вторник, 12 мая 2015 г.

Немного об Almea

Привет!
Было уже достаточно много отзывов на косметику марки Almea, и вряд ли я что-то новое скажу об этих средствах. Но всё же решила коротко высказать своё мнение.



Когда мне предложили выбрать на тестирование средства марки, я остановилась на сыворотке для бровей - это главное, что мне хотелось попробовать. Затем были выбраны сс-крем, т.к. я всё время в поиске тонального средства, и сыворотка с гиалуроновой кислотой. Помимо этого, мне прислали ещё тушь для ресниц, масло для кутикулы и сыворотку для роста ресниц. И матирующие салфетки, которыми я не пользуюсь никогда из-за сухости кожи. Отдам их сестре при встрече)
Сывороткой для роста ресниц я не пользовалась, т.к. у меня на веках перманентно присутствует аллергия, а вот остальными средствами пользовалась с удовольствием более полугода. 

Все средства надёжно упакованы в коробки, запечатанные в целлофан. Внутри каждой коробки имеется подробная инструкция об использовании.

Almea H.A. Serum With Hyaluronic Acid - Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой, 30 мл.

Сыворотка мне понравилась. У меня ранее были подобные сыворотки других марок, мне кажется, они все примерно одинаковы по свойствам.
Удобный симпатичный флакон с дозатором-помпой. Правда, помпа выдаёт средства немного больше, чем надо, поэтому получается не очень экономично. Мне хватило этого средства примерно на три месяца ежедневного использования (утром и вечером).
Сыворотка прозрачная, не имеет явно выраженного запаха. Быстро впитывается.
Я пользовалась ею зимой, декабрь-февраль, кожа была нормально увлажнена.
Это средство я бы купила снова. Люблю такие лёгкие сыворотки под крем.

Almea Eyebrow conditioner Xbrow - Кондиционер для роста бровей, 3 мл.

Это средство мне тоже очень понравилась. Оно действительно работает, что меня очень удивило. К сожалению, я не могу показать фото до и после, т.к. зимой у меня были очередные проблемы с жёстким диском на ноутбуке, и фото потом не удалось восстановить. Могу описать свои впечатления только на словах. 
Примерно через полтора-два месяца, делая макияж, я заметила, что брови почти не требуют карандаша. Вот так - взяли и появились, и непонятно откуда) Я стала присматриваться, и увидела, что брови стали чуть гуще и темнее, более ярко выраженными. Сыворотка закончилась месяц назад - эффект постепенно пропадает, но и сейчас ещё брови я почти не подкрашиваю - так, чуть-чуть контур чётче делаю.  Это средство я бы хотела иметь под рукой всегда. 
Но вот проплешинки небольшие на кончиках бровей так и не заросли, к сожалению. На них появились волосинки, но совсем слабенькие. Наверное, надо пользоваться дальше, но сыворотка закончилась.
Я наносила сыворотку каждый день, вернее вечер, на ночь. Она бесцветная, без запаха. Аппликатор удобный - такой пушистик, но жёсткий.

Almea Complete Correction CC Cream Light Shade Light Medium - Многофункциональный крем для коррекции тона, 30 мл.


Этот продукт оказался для меня самым неоднозначным из всех.
Я ожидала действия примерно как у bb-кремов, так как ранее с сс-кремами не приходилось иметь дело. 
Зимой я этим кремом пользоваться не смогла. Сам по себе он ничего не маскировал, да и лёгкий по текстуре. Поверх него надо было наносить ещё тональный (у меня bb-крем). Поэтому я его отложила до тёплого времени года.
Ну, а сейчас пользуюсь - этот крем неплохо выравнивает тон лица, даже немного маскирует круги под глазами, или какие-то лёгкие покраснения.
Флакон удобный, имеет дозатор-помпу. Можно выдавить совсем чуть-чуть. Средство разрешается использовать в зоне вокруг глаз, это плюс.
У меня оттенок light medium, он довольно светлый.
Крем как-то странно ведёт себя при нанесении, как бы проскальзывает сначала. Но я прочитала в отзывах, что его надо немного согреть на руке, и этот совет мне помог - так средство наносится куда лучше. Никаких разводов у меня нет при нанесении, ложится ровно, тонко. Его можно наслаивать.
Свотчи только на руке, т.к. показательные фото на лице у меня не получилось сделать.

Наносила около родинки на руке, чтобы показать маскировку.

Минут через 10.

Almea Xlash mascara Otimal black mascara with vitamin E - Тушь для ресниц с витаминами, 3 мл.

Первый раз я накрасила ресницы этой тушью зимой, и в тот же день попала под сильный снегопад. Я долго шла пешком, наслаждаясь погодой) Конечно, глаза у меня слезились, и я уже "предвкушала" своё отражение в зеркале. Но, придя домой, я увидела, что тушь совершенно не потекла, и под глазами всё чисто.
Хотя в нанесении эта тушь бывает непредсказуема. Иногда сразу ложится отлично, а иногда почему-то начинает склеивать реснички. Но за стойкость и отсутствие осыпания  готова простить эту мелочь. Смывается хорошо тёплой водой, слезает "чулочком") Это первая тушь у меня, которая так снимается. Текстура кремовая. До сих пор тушь совсем не подсохла, хотя открыла я её около полугода назад.
Мне нравится щёточка - хотя мне нравятся любые щёточки, тут у меня нет предпочтений. Эта довольно удобна. Щетинки обычные, расположены спиралевидно.
На кончике щёточке видно, что тушь совершенно не подсохла, всё такая же кремовая.

