четверг, 2 апреля 2015 г.

Aurelia - 124

Привет!
Хочу рассказать об одном очень красивом и послушном голографике ягодного оттенка от марки Aurelia.

Aurelia Professional 124
У этого лака одни сплошные плюсы.
Оттенок лака мой любимый - ягодный, малиновый.
Вообще-то, это линейный голографик, но чаще на ногтях голография выглядит рассеянной.
Текстура - то, что называется стекло. Кисть - удобнейшая.

В нанесении прост, не плешивит, никаких полос - ложится ровненько с первого слоя. Хорошо сохнет. Для яркости оттенка я нанесла два слоя. Финиш глянцевый, соответствует текстуре - стекляшки все такие. Но у меня топ -  Eva Mosaic Glass Shine, я не могла ждать, пока лак сам высохнет.

На солнце очень яркий, ягодный цвет.

Ещё ярче)

В тени появляется фуксийная нотка. Вообще, лак выглядит ярким и сочным при любом освещении. Шиммер синим отсвечивает даже в тени.

коллаж увеличивается

Мне нравится сочетать такие оттенки с белым, для лета в самый раз будет.

Но так как у нас ещё не до белых рубашек, то сделала фото с обычной одеждой)
Вроде лак довольно яркий, но не броский, вполне элегантен. С серым тоже неплохо сочетается.

коллаж увеличивается

Объём 13 мл. Цену не помню, да и сейчас всё равно цены меняются довольно часто :(

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, очень хорош! Позитивный такой))

      Удалить
  2. Какой красавчик, обожаю такие оттенки. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, еле сдерживаюсь, чтобы клонов не набрать)

      Удалить
  3. Симпатичный оттенок. Тоже считаю из лаки очень приятными и кисти хорошие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала смайлики)) (c)

      Удалить
    2. Лен, у нас не видела эту марку, а ведь у них и оттенки, и текстуры есть интересные)
      Смайлики только такие нашла, мне не очень нравятся)

      Удалить
  4. Надо мне же добраться до этих лаков. Все кругом хвалят марку) Очень красивый, Ника, как и твой маникюр. x-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, марка действительно очень достойная, и цена доступна. Спасибо!

      Удалить
  5. Лепота! Похож на красную смородину, люблю голографики за без проблемность и красоту! Я голографики называю "солнечные" лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю голографики, Инна. Знаю, что некоторые девушки ими наигрались и остыли) Мне кажется, эта текстура позволяет визуально улучшить форму ногтя, и вообще украшает руки) Ну и в нанесении они проще других лаков.

      Удалить
  6. Красавец, Ника идеально твой оттенок! как жаль, что его сняли с производства, оставив несколько почти одинаковых светлых оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль, Оля, зачем они всё красивое снимают) Спасибо!

      Удалить
  7. Обожаю голографики, а этот такой ягодный! Маникюр красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Несмотря на то, что это голографик, но смотрится он как-то очень женственно))) Этот лак очень комплиментарен твоим рукам, Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, здесь голография не очень ярко выражена, просто как будто шиммер лёгкий, это создаёт эффект невесомости лака) Спасибо!)

      Удалить
  9. у аурелий чудесная голография, яркая, но не до рези в глазах и головной боли
    Ника, твоим рукам очень идут такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, на макро на солнце очень яркая, но обычно не так всё заметно - просто милый малиновый шиммерный лак)) Спасибо!

      Удалить