четверг, 30 апреля 2015 г.

Clarins Joli Riuge Brillant 20 coral tulip

Привет!
Решила я изменить лаковой теме, и рассказать об одной из моих любимых помад. Давно хотела рассказать о ней, но так отвыкла делать фото себя любимой, что даже снова начать это делать было сложно.


О помаде в оттенке 06 fig я рассказывала здесь.

Clarins Joli Riuge Brillant 20 coral tulip
Помада в этом оттенке вышла в прошлогодней весенней коллекции марки. Тогда появилось три новых оттенка. Я очень ждала обновления этой линейки помад-блесков Clarins, но сразу после появления новых оттенков не смогла ничего выбрать. Помаду я купила только этой зимой.
К помаде прилагается ещё коробка, но я её выбросила.

Цвет в стике яркий, оранжево-коралловый. Текстура лёгкая, бальзамная.

Это мой третий оттенок помады из линейки Joli Rouge Brillant, и её качество осталось прежним, что радует.

Слева на фото нанесла помаду, проведя один раз стиком без особого нажима, справа - нанесла дважды. В обычном макияже я лишь провожу стиком по губам, этого достаточно, чтобы придать им нужный оттенок. При наслаивании получается уж слишком ярко.

У меня помада ведёт себя идеально - не растекается, не затекает в складки, не сушит губы. Сглаживает недостатки, шелушения. Лёгкий блеск визуально выравнивает губы.

У помады есть аромат, лёгкий, ненавязчивый, и вкус - ощущение, что только что съел конфетку) Мне нравится это ощущение на губах.
Эту помаду я могу наносить без зеркала, она не требует чёткого контура. Стойкость - до еды, или часа два. Сходит незаметно, оставляя губы напитанными и увлажнёнными.
В общем, всё то же самое, что и было у прошлых моих помад из этой линейки.
Кстати, таким же образом помада ведёт себя и зимой, в сильные морозы - даже тогда спасает губы от сухости.

В общем виде (на волосы не смотрим, они у меня вообще-то нормальные, но на фото получилось непонятно что :-)
Фото, можно сказать, из жизни - после того, как сходила в магазин, быстренько запечатлела помаду)

Конечно, помада из этой линейки всегда будет в моей косметичке, вернее, чаще она живёт у меня в сумке. Потому что с ней я всегда уверена в порядке моих губ)

Масса помады - 3г. 
Цена 1100 до скидок в ИДБ, но я покупала в начале зимы. Сейчас цена, может быть, и изменилась, не знаю точно.

Вспомнила недостаток помады - следы на стике, на этом фото они заметны. Но я прощаю этот грех, т.к. он не влияет на качество продукта)

37 комментариев:

  1. Ника, очень тебе этот оттенок, освежает, как мне показалось. Мне так нравятся не плотные текстуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я такие оттенки люблю - у меня сейчас почти все помады одного цвета))
      Я люблю такие именно, плотные мне вообще не идут, и я не умею их наносить ровно, я люблю чтобы быстро)

      Удалить
  2. Очень приятный оттенок... У меня была помадка от Кларанс. Качество у них отменное. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это идеал, я такие текстуры очень уважаю)

      Удалить
  3. Ника, красивый оттенок, очень освежает! у меня помада Кларанс из другой серии есть, но эту серию я тоже хочу попробовать (еще с прошлого твоего поста), только вот с выбором оттенков у нас беда, вечно в наличии одни коричневые только. А по поводу отпечатков, очень многие увлажняющие помады это делают, хоть за 2000р, хоть за 200р. видимо особенность текстуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, особенно в старой линейке вообще выбора уже не было, часть оттенков сняли с производства - хорошо, хоть немножко начали обновлять.Да, при такой текстуре часто отпечатки бывают, и на более дорогих помадах.
      Мне с возрастом приходится поярче выбирать, чтобы лицо оживить)

      Удалить
  4. Ах, хороша! Помада это прям создана для тебя, Ника) Красивый образ! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Эта помада для меня мастхэв) Жду, когда ещё новые оттенки выпустят)

      Удалить
  5. Красивая помада В моем вкусе! Надо присмотреться, я Clarins очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, она очень комфортная, полупрозрачная, и за губами ухаживает)

      Удалить
  6. И я люблю такие оттенки)
    Красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие помадки. У меня была парочка, даже такой же оттенок был. Очень круто на лето они идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только, в этом году не было новых оттенков)
      Таня, я этими помадами и зимой пользуюсь, они отлично защищают и питают губы в мороз.

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок! Весенний такой. Одновременно сочный и нежный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, мне такие как раз очень нравятся) Яркости добавляют, но без вульгарности)

      Удалить
  9. Чудесный оттенок! Весенне-освежающий! :)

    Именно на этот оттенок я смотрела-смотрела, думала-думала... Но пока я размышляла, вышла весенняя коллекция Clarins, и в итоге я обзавелась помадой из этой коллекции, Clarins Joli Rouge Brillant 22 Coral Dahlia :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Coral Dahlia тоже очень красивая, и вторая розовая из весны приятная - я пока толком не смотрела, т.к. жду, пока хоть что-то закончится) Хотя к лету можно было бы взять - свежие оттенки у обоих помад.

      Удалить
  10. Я не пробовала эту линейку помад, но даже по фото видно, что она комфортная. И цвет, Ника, тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, для меня эти помады самые лучшие, я люблю полупрозрачные, и чтобы за губами ухаживали. Жаль, линейка оттенков скудная.

      Удалить
  11. Ника, очень приятный оттенок и на губах лежит просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, красивый оттенок и очень удачно, что у него полупрозрачная текстура. Лежит очень нежно и мягко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта линейка помад очень удачная, на мой взгляд)

      Удалить
  13. Ника, прелестно! Так свежо! Очень понравилась на тебе)

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, чудесно выглядишь! Люблю эту серию помад, они такие простые по нанесению и с приятными оттенками x-)

    ОтветитьУдалить
  16. отличный оттенок! И такой обманчиво яркий в тюбике!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в тюбике прямо огонь) У меня был Fig, так он почти чёрный в стике, а на губах и не видно)

      Удалить
  17. Вам очень идет! Красивый и освежающий оттенок. А помада на губах выглядит нежной, как бальзам (из моих уст это самый большой комплимент помаде). =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня бальзамность в помаде тоже главный критерий)) Я плотные вообще не ношу)

      Удалить
  18. Люблю такие бальзамные полупрозрачные текстуры)
    Мне тоже достаточно одного легкого слоя, не люблю слишком много и ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже, Женя, мне кажется плотные текстуры возраста мне добавляют)

      Удалить