воскресенье, 12 апреля 2015 г.

"Тот самый" Irisk - 73. Сравнение с Cirque Coronation

Привет!
Об этом лаке, наверное, слышали все, и многие являются его обладательницами, но я всё же решила немного рассказать об этом красавчике - ведь он меня очень впечатлил. Его часто сравнивают с лаком Circue Coronation, я решила их сравнить.

Irisk Professional 073 
Ещё раз хочу поблагодарить Олю, автора блога Anima Beauty, за то, что она мне купила и выслала этот лак. Я даже не думала, что он мне так понравится)

Собственно говоря, это не совсем лак, скорее - топ. Очень жидкий по текстуре, почти водичка, прозрачный. В базе фиолетового цвета содержится множество дуохромного микрошиммера.
На солнце шиммер становится ярким медным, в тени или при определённом ракурсе - зелёным. Это завораживает, заставляет смотреть на ногти постоянно)
Кисть удобнейшая. Лак быстро сохнет, но не имеет глянца. Снимается без проблем.

Я как-то наносила Irisk 73 соло, но даже в четыре слоя получается полупрозрачное покрытие.
Вот фото лака в один слой для наглядности, да ещё под лампой холодного света, выглядит пугающе)

Поэтому наношу его на подложку. На этот раз выбрала для этой цели Golden Rose Paris 121 - красивый тёмно-синий крем с каплей фиолетового. (Люблю лаки GR для таких целей - выбор оттенков огромный, и сохнут быстро).

Нанесла два слоя GR, два слоя Irisk и один слой топа Eva Mosaic Glass Shine.
Результат на солнце, мне очень понравилось. В жизни шиммер горит ещё ярче!

Это скорее зимний вариант, как мне кажется.

У окна без солнца.

Пыталась поймать зелёный отлив, он появляется в комнате, где немного темновато для моего фотоаппарата, поэтому его трудно запечатлеть.

Смотришь на флакон - и кажется, будто в него налили расплавленную огненную лаву.
По-моему, именно этого эффекта ждали  когда-то от лака Estee Lauder Molten Lava) Он у меня тоже был (сейчас кажется, что это было давным-давно)

Сегодня ехала в трамвае, конечно, разглядывала лак, и вот там было очень хорошо заметно, что лак именно дуохром. Сделала фото на телефон, не удержалась)

Теперь сравнение.
Слева на фото флакон Cirque Coronation, справа - Irisk 73.
Видно, что они не очень-то и похожи - в Cirque кроме медного шиммера есть голографический мелкий глиттер, и база у Коронации намного гуще - это самостоятельный лак. Хотя впрочем цвет базы и шиммера, в общем-то, похожи.
Цена у них, конечно, отличается - в 10 раз. Тем более, что Cirque уже снят с производства, и теперь с рук его продают ещё дороже.

Попробовала нанести Irisk на разные подложки, два слоя (хотя можно и один - он и так вполне заметен).
На мизинце China Glaze Man Hunt (синий крем), на безымянном - Cirque Coronation соло в три слоя, дальше ANNY Purple Rain (фиолетовый крем), и на указательном - Golden Rose RC 107 (лавандовый крем).
Как по мне, самый красивый вариант - Cirque Coronation, а из вариаций подложек больше всех нравится China Glaze Man Hunt.
Самым заметным медный шиммер становится на ANNY. В общем, с этим лаком можно поиграться в выборе подложек)
Забавно, сегодня заходила в ИДБ, и девушка-консультант, которая помогала мне (я парфюм никак на лето выбрать не могу), спросила про лак на моих ногтях - в итоге ей тоже больше всего понравился именно Cirque, так же как и моему мужу.

Объём флакона - 15 мл.
К сожалению, точную цену Irisk уже не помню, но лак совсем недорогой, в районе 200-250 руб (пусть Оля меня поправит).

40 комментариев:

  1. Ника, красавец! Залюбовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, и в жизни лучше, как всегда)

      Удалить
  2. красивый все-таки)) надо мне его обратно купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, ты что, его пристроила? Я его на что только не пробовала - он самый скучный лак может преобразить, придать глубину цвету)

      Удалить
  3. невероятно красиво! коронацию я очень хотела одно время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела, Алёна, и благодаря одной доброй девушке она у меня есть)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, очень красивый лак! Но коронация мне все же больше понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, она вне конкуренции ( и даже не из-за цены). Думаю, такой же лак несложно было бы повторить другой марке, как это теперь распространено)

