понедельник, 20 апреля 2015 г.

Дуэт: Essie - Chinchilly & IsaDora - Cloud

Привет!
Уже очень хочется носить весенние, светлые и свежие оттенки на ногтях, но погода пока никак не соответствует такому настроению. Поэтому получился ещё один дуэт)


Essie 77 Chinchilly
Крем, или креле, серо-коричневого оттенка, и в нём есть маленькая капелька лилового. Очень послушный лак, требует два слоя. Нравится тем, что оттенок уютный, хорош осенью. Но сам по себе кажется скучноватым, поэтому я его ни разу так и не накрасила, хотя купила ещё прошлым летом.
IsaDora 763 Cloud
Самая настоящая замазка, но не такая капризная, какими обычно бывают замазки. За счёт удобной кисти наносится одним мазком практически. Мне потребовалось два слоя, между ними я немного подкрасила места, где есть неровности на ногте, чтобы потом цвет был однородным. Очень приятный разбелённый голубой лак.

Наносила лаки на голые ногти, топ - INM OTD Northern Light (у меня закончились все топы-сушки, и теперь я пользуюсь этим - просто не взбалтываю его, и никакой шиммер на ногти не попадает). Топ хороший, сушит быстро, и глянец получается отличный)

Носила этот маникюр три дня - лаки хорошо держались, и их сочетание радовало глаз)





Вот такая милая парочка)

24 комментария:

  1. Ника,как идеально ты всегда сочетаешь лаки!Очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я смотрю палитры в интернете:) И потом на ромашках уже выбираю)

      Удалить
  2. Ника, мне так понравился этот дуэт на твоих руках, нежно и в тоже время элегантно))))
    Думаю повторить, только боюсь на моей бледной коже будет не так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Можно подобрать лаки с правильным подтоном)

      Удалить
  3. Утонченное сочетание, Ника! Очень нравится
    Мне же никак не даются дуэты, видимо это приходит с опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      В интернете есть палитры с оттенками, там всё уже подобрано) Потом на ромашках можно прикладывать оттенки и смотреть - как сочетаются. У меня многих оттенков нет - вот, например, здесь серый должен быть по идее тоже замазкой, но уж беру, что в наличии имеется)

      Удалить
  4. Очень понравилось сочетание оттенков, так нежно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. классно! я шиншиллу обычно с бежево-розовым ношу, надо с голубым тоже попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Надо будет тоже с розовым её соединить)

      Удалить
  6. Какое нежное сочетание получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание. У меня сейчас нечто подобное, только не с коричневым мятный, а с белым) Кста, про Эсси, у меня их всего два и я не могу сказать, что они, прям, классные. Когда только купила нравились, но спустя месяц начали отслаиваться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! С белым тоже отлично, свежо!
      Не знаю, мои все хорошие - но я сначала изучала отзывы, прежде чем купить. Некоторым уже по два-три года)

      Удалить
  8. Мои самые любимые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, еще один прекрасный дуэт! Давненько я не носила двойные маникюры, надо бы тоже что-то придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Иногда становится скучно, а дизайны я не ношу, двойные-тройные выручают)

      Удалить
  10. нет у меня шиншиллы... а надо бы) такой приятный оттенок! и в дуэте с нежно-голубым еще нежнее он становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я о ней так долго думала, тем более у нас нет марки в продаже, потом во Владимире купила всё-таки. Очень послушный и приятный лак, и для сочетаний хорош - можно с розовым ещё)

      Удалить