воскресенье, 31 мая 2015 г.

Chanel - Holiday

Привет!
Наступило лето, и сейчас самое время носить яркие лаки!

Chanel 617 Holiday вышел в летней коллекции марки Summertime de Chanel Makeup Collection 2012. Сейчас этот лак входит в постоянную коллекцию.
Я давно хотела этот лак, тестировала его в магазине, но всё время были какие-то другие покупки, и до него никак руки не доходили. Но вот недавно в магазине Рив Гош мне предложили посмотреть лаки со спец.ценами, и среди них оказался Chanel Holiday) Я, конечно, его взяла, тем более в тот раз я больше ничего не купила, а уходить совсем без покупки не хотелось. Да и лето было близко)
Это яркий мандариновый лёгкий крем, или вернее сказать, креле - моя любимая текстура.

Chanel Holiday - практически идеальный лак по своим техническим характеристикам. Оттенок для лета в самый раз - огненный красно-оранжевый, очень красивый.

Я нанесла лак в два слоя, покрыла топом INM OTD.
Снимается без проблем, не размазывается и ничего не окрашивает. 
Лак заметный, оттенок очень позитивный и полностью соответствует своему названию.


В тени становится чуть рыжее, но остаётся ярким.



Вот такой яркий летний красавец! Единственный мой лак в таком оттенке)

46 комментариев:

  1. Какой он сочный, такой позитивный оттенок. Классный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок просто супер! Я в полном восторге пребывала, пока носила его)

      Удалить
  2. Как к платью удачно подходит!

    ОтветитьУдалить
  3. В образе - шикарно! Очень сочный цвет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Цвет что надо, отлично сбалансирован)

      Удалить
  4. Такой сочный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием полюбовалась оттенком - по-летнему задорен и хорош! :)
    Надо достать его из своей шанелевской коробки, а то купить купила, а накрасить еще ни разу не накрасила: у нас такое холодно-дождливо-пасмурное завершение весны, что я сейчас хоть и в весеннем, но все же достаточно темном OPI Just Lanai-ing Around... Смотрю на фотографии и думаю: а вдруг, накрасив ногти такой яркостью, я возьму да и приманю лето в наши холодные края? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, почему бы не попробовать? Лето завтра должно начаться везде!
      Я что-то совсем охладела к OPI, давно ничего не покупала) Всё тянет на новые марки)

      Удалить
    2. Ну, календарное лето должно начаться, да. А вот что касается температуры... Вчера у нас было +7. Сегодня +15. Завтра - +13. Вот такое вот забавное лето :)

      Удалить
    3. Зато у нас на Южном Урале +32) Я уже как-то подустала от жары немного)

      Удалить
  6. Какой он жизнерадостный. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился! Зашкаливающе позитивный, яркий, вызывающе-привлекательный и самый настоящий летний Holiday :) такое милое платье у тебя, Никуш, отлично смотрится с этим лаком! Мне очень нравится любоваться подобными оттенками - обожаю просто! Вот на себе не вижу этот лак, не решилась бы на такой маникюр :) разве что, если б мальчишки мои подарили, попробовала бы его носить на море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большоен!
      Платье очень старое, мне его сестра шила, сейчас и ткани-то такой нет, винтаж получается) Но красивое, поэтому ношу иногда - вот для лака как раз подошло)
      Мужу очень понравился этот лак, говорит - Синий, конечно, красивый, но этот лучше! :)

      Удалить
  8. Очень яркий, Ника, прям летний красавец! И идет тебе несказанно, с платьем очень мило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне нравятся яркие лаки, этот ещё визуально ногти удлиняет как бы, красиво)

      Удалить
  9. Очень яркий, Ника, оттенок, красавец!! И идет тебе несказанно, с платьем очень мило)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень люблю Holiday, в плане цвета, нанесения - идеальный!
    У тебя очень классный образ вышел в дуэте с лаком, летний и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как его не любить - такой заряд позитива!
      Спасибо!

      Удалить
  11. Какой солнечный красавец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркий, сочный - в самый рах на жару)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Так и есть, думаю, ещё пару раз им накрашу)

      Удалить
  13. Обожаю такие летом! Ника, он просто горит огнем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, Алёна, и в тени тоже яркий, не только на солнышке!

      Удалить
  14. яркий красавец! притягивает внимание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой оттенок лака - главный аксессуар в образе)

      Удалить
  15. Прямо захотелось накрасить чем-то таким же ярким и жизнерадостным :) Очень красиво и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня летом тянет либо на яркое, либо на мятное)) Спасибо, Аня!

      Удалить
  16. Обожаю оранжевые лаки на лето! Какой же он красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня только один оранжевый, как-то я их редко покупаю)

      Удалить
  17. взрывной оттенок и действительно такой маникюр сам по себе отличный аксессуар, эффектно дополняющий образ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие вот оттенки фруктовые, яркие и сочные, летом прямо очень хороши)

      Удалить
  18. Я долго думала нужен он мне или нет, и все-таки выбрала Мирабеллу, она мне со своей каплей белого оказалась ближе. Но не могу не отметить, что Холидей, он как витаминка, прям очень позитивный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я Мирабеллу пристроила - мы с ним характерами не сошлись, не люблю такие густые лаки, я такие все продала и больше не покупаю) У меня есть пост в начале лета прошлого года о Мирабелле. Этот лак более послушный, я такие как раз люблю) Хотя цвет у Мирабеллы классный!

      Удалить
    2. Вот! А я как раз люблю плотные лаки. Стекло, желе оно конечно красивое, но на моих ногтях оно мне не очень нравится. Я видела твой пост про Мирабеллу, помнится как раз в тот момент она у меня и появилась. Мы с ней сдружились))) вот только стойкость удручает...

      Удалить
    3. У Холидей стойкость лучше, как у всех креле)

      Удалить
  19. Ника, на тебе прекрасен! Видела его тоже на распродаже, но взять не решилась... Оранжевые не моя тема(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вот тоже с оранжевыми не дружу, этот единственный - да и то, он не совсем оранжевый, в нём много красного)

      Удалить
  20. ну красавец! еще раз повторю! (h)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ещё пару раз за лето накрашу, у меня теперь коллекция здорово убавилась, можно и повторять))

      Удалить
  21. Удачный оттенок! Мне он очень нравится, такой летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень летний, для солнышка!

      Удалить