Сегодняшний результат. Только в таком ракурсе можно увидеть тушь на ресницах, если смотреть в фас, то ресниц не видно)
Комочков нет, для меня это очень важно - комочки на ресницах - гарантия осыпания.

Almea Xnail Care Stick Cuticle Oil - Масло для ухода за кутикулой и ногтями, 3 мл.


Про масло не знаю, что особенного сказать - хорошее масло, приятное в использовании. Я постоянно пользуюсь разными маслами для кутикулы, и все они примерно одинаково работают. Здесь разве что кисточка очень удобная. Масло жидкое, лёгкое по текстуре, с приятным запахом.
Вот и всё. Спасибо компании Almea за возможность попробовать такие интересные средства.

*Все продукты предоставлены на независимое тестирование компанией Almea

34 комментария:

  1. У меня была сыворотка в саше - очень понравилась, она совсем водянистая, но действует хорошо :) СиСи бы я тоже такой попробовала, многие также довольны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у меня похожая была, например, от Гельтек - но она стоила 150 вроде, и Виши - они все похожи - как водичка, но мне хватает для увлажнения под крем.

      Удалить
  2. Я не знакома с маркой, но читала хорошие отзывы о ее средствах. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, многие средства очень достойны внимания)

      Удалить
  3. Ника, очень заинтересовала кондиционером для бровей, я его еще не пробовала:)
    жаль что сыворотка для ресниц не подошла - она дает роскошный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сыворотка не при чём, у меня аллергия на другое - на косметику. Я просто не могу ею пользоваться на аллергичных веках) Надеюсь, ещё получится.
      Для бровей средство супер! Но надо пользоваться постоянно.

      Удалить
  4. Ника, из всего вышеописанного пробовала только сыворотку. Помню, почему-то она у меня не пошла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, Оксана, что она тебе не подошла - бывает всякое же с косметикой) Я просто люблю такие средства, те, что раньше были, все такие же, как водичка.

      Удалить
  5. Ника, замечательный обзор! Я тоже готовлю) а твой пост дал мне хорошего такого пинка, дабы я уже скорее закончила) тушь мне понравилась) сыворотка для ресниц работает, и сс-крем тоже ок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Вот-вот, про лаки у нас быстрее получается) Буду ждать твой обзор!

      Удалить
  6. Я бы тушь попробовала и сыворотку для лица, а все остальное, ну, кроме сыворотки для бровей у меня было, хорошие средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них один только недостаток - цена)

      Удалить
  7. я все думала заказать сыворотку для рост бровей (другой марки), но теперь понятно, что зарастить плеши ей будет не просто, долго и очень-очень дорого((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, долго) Проще касторовым маслом мазать)

      Удалить
  8. я тоже пытаюсь брови отрастить, пока не могу понять работает сыворотка или нет, но кажется работает, но как-то медленно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня через месяца полтора появились результаты, я увидела, что появились брови)))

      Удалить
  9. Мне интересно попробовать сыворотку для лица, средства для роста бровей и ресниц. Марка очень интересная, и добротная, что ли - лично у меня вызывает большое доверие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыворотка обычная гиалуроновая, Катя, подобные бывают и дешевле, ничего сверхъестественного в ней нет) Вот для бровей и ресниц средства хорошие, девушки уже много фото показывали со сравнениями.

      Удалить
    2. Я вообще подобной сыворотки ни одной не пробовала, и на ум только эта приходит)

      Удалить
    3. У Виши есть, у меня ещё была недорогая Гельтек, одно и то же)

      Удалить
  10. Спасибо за обзор, Ника! Уже столько читала о марке что пора бы уже попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я как раз тогда хотела что-то заказать, и мне предложили, я так рада была)

      Удалить
  11. Ника, спасибо за обзор! Судя по отзывоам, все же у Алмеа неплохие продукты. Я бы сыворотку и тушь попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот интересно, что тушь за полгода совсем не засохла - это удивительно) Вообще, марка достойна внимания.

      Удалить
  12. сыворотку для бровей и маслице я бы попробовала - классные средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, света, средство для бровей мне очень понравилось) А вот масло - вроде обычное, даже не знаю, решилась ли бы я его купить за такую цену)

      Удалить
  13. Ко мне тоже приходила большая посылка от almea. Многие средства - спорные. Больше всего не понравился СС крем, он мою кожу просто портит..
    А вот clariskin, масло для кутикулы - очень понравились.
    Сыворотка с гиалуронкой - тоже неплохая, по-моему мнению..
    Ника, спасибо за обзор!
    Жалею, что тушь не заказала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СС-крем самый непонятый мною продукт из всех, что я попробовала, но хоть вреда мне не нанёс) Я сегодня им пользовалась, вполне себе неплохо.

      Удалить
  14. Ника, тоже могу сказать, что средства марки отлично работают! Мне тоже у этого масла кисточка понравилась, удобная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, кисточка удобная, Наташ, и масло мне понравилось больше OPI, например, приятнее что ли.

      Удалить
  15. Спасибо за подробности, Ника... я обратила внимание на увлажняющую сыворотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, такие сыворотки, наверное, есть во многих марках, ничего особенного) Увлажняет, но от морщин не спасает, как обещают)

      Удалить
  16. Полезный обзор! Попробовала бы СС крем, только боюсь) от bb и любых тональников у меня сразу подкожники появляются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Ирина, а мне наоборот bb отлично подошли, и сс - от обычных тональных шелушится кожа, от всех, что я пробовала) Все хвалят сс крем от Люмене, может, его попробовать?)

      Удалить