понедельник, 27 апреля 2015 г.

FNUG - Royal Smushi

Привет!
Расскажу сегодня об одном интересном лаке, который я сначала хотела пристроить, но потом мы с ним подружились.


FNUG Royal Smushi
Лак вышел в 2014 г. в летней коллекции марки.
Beach Chic/ Surfer Girl/ Kaftan/ Chictopia/ Royal Smuthi
Насколько я могу судить по свотчам в инстаграм, самым популярным лаком из коллекции стал Kaftan, но я выбрала нежный светло-розовый Royal Smuthi.

Вроде бы оттенок совершенно нехарактерен для меня - светлый, нежный нюд.
Просто я увидела свотчи, они были настолько прекрасны, что захотелось примерить такой воздушный лак.
Что в итоге?
База - желейная, вязкая, напоминает кисель. Я такие терпеть не могу, потому что они, как правило, очень плохо сохнут. Оттенок базы молочный, но на фото (справа в коллаже) видно, что он отливает сероватой мятной зеленью.
Много шиммера, он очень напоминает слюду. Блестит холодным розово-сиреневым или голубым. Короче говоря, лак совсем не прост в описании.
Вот эта капля на кисточке висела, пока я фотографировала, она так и не упала во флакон.
Кисть, кстати, у лаков FNUG очень удобная, точная.

Первое нанесение для меня оказалось ужасным, мягко говоря. Насмотревшись свотчей, я ожидала такую же красоту на своём маникюре) Но лак настолько прозрачен, что даже в три слоя просвечивали свободные краешки ногтей. Я это не люблю. Плюс он ни в какую не хотел высыхать. Даже топ не помог, покрытие оставалось мягким - пирог пирогом.

Но потом я купила лак  ANNY Naked Venus, в который я влюбилась. И мне пришла мысль - не попробовать ли их объединить.
В итоге оба лака прекрасно подружились, чему я очень рада.
Я нанесла ANNY в два слоя, и один слой FNUG Royal Smuthi, и добавила один слой топа Ez Flow.
Самое интересное, что на подложке FNUG прекрасно показывает всё, чем он мне так понравился - и лёгкую дуохромность из молочного в светло-серо-мятный, и шиммер не такой явный, он лишь слегка отсвечивает.
В общем, мне понравилось ходить с таким маникюром.
Снимается лак хорошо, немного блёстки могут остаться на коже рук, нужно просто помыть руки, и их не будет.




Перед тем, как делать маникюр на ногтях, я попробовала лаки на ромашке.
Слева FNUG Royal Smuthi в два слоя, затем он же - на подложке из ANNY Naked Venus, и ANNY соло.

Объём 8,5 мл.
Цена - сейчас 800 руб. в магазине Лакодом.

20 комментариев:

  1. очень люблю такую нежность воздушную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что покрытие сморится воздушным, а на самом деле оно плотное, и совсем не просвечивает)

      Удалить
  2. Облагородил Анечку, сделал богаче) Симпатично смотрится на ноготках, Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Они друг друга дополнили) Когда флакончики стоят рядом на столе, выглядят одинаково по цвету.

      Удалить
  3. Какая нежность получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же красивый нежный маникюр;).
    Я буквально вчера заказала лаки fnug и Picture Polish). И кафтан оказался срази них! В следующий раз обязательно закажу ваш-уж очень мне нравится он с нежными лаками. А как вы думаете, с Anny sweet candy и lilac powder он также коасиво будет смотреться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо!
      Мне кажется, он на любом розовом будет хорошо смотреться, как бы подсвечивать поверхность. Я даже на синем пробовала, тоже интересно получается.
      Я тоже Кафтан хочу теперь, но один лак заказывать нет смысла) Буду копить хотелки)

      Удалить
    2. Я заказала первый раз;).
      Теперь боюсь, что не остановлюсь! Отвлеклась лаками). Поэтому накопила хотелок и на 2 заказ уже)

      Удалить
    3. Я подожду, пока скидки будут, или цены понизятся :) А то уж очень дорого стало. Да плюс доставка)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Даже три слоя лака не помешали лёгкости покрытия) Спасибо, Юля!

      Удалить
  6. На подложке очень красиво, причем она совершенно не убила его воздушность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот ANNY сам про себе замазка, но тоже выглядит очень воздушно - просто цвет такой)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Мне нравится очень, лёгкий такой отсвет)

      Удалить
  8. Ника, отлично смотрится на подложке!

    ОтветитьУдалить
  9. Я любовалась Вашим маникюром в инстаграме, но не читала описание) Теперь из поста поняла, что этот уникальный цвет на ногтях - сочетание двух лаков. Великолепно!
    Оттенок - потрясающий! Сложный, припыленный, элегантный, но не скучный, для меня - идеальный. Жаль я не настолько лако-маньяк, чтобы покупать 2 недешевых лака ради этого оттенка..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я их покупала отдельно, Fnug уже довольно давно - полгода назад точно)
      ANNY совсем недорогая марка, а вот FNUG да, теперь очень дорог.

      Удалить