пятница, 24 апреля 2015 г.

Chanel - Mediterranée

Привет!
Продолжаю рассказ о лаках из летней коллекции Chanel Méditerranée Summer 2015 Collection.


Сегодня речь пойдёт о прекрасном Chanel 707 Mediterranée
Mediterranée в переводе с французского означает Средиземное море. Цвет лака навевает мысли о безмятежном отдыхе, об ярком палящем солнце и сочной зелени средиземноморья.
Качество лака позволяет накрасить ногти быстро, не тратя много времени на маникюр.
По текстуре это довольно плотный крем, который можно спокойно уложить в один слой. Если я поеду в отпуск на море, то так и буду делать)

Цвет - яркая бирюза с каплей тила. Иногда лак кажется ярко-бирюзовым, а при искусственном свете или в тени больше напоминает тил.
Этот оттенок тоже довольно сложен для фотографирования. Я подгоняла цвет в фотошопе, и могу судить о достоверности цвета только на моём мониторе. Но общее представление, надеюсь, получится дать. Могу сказать только, что в оттенке ещё больше зелёного, чем обычно получается поймать. Он очень яркий, заметный, хотя на фото получается довольно спокойным. В общем, так же, как и с Chanel Lavanda, лак надо смотреть в магазине вживую.
Сохнет лак быстро, снимается без проблем.
Я нанесла лак без базы в два слоя, топ Ez Flow.

Накрасила ногти, и хожу мечтаю о море) Не знаю, получится ли в этом году туда поехать...



На ярком солнце вообще голубым получается.

И суровая реальность...
До блузочек пока ещё далеко) Но должна сказать, лак не смотрится неуместно, вполне себе нормально даже с такой одеждой. Только платочек взяла поярче)


Объём 13 мл.
Цена в Рив Гош 1745 руб до скидки. :-(

68 комментариев:

  1. И этот тоже хорош! Коллекция явно удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, я теперь коричневым заболела, увидела на промо его на педикюре, а лаванду на маникюре - супер!
      Придётся разориться, эх...

      Удалить
  2. Эммм) кажется мне он теперь тоже нужен))) Замечательный обзор! Я бы еще красный посмотрела, как он тебе, Ника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный тоже хочу, Настя, но пока мой бюджет и так плачет горькими слезами)
      Думаю, всё же возьму со временем, если останется в продаже. Тем более, что летние нюды совсем не моё.
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Какой он и правда летний!) И фотографии такие атмосферные!
    Но я стараюсь пока держаться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Особенность шанель в том, что даже такой вот яркий бирюзовый не окрашивает ногти (в отличии от других лаков, например, OPI Fly). Поэтому я предпочту эту марку)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень красивый лак, но ракушки ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ракушки навевают на меня ностальгию и грусть) Я в этом году, пожалуй, только на Балтийское море попаду, и то ненадолго)

      Удалить
  5. О, мне его дочь подарила, зная мою любовь к морским оттенкам. Я, если честно, его не очень хотела, больше на лаванду пялилась, но когда этот рассмотрела внимательнее, то прониклась))) И как я могла его игнорировать, ведь хорош до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорош, Рита, практически однослойник и ногти не окрашивает - супер же! Вот OPI Fly очень похож, но вредный и въедается в ноготь (пришлось его продать)

      Удалить
    2. У меня есть аж 2 пожожих Орли, та же история, въедучие ужасно, стоят без дела. Я не умею продавать, в основном отдаю просто так...

      Удалить
    3. Ну вот, а шанельки никогда ногти не портят.
      OPI Fly раритет уже, поэтому я его продала, а не отдала, тем более, отдавать лак, который красит ногти, человеку неопытному, было бы неправильно) Да и наносился он не очень послушно, только для маньяков))

      Удалить
    4. Для этого есть специальное сообщество, где люди знают, чего они хотят, и что сколько стоит) Я сама там часто покупаю свои хотелки.

      Удалить
    5. Знаю про него, но мне, для того чтобы купить, особо следить некогда, да и заниматься продажей тоже некогда, да и лень... проще отдать, тем более, тем кому я их отдаю, им выбирать особенно не приходится, девочки рады и таким капризулям..

      Удалить
    6. А мне и отдать некому) Всякие недорогие целую большую коробку отдала одной девочке.
      Но раритеты всё же раздавать не дело, ведь есть люди, которые очень их хотят.

      Удалить
  6. Я ожидала, что он будет ярче и чище цветом. у меня есть почти такой же лак из позапрошлогодней летней коллекции ив роше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, свотчам нельзя доверять, цвет труднопередаваемый. Похожих лаков очень много, даже у меня штучки четыре есть, но всё равно везде есть свои нюансы)

      Удалить
    2. Ника, вот на промо он такой весь яркий и чистый, а в реальности какой-то обычный, особенно на фоне "лаванды".

      Удалить
    3. Ну да, оттенок не уникален, конечно) Но зато Шанель всегда можно продать, если не понравится, в отличие от других марок, особенно бюджетных))

      Удалить
    4. Ника, потестила его в магазине, оказалось что он клон Canaan 512 Sexy Emerald.

