относится!

      Удалить
  7. прекрасный цвет, давно смотрю на лаки этой марки, но пока цена смущает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, цена сейчас многих смущает, я заказывала, когда была скидка 25%,и 5% по карте Сбера была скидка, иначе бы вряд ли решилась (ещё учитывая пересылку).
      Хотя лаки очень достойные, и кроме радости ничего не доставляеют)

      Удалить
  8. изысканный цвет, сложный, из тех что идут далеко не всем:)
    Ника, твоим рукам очень комплиментарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Ника, а твоих руках этот оттенок просто восторг! очень красиво смотрится, на солнце за счет отражения света шиммером, он словно горит изнутри. У меня уже есть "экстраваганза", поэтому не обратила на него внимания, а оттенок то все-таки красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Они всё же различаются с OPI, подтон другой)

      Удалить
  10. Красавчик! Мне понравился в тени и на солнце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, на солнце очень хорош, в тени нравится мало кому, мрачноват) Но мне тоже нравится!

      Удалить
  11. Какая-то у них скучная Москва получилась, этот город точно не такой, он динамичный, стремительный, очень противоречивый и разноликий, так что точно с таким оттенком не ассоциируется. Сам по себе лак красивый, но на любителя, вот ты правильно заметила, мрачноват...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я сначала вообще подумала, что оттенок не соответствует названию) Я иногда спрашиваю у мужа и сына - каким должен быть лак с таким-то названием, так вот Москву они видят только красной! Я читала, что тут имеется в виду вечерняя и ночная Москва. Оттенок Саша Плейн сама выбирала, наверное, ей Москва видится именно такой) А ты бы какого цвета лак сделала для своего города?

      Удалить
    2. Если о ночной Москве говорить, то только фиолетовый, насыщенный, очень глянцевый, со скрытым золотистым шиммером, можно и крупный золотой шиммер добавить. Если говорить о дневной Москве, то да, оттенок красного, только он должен быть неизбитым, и уж если говорить о шиммере, т.к. РР славятся именно ими, то он должен быть разноцветным, ну как купола Василия Блаженного... Похоже у Саши во время замеса ее лака "Москва" была депрессия...

      Удалить
    3. У OPI есть Midnight in Moscow, красивый)
      Этот лак на солнышке не депрессивный, наоборот, сверкает вовсю, вот в тени немного есть, да)

      Удалить
  12. Я как-то им совсем не прониклась, но на тебе очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он своеобразный, Аня, на солнце яркий, в тени мрачный - наверное, как Москва)))
      Я просто такие оттенки люблю, вот и не устояла. Может, и пристрою его)

      Удалить
  13. Очень красиво показали! присоединяюсь к противоречивым ощущениям, у меня он вообще все время такой, как у вас на фото в тени :( я его ощущаю тусклым, безжизненным. Не играет он на мне, начисто лишен эффектности бордового цвета (а я их обожаю, любимая гамма). Хотя и 1 слой, и 2 слоя, и без топа, и с топом, и с разным освещением...то ли с подтоном кожи не подружился, то ли с восприятием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Интересно, как он по-разному себя ведёт. Мне вот зимой он показался ярче, я на этот раз немного даже удивилась. Я вот уже думаю, пристроить его, что ли)

      Удалить