среда, 15 апреля 2015 г.

ANNY - Naked Venus

Привет!
Сегодня рассказ о так полюбившемся мне, нежнейшем оттенке лака марки ANNY.

ANNY 244 Naked Venus
Лак вышел в летней коллекции марки ANNY Yachting Holiday 2014.
Дизайнеры марки отразили в коллекции стиль яхтенного отдыха в шести оттенках лака.
156 miss sunshine/ 243 welcome aboard/ 380.50 green ocean treap/ 244 naked venus/ 708 sexy nails/ 247 sweet paradise

Мне нравятся все оттенки в этой коллекции. Но, когда свотчи появились в блогах, я впечатлилась только одним - Naked Venus) Я даже помню, где я на него в первый раз обратила внимание - в блоге у Кати  Tsarina. И хотя Катя говорила о непростом характере лака, меня это не остановило) Так как цвет показался очень красивым и необычным. Поэтому как только марка появилась у нас в ИДБ, я первым делом захотела купить именно этот лак. Но получилось это сделать только с третьего раза - лака долго не было в наличии.

Собственно, лак и оказался довольно капризным. Чем-то напомнил по характеру  Chanel Eastern Light.
Как мне показалось, лучше всего наносить этот лак в три слоя на голые ногти. Хотя девушки с идеально ровными ногтями, наверное, смогут уложить его и в два. Мне это не удалось.
Ни в коем случае нельзя возить кистью по одному месту, даже прикасаться повторно нельзя - будут следы, вмятины, полосы. Надо чётко проводить кистью, больше не возвращаясь к уже окрашенному)
Неприятным моментом оказалось то, что лак как-то очень медленно сохнет. Обычно такие кремы-замазки сохнут довольно быстро. Но компенсацией за это является неплохая стойкость лака. Я красила ногти вечером, а на следующий день пересаживала рассаду - думала, весь лак отвалится, но к моему удивления даже краешки не стёрлись.
Самое интересное, что даже три слоя выглядят на ногтях лёгким покрытием, довольно воздушным - цвет напоминает зефир. Муж сказал, что маникюр выглядит, как будто руки хорошенько помыла) Такие девственно-чистые ногти, вызывающие умиление.
Снимается лак без проблем.
Кисточка обычная для лаков ANNY, вполне удобная.
Ещё такой приятный момент - стоит флакон на тумбочке, и не хочется убирать, настолько красиво смотрится этот разбелённый розовый. Как будто светится)

Признаюсь, идеальное покрытие у меня не получилось. Но если смотреть не ближе 20 см - то смотрится прилично, ровно и красиво.
На макро видно, что всё же и неровности есть, и наплывы. Я покрывала сушкой Ez Flow.

Чуть подальше - уже немножко лучше.

Это фото сделала на третий день)

Конечно, сейчас совсем не время для такого оттенка - думаю, он пригодится в конце весны и летом, с лёгкой летней одеждой (или хотя бы чем-то светлым).
Но на улице, когда я бросала взгляд на маникюр, он казался мне вполне гармоничным даже с довольно тёплой одеждой. 


Объём - 15 мл. 
Цена в ИДБ - 470 руб до скидок (на лаки ANNY распространяется макс.скидка 25%) - вполне демократичная цена, я считаю)

36 комментариев:

  1. красивый и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился, Оля, прямо тянет снова им накрасить)

      Удалить
  2. Пусть даже он и капризный, но он очень милый и красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так решила, Аня) Главное - запастись временем!

      Удалить
  3. great post :) have a nice day :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. О, какой он приятный! Я бы такой с удовольствием носила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень понравился, хотя я нюды вообще не ношу почти) Даже готова терпеть капризы!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, так и есть, несмотря на три слоя и замазочный характер)

      Удалить
  6. Классный зефирный оттенок, Ника. Я очень люблю аннечки за их стойкость и беспроблемность в нанесении. Знаешь, мне попалась лишь одна аннечка в текстуре металлик с которой я так и не смогла справиться, он до сих пор стоит немым укором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, вот у меня штук шесть, все покладистые, только этот вредина - но я знала, что он такой)
      Мне нравится, что в марке всегда можно выбрать базовые оттенки, и цена не кусается. Ещё бы Эсси были у нас, я была бы полностью довольна)

      Удалить
  7. Волшебная зефирка! Мне тоже его захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, знаешь, как приятно на маникюр смотреть, когда зефирка на ногтях)

      Удалить
  8. Порой очень не хватает такой вот нежности и невинности :) Очень милый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то вообще редко ношу такие лаки, мне нравится поярче и потемнее, но этот прямо покорил! Снова хочется накрасить)

      Удалить
  9. Очень красивый и нежный лак! Подойдет абсолютно к любому наряду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, Наташа, особенно летом)

      Удалить
  10. Ника! Так красиво смотрится! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Света, я так же считаю) Хоть и не любительница нюдов)

      Удалить
  12. Симпатичный оттенок. Пожалуй, присмотрюсь к нему, нравится, как выглядит на пальцах и охота побороться с ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на тебе точно будет волшебно!

      Удалить
  13. Какая хорошая у него стойкость. Мне очень понравился на ногтях, я нежненькие зефирки люблю) У меня с подобными текстурами обычно не очень складывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, надо время с ним и терпение - как бы не психануть и не выбросить :)
      Но результат потом как награда!)

      Удалить
  14. Ника, какие же у тебя ухоженные руки!

    А цвет, и правда, очень симпатичный. жалко, что лак капризный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я хоть и не люблю капризные лаки, и стараюсь от избавляться, но не в этом случае))

      Удалить
  15. Какой он классный! Я залюбовалась, обожаю такие оттенки! Постоянно бы смотрела на руки :) Никуш, маникюр у тебя загляденье, безупречный.
    Chanel Eastern Light помню, залюбовалась им тогда у тебя на ручках! Нежно люблю и очень рада, что не побоялась отзывов девочек и купила его себе - он, правда, потрясающий, самый лучший. Я бы тоже еще флакон купила и эту красавицу-нежность Anny Naked Venus тоже очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я даже не ожидала, что мне может так понравиться розовый лак)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Так и есть, Таня) Как по мне, очень удачный оттенок!

      Удалить
  17. Ах какая нежность!! у меня в похожем оттенке эсси Фиджи второй год в любимчиках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не очень люблю подобные оттенки, но тут видимо текстура такая, что смотрится хорошо)
      Фиджи очень красивый! :)

      Удалить