      Удалить
    5. Посмотрела уже в блоге у тебя, Оля)

      Удалить
  7. Ника, что не обзор, то роскошь. Я честно скажу, что всегда жду твоих постов. Люблю разглядывать твои шарфики и кофточки))))У тебя идеальный вкус!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Было бы времени побольше, и хорошее место для фотографирования, а то всё наспех, и на одном месте на балконе :)

      Удалить
  8. Он прекрасен...как море, как лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень люблю такие оттенки, это просто заряд позитива!

      Удалить
  9. красивый! очень удачная коллекция, мне в ней все оттенки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алёна, а красный там какой красивый, яркий! Жаль,цены кусаются)

      Удалить
  10. Вот он какой ... средиземноморский, значит :) он изменчив, как само море - то чистая бирюза проглянет, то синева, то зелень, а, порой, и серость какая-то покажется ... Цвет сложный, конечно, многогранный и очень интересный. Вот за что тоже люблю Шанель, так это за умение чудом сделать уникальный дорогой и - главное - далеко не плоский оттенок плюс отменное качество. Никуш, мне очень нравится твой маникюр! Особенно, неожиданно понравился у тебя с серым пальто - стильно смотрится! Я, почему-то, видела этот лак именно летним ... как и синий Argus - как же он здорово подходит и под летний белый сарафан и под джинсы с курткой в ноябре! Очень интересно посмотреть этот средиземноморский лак вживую! Не знаю теперь который выбрать - все нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все четыре лака чудесные просто! Такая коллекция замечательная)
      Мне тоже очень нравится, что оттенок многогранный - от чистой бирюзы до тёмного пыльного тила - здорово!

      Удалить
  11. какой красивый! цвет просто завораживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, смотришь и насмотреться не можешь)

      Удалить
  12. Ника, мне так нравится, что он разный в тени и на солнышке! Как-будто два лака)) Очень красивый оттенок и тебе в нём очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот и мне нравится, что лак не плоский и не скучный, а всегда разный)

      Удалить
  13. so nice :) kisses :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, замечательные морские фото! Оттенок такой красивый и сложный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я восторге от оттенка, Таня! И радует, что ногти не окрасил)

      Удалить
  15. Ника, какой красивый цвет! Я влюбилась после вашего поста;).
    Пока купила только лаванду, но думаю, что и этот прекрасный оттенок попадет в мою небольшую коллекцию Шанель!
    Очень коасиво сочетается с платком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Я в восторге от цвета)

      Удалить
  16. Красивые картинки, красивый маникюр, красивый лак :) И что же это за промо такое, уже не в первый раз встречаю упоминание про него, а найти не могу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Я сама на это промо наткнулась, когда смотрела лаки в постоянной коллекции на сайте шанель - все четыре там числятся)

      Удалить
  17. Море!
    а мне платок очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я к платкам неравнодушна)

      Удалить
  18. А вот и первые свотчи, какой же красавец.)

    ОтветитьУдалить
  19. Ника, мы с тобой почти одновременно выпускаем посты про летние Шанели)))
    Мне очень понравился этот лак и от тоже у меня с морем/летом ассоциируется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так ничего странного, Оксана, надо побыстрее рассказать, пока кто-то думает брать или нет)

      Удалить
  20. Симпатичный оттенок, такой летний летний. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Оттенок очень морской) Я сейчас тоже к голубеньким и синеньким неравнодушна. мне понравилось, как он в образе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Лак заметный, как и все подобные оттенки) Я тоже люблю синие! :)

      Удалить
  23. какой красавец! захотелось приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, почему бы и нет? Хотя у меня есть очень похожий чайничек, но в этом тила больше)

      Удалить
  24. крутецкий какой!!! хорошо, что меня жаба не задушила и я купила его и Лаванду) прелестные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я почему-то сразу ещё с первых промо решила про эти два. Вообще здорово, что оттенок вроде банальный, но получился очень интересным - меняется в зависимости от освещения, и практически всесезонный! (h)

      Удалить
  25. Какой же он красивый! Я успела купить и его, и лаванду, и теперь сижу как радостный хомяк: стоят в шкафчике мои красавцы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, какие они оба крутые! Смотришь и глаза не оторвать) :)

      Удалить
    2. Вот и я пока только смотрю - что-то у моих ногтей авитаминоз начался(((

      Удалить
    3. У моих вечно авитаминоз, всё равно крашу - без лака ещё хуже) Он хоть как-то защищает.

      Удалить
  26. Красивый оттенок да и в целом коллекция симпатичная вышла) Носились бы они еще на мне, купила бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а мне всё равно, какая стойкость, я всё равно через день перекрашиваю)
      Но заметила, что без базы держатся лучше, но у меня со всеми лаками одинаково.

      Удалить
  27. Шикарный оттенок!!)) Напрашиваются ещё фото в купальнике)) Морской такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Таня, я тоже про купальник думала :)
      Оттенок очень хорош!

      Удалить
  28. решила не брать эту бирюзу. На тебе красиииво:) Ногти не окрасил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне не окрасил)) Спасибо!

      Удалить