      Удалить
  5. Интересный поворот. Читаем текст подряд:
    "Забавно, сегодня заходила в ИДБ, и девушка-консультант, которая помогала мне (я парфюм никак на лето выбрать не могу), спросила про лак на моих ногтях - в итоге ей тоже больше всего понравился именно Cirque, так же как и моему мужу.
    Объём флакона - 15 мл.
    К сожалению, точную цену уже не помню, но лак совсем недорогой, в районе 200-250 руб (пусть Оля меня поправит)."
    То есть по логике у нас Cirque 200 рублей стоит?
    Понятно, что "чужие здесь не ходят", и все в курсе, что Цирк дороже в сильно дофига раз, но человек не в теме подумает как раз про него и 200 рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание, поправила текст - теперь все будут знать, что коронация дороже в 10 раз)

      Удалить
  6. И совсем не клоны, как оказалось) Коронация конечно вне конкуренции, но и этот лак достойный, и украшает руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, просто было интересно сравнить, многие говорят, что они практически клоны.
      Лак очень хороший, а что касается нанесения, то приятнее даже.

      Удалить
  7. Мне чуть больше понравился Cirque. А из подложек для Irisk, пожалуй, самый первый вариант -на ГР. И, да, мне тоже показалось, что он такой зимний немножко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что Ириск всё же топ, чуть бы попигментированнее база была, думаю было бы лучше.

      Удалить
  8. красавец! как раскрылся на подложке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на разных подложках по-разному)

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Оба лака симпатичные, Коронацию я не брала, а Ириск купила конечно, но так и стоит он у меня, я конечно, его пробовала уже, но как то не влекут меня все эти игры. Надо, наверное, еще раз распробовать) Спасибо, Ника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто люблю такой шиммер - мелкий и цвета меди) У меня и со слюдой есть такие нфу, не знаю, почему-то мне нравится смотреть на них)
      Коронацию я случайно купила, теперь мне всегда напоминает об очень хорошем человеке)

      Удалить
  11. красивый лак, необычно отливает
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. О, я обожаю эту ирисочку, она у меня даже задублирована, единственный дубль, потому что расход у этого лака просто конский. Мне больше всего нравится на ярко-синих кремах она :)
    Ника, очень красиво показала и рассказала, особенно понравилось трамвайное фото х)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по поводу цены, я покупала осенью не дороже 150 руб.

      Удалить
    2. Наверное, сейчас уже дороже, цены-то все после НГ подскочили)

      Удалить
    3. Мне на ярко-синем пока тоже больше всего нравится)

      Удалить
    4. В декабре я себе брала флакончик за 195р, а когда Нике поехала покупать, они уже по 250рублей. производство Франция, поэтому вместе с курсом и цена выросла. Недавно заходила смотрела, пока что все еще по 250рублей Ириск.

      Удалить
    5. Да, курс падает, а цены нет(

      Удалить
    6. Да, цены, конечно, растут :/

      Удалить
  13. Ника, мне очень нравиться сочетание с голденом, так здорово на нем шиммер дуохромит)))) Мне кажется, если использовать неоновый или очень яркий фиолет как подложку, то получиться более близкий к коронации вариант. Но мне он все равно нравиться, надо будет еще флакончик купить как появиться в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот именно на тёмных подложках дуохромит очень здорово, и шиммер становится таким ярко-медным) Я его пробовала на Essie Bahama mama, тоже интересный эффект был)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Какие интересные топы, но оба красавцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, коронация это не топ, самостоятельный лак) Что красавцы - согласна полностью!

      Удалить
  15. Очень красивый и без внимания не останется)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красавец! На солнышке отлично переливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие всегда на солнце раскрываются лучше всего) Спасибо, Люба!

      Удалить
  17. Красить с подложками у меня никогда не получается, поэтому и не люблю. Мне нужен лак вот с такими красивыми эффектами, но полноценный, который такой же плотный, но сам по себе. Поэтому, с удовольствием полюбуюсь лишь на твой маникюр, Ника. И да, они очень разные, конечно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а почему не любишь подложки? Мне, наоборот, так больше нравится, если лак капризный или прозрачный особенно)

      Удалить
    2. Ника, то они у меня не сохнут почему-то, и меня это начинает жутко раздражать, еще больше раздражает какая-то внутренняя предвзятость, что лак не полноценный и не самодостаточный, если ему нужна подложка. Понимаю что чувство дурацкое, но ничего с собой поделать не могу.

      Удалить
    3. Понятно. Поэтому я для таких случаев беру быстросохнущие лаки) Как раз ГР подходят))
      Субъективные ощущения всегда важны для нас, само собой.

      Удалить