пятница, 1 мая 2015 г.

Burberry - Khaky

Привет!
Мне давно хотелось попробовать лак марки Burberry - стильный дизайн флакона не давал покоя.


Выбрать лак было сложно - оттенки, которые представлены в интернет-магазине Летуаль, больших возможностей в выборе не представляют. В итоге я остановилась на оттенке хаки, который, в общем-то, характерен для самого бренда, плюс у меня не было лака именно такого цвета.

Burberry Nail Polish 204 Khaky
Собственно, название оттенка говорит само за себя - ни убавить, ни прибавить.
По текстуре это крем, не слишком густой - консистенция очень приятная.
Крышка  съёмная - без неё флакон выглядит забавно)

Кисть широкая, плоская, ровно остриженная, без закруглений ( а с ними было бы лучше). Но я спокойно приноровилась к такой кисти. Просто ставила её перпендикулярно ногтю у его основания, и у кутикулы получался нужный полукруг. Потом уже наклоняла кисть, как обычно проводила ею по ногтю.

Первый слой получается полупрозрачным, не слишком ровным, вторым можно всё поправить, набрав на кисть побольше лака.
Я наносила лак без базы, топ - INM OTD.
И всё-таки лак не такой скучный по оттенку, как может показаться. Да, он спокойный, в принципе, как и должно быть. Но на солнце, например, в нём появляется чуть коричневого, в тени лак становится чуть более серым и холодным.
Лак, безусловно, осенний. Ещё хорош для дуэтов, как мне кажется.
Снимается без проблем.


В тени.


На следующий день слегка разбавила маникюр голубым лаком Mavala Lagoon - весна же всё-таки)

Объём лака 8 мл.
Цена в Летуаль до скидок 1099 руб. (или 741 руб. с макс. скидкой)

Я бы ещё парочку оттенков попробовала, лак понравился. И дизайн флакона радует глаз, если честно, для меня это важно)

48 комментариев:

  1. nice
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/04/city-stripes.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, классный оттенок ты выбрала, с плащиком фото вообще можно в рекламный имидж марки ставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Насмешила имиджем) :)

      Удалить
  3. Флакон очень красивый!
    Мне оттенок безумно понравился. Я такие обожаю. И в дуэте отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я тоже люблю такие оттенки - спокойные, неброские, элегантные)

      Удалить
  4. Ника, прекрасный оттенок! Очень хорошо будет осенью)
    Жаль, что выбор скудный в лету(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор там у всего скудный, даже в интернет-магазине, и половины ещё нет в наличии. Но сервис хороший, за это им плюс)

      Удалить
  5. Я как-то хотела его купить, и даже бросила в корзину, но потом удалила, даже не знаю почему... красивый и правильный цвет хаки))

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, такой классный оттенок! захотелось себе приобрести

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и цена у них всё же не такая кусачая, если со скидкой)

      Удалить
  7. Я тоже очень хотела попробовать лак этой марки, в итоге остановилась на Oxblood, но твой невообразимо хорош и действительно очень в стиле Burberry!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я как раз хотела Oxblood, но его нет сейчас. Может, куплю оффлайн)

      Удалить
    2. А мне даже достался лимитированный из рождественской коллекции, с золотой крышечкой, не знаю только, радоваться ли этому.)))

      Удалить
    3. Это здорово, иметь такую вещицу, приятно)

      Удалить
  8. Ника, стильно - и цвет, и дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне цвет очень нравится)

      Удалить
  9. А я и не знала, что флакон без крышки так выглядит ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно так, и там ещё половина лака спрятана)

      Удалить
  10. Хорош. Такой тоже должен быть, если нравится и востребован :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Аня, тем более хаки - один их моих любимых оттенков)

      Удалить
  11. Ника, очень красивый оттенок! Честно говоря, читаю первый обзор на лаки этой марки. Дизайн оболденный, даже сразу и не скажешь, что это лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, лаки хорошие, но не частые гости в блогах)
      Мне дизайн очень нравится)

      Удалить
  12. Цвет симпатичный, стильный) второе фото на солнышке понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнышке такой тёплый, уютный цвет)

      Удалить
  13. Какой он шикарный! Ника, очень понравилось фото в образе, потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ника, шикарный хаки! А в дуэте вообще красота! Тоже люблю такие оттенки, но у меня всего один хаки пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня есть ещё IsaDora In The Army, но он другой совсем, рядом с этим смотрится просто тёмно-зелёным)

      Удалить
  15. Какой же классный оттенок, мне он так понравился... Такой необычный, интересный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравился, Аня) Хочу ещё oxblood)

      Удалить
  16. В дуэте действительно замечательно смотрится. Да и сам по себе уютный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, с ним можно не один дуэт придумать, но соло тоже хорош, особенно на осень)

      Удалить
  17. Прелестно, просто прелестно! :) Берберри все же очень правильные земные оттенки выпускают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще, их стиль прекрасен) Но новые коллекции одежды как-то не очень))

      Удалить
  18. Ника, для меня тоже важно, когда внешний вид средства приятен для глаз))
    Лак красивый, такой оттенок для осени будет бесценным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташа, нам хочется окружать себя красивыми вещами, а такой флакон в руки приятно взять)

      Удалить
  19. С тренчем образ состоялся!
    Оформление лака, как и всей косметики burberry мне очень импонирует =)
    Но откровенно говоря, такие оттенков лаков я не понимаю. По-моему они не украшают ни одни руки.. И только одеждой и аксессуарами это можно скорректировать.
    Ника, Вам это удалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок на любителя, у меня в принципе их всего парочка, люблю больше в двойном маникюре) А вообще-то, практически незаметный очень спокойный маникюр получается с хаки, главное, чтобы меня саму не раздражал цвет ногтей)
      Спасибо, Оля! :)

      Удалить
  20. вот кстати именно с голубым он смотрится изумительно, такой дуэт элегантный! Ника, в образ маникюр отлично вписался :)

    ОтветитьУдалить
  21. Привет, у меня наверно пять лаков есть от этой марки, помню когда только появились у нас стоили 780 до скидки. В моих текстура кремовая и очень плотная, можно даже одним слоем обойтись)
    Этот оттенок нравится, к тренчу особенно подходит, видимо в пару к нему и был создан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы ещё взяла, Наташа, но у нас нет марки, а в интернет-магазине выбор очень мал) Но посмотрим, как дальше будет) Люблю красивые флаконы))

      Удалить
  22. Да, дизайн стильный! Красивый цвет, универсальный!

    ОтветитьУдалить
  23. Вроде и оттенок совсем не новый, а выглядит уютным. Напомнил мне Эссенс в старых пузырьках Камуфляж кажется
    Мне нравится в этом цвете его двуличность - на солнце теплые ноты, в тени холодный
    И классно будет в дуэте с охрой и сливой и оранжем. У тебя кажется в инсте похожие сочетания видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок стандартный, на первый взгляд, но такие трудно сделать уютными, это точно)

      Удалить