пятница, 17 апреля 2015 г.

Дуэт: Mavala - Lemon Cream & Lancome - Gris Angora

Привет!
Вообще-то я больше всего люблю яркие и тёмные лаки, но иногда всё же тянет на что-то такое спокойное и не слишком яркое.


Этой весной случился настоящий бум по жёлтому лаку Dior Sunwached 319 из летней коллекции марки Dior (Tie Dye Makeup Collection Summer 2015). Вот лаки (и топ) из этой коллекции. Именно молочный жёлтый уже стал хитом.

Многие девушки не устояли, в ожидании коллекции, и расчехлили свои жёлтые лаки. Вот и я не стала исключением, решив тоже накрасить ногти жёлтым.
Но жёлтый на все ногти, да ещё сейчас, для меня too much, поэтому я постаралась подобрать к нему пару. Долго выбирала, в итоге остановилась на светлом серо-лиловом Lancome Gris Angora.
Жёлтый у меня - Mavala Lemon Cream. Жутко капризный в нанесении. Его спасает только то, что он быстро сохнет, и поэтому можно спокойно нанести 3-4 слоя.
Совсем другое дело лак Lancome - он послушен до крайности. Этот лак достался мне в подарок к покупке в нейл-сейл, и я очень довольна, так как обожаю его. И кисточка у лаков Lancome мне очень нравится.
В итоге получился вот такой дуэт. Видно, что жёлтый лежит не идеально, хотя издалека это незаметно, конечно.




По-моему, они отлично гармонируют. Сочетание этих оттенков в маникюре радует глаз)

P.S. Я таки купила жёлтый Диор, т.к., увидев его в магазине, просто не могла устоять - настолько он хорош!

42 комментария:

  1. Сейчас так все с ума сходят от желтого Диора. А чем Мавала хуже?) Я тоже такой жду лак.
    А в сочетании с серым просто идеально!!!!!!Я обязательно возьму на заметку это цветовое решение. Мне честно сказать, совсем не нравится когда желтый на всех ногтях соло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сегодня их сравнила - Мавала совсем не то, она какая-то ядовитая кажется рядом с Диором. И характер у Диор лучше, кисть удобная - одним мазком весь ноготь покрывает.
      Диор даже жёлтым назвать нельзя, он похож больше на бейж шанель)

      Удалить
  2. А я сегодня желтый Диор схватила))
    Ника, прекрасный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как его не взять - я как увидела, сразу поняла, что надо! Потом сравнила дома с мавалой - небо и земля просто. В мавале нет элегантности, а в диор есть, в моём возрасте это лочень важно)
      Спасибо)

      Удалить
  3. Ой, как же я хочу этот Диор! Мне кажется, он как Мимоза, только круче!)
    А Мавала смотрится очень симпатично, не скажешь, что такая капризуля. И повторюсь, наверное, но как же здорово ты придумала это сочетание жёлтого с серым, такое оно уютное и одновременно солнечное!) Как раз на весну!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, он лучше мимозы, и цвет не совсем жёлтый, не такой яркий, очень разбелённый. Про нанесение так вообще молчу -- очень хорошо ложится, кисть сразу весь ноготь покрывает одним мазком, правда, нужно 2-3 слоя, но с ним это не проблема. Диор и стоит дешевле, чем шанель - чуть больше 1000 руб. с макс.скидкой если. Так что надо брать)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ника, очень красивый маникюр, отличный дуэт получился, нарциссы и гиацинты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сочетание лаков очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравилось сочетание! Я очень люблю эти два оттенка не только в маникюре, но и в одежде. Ника, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Да здравствуют двухцветные маникюры! Кто бы что ни говорил, а они всё-таки очень стильно выглядят. Отличное сочетание :)
    п.с. А мавалу эту не буду тогда брать, отчего-то я думала, что она хороша по тх, а оказывается, наоборот :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне нравится, когда оттенки не слишком контрастные в двойном)
      Мавала гадость, не бери её, я вчера сравнила по цвету с диором - сразу таким противным цветом показался. И я не сноб, так и есть)

      Удалить
    2. У Anny вроде есть красивый жёлтый, может там посмотреть лучше)

      Удалить
  8. Волшебно! А ангора просто ыыыыыыы и ааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, до сих пор удивляюсь, как человек этот ланком ещё в подарок предложил - я бы ним никогда не рассталась)
      Спасибо!

      Удалить
  9. Никуся, сочетание очень красивое ты подобрала! У меня желтого лака - ни одного. Ты мне сейчас раскрыла глаза на летние лаки Диор. Понравились по промо все! А не подскажешь, какой эффект дает малиновый топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про топ пишут, что его можно носить даже без лака, он должен подчеркнуть или усилить родной пигмент ногтей) Ну и как обычный топ тоже можно)

      Удалить
  10. Очень интересное сочетание оттенков)

    ОтветитьУдалить
  11. Ника, очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное сочетание, лаки Мавала особенно люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я лаки мавала люблю, но этот очень капризен)

      Удалить
  13. Ника, повторюсь, шикарный дуэт!
    А я вот все жду диороколлекцию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и не ждала особо, и вот) Оксана, ты что-то ещё хочешь из неё, кроме жёлтого?

      Удалить
    2. может, розовый лак и румяна. Не знаю, надо все трогать!

      Удалить
  14. Красивый дуэт получился, понравилось сочетание оттенков. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. оба лака очень красивы по-своему, но Ланком поразил, вроде серый. но совсем не скучный, хотя может это в сочетании с желтым так кажется ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не совсем серый, есть в нём капля лилового, поэтому так и смотрится)

      Удалить
  16. Хорошее сочетание, мне очень нравится)))
    Я тоже вчера купила этот Диор. Мазнула на ноготь и уже не смогла без него уйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, он же крутой до невозможности! Такой цвет классный, мимоза рядом с ним какая-то ерунда)

      Удалить