воскресенье, 17 мая 2015 г.

China Glaze - Choo-Choo Choose You

Привет!
На дворе весна, а у меня рассказ об осеннем лаке. Просто я получила его совсем недавно, сразу накрасила, и захотелось рассказать об этом красавце.


China Glaze Choo-Choo Choose You - лак из коллекции China Glaze All Aboard Fall 2014 Collection, о которой рассказывала в этом посте. Именно этот оттенок мне приглянулся первым (и не только мне!), поэтому я особенно благодарна Алисе (автору блога "Красота на кончиках пальцев") за то, что он у меня теперь есть)
Непередаваемое сочетание пыльной фиолетовой базы и бронзового микро шиммера - сразу привлекло мой взгляд.

Все коллажи увеличиваются

Лак совершенно по-разному выглядит в тени и на солнце, в комнате и на улице. За два дня, что  в нём была, погода менялась по десять раз на день, и  успела рассмотреть лак во всех его проявлениях) Мало того, что лак и так очень красивый, он ещё и дуохромит.
Текстура желе - жидкое, полупрозрачное. Кисточка тонкая, обычная для лаков марки China Glaze. На горлышке хорошо видна и текстура, и цвет базы. Слева на фото видно, как отливает шиммер в тени.

 Лак хорошо ложится, быстро сохнет - но нужно не менее трёх слоёв, а я так нанесла все четыре, так как на фото три слоя выглядели бы, как два.
Для быстрого высыхания и большего глянца я нанесла топ Eva Mosaic Glass Chine. Я наносила лак без базы, т.к. сразу поняла, что понадобится несколько слоёв, и ещё один слой мне был не нужен.
Стойкость у лака хорошая, за два дня покрытие не пострадало, что удивительно, учитывая мою работу в саду - конечно в перчатках, тем не менее, мало какие лаки выдерживают это.
Снимается лак без проблем.

Солнце.


Пасмурно. Шиммер заметен, но он так не горит бронзой, как на солнышке.

На улице в тени лак начинает дуохромить.

Погода вчера и сегодня была прохладная, поэтому и весной лак выглядел вполне гармонично.
Спокойный оттенок, приятный для глаз.



*Лак предоставлен компанией Виктори.

48 комментариев:

  1. Боженьки, какой лак! Хочу. Очень люблю ЧГ за текстуру и кисточки и конечно, за оттенки. Но... Стойкость на мне сутки, к следующему вечеру даже с топом- облупленный маникюр, а без топа уже в первый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, посмотри ещё другие свотчи, у меня техника не в состоянии всю красоту передать) Меня сейчас уже трудно чем-то удивить, но тут я просто влюблена!
      Что касается стойкости - на мне вообще редко что хорошо два дня держится, но тут текстура такая - стойкая, за счёт шиммера, может быть.

      Удалить
  2. а я еще сомневалась нужен ли он мне, теперь абсолютно уверена что нужен :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я что-то прям сразу поняла, что нужен) А взять негде... Спасибо Алисе, а то я страдала, как свотчи видела)

      Удалить
  3. Шикарный оттенок и очень благородный! Он даже во флаконе цепляет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня, он бесподобный) Я сразу его на свотчах в инстаграм узнаю :)

      Удалить
  4. Какой же он красивый, особенно понравилось фото в тени! Буду искать теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, он достоин поисков, однозначно - такой интересный оттенок фиолетового, необычный плюс шиммер)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Лак очень красивый) Стильный!
    Нашла Вас в френдо марафоне!) Подписалась)
    Давайте дружить)
    http://lisalucky.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Приятный лачок! Сумко-лако-свотчи понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! В чём хожу, в том и сделала фото))

      Удалить
  7. Какой интересный оттенок, красавец. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, ты его невероятно красиво показала! Чудесно, просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Лучше и не скажешь, шедевр)) :)

      Удалить
  10. как же красиво! не устаю любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это же просто шедевр) Алиса, спасибо!

      Удалить
  11. И на солнце, и в тени - очень понравился! Интересный роскошный лак, Никуш, очень красивый маникюр! Я, вот, смотрю-любуюсь на него у тебя, и думаю, что он осенний - да, конечно! но и летом, под загар, тоже будет красиво смотреться с белым сарафаном, например, или чем-то голубым-бирюзовым - здорово будет! Ты знаешь, вот чесслово, он мне нравится больше шанелевского летнего Terrana. Как у тебя так удачно получается выбирать лаки :) талант! Плащ (?) и, особенно, сумка, мне очень нравятся! Сумку я еще в прошлом посте заприметила, неравнодушна я к сумкам :) Так необычно смотреть на теплые вещи :) у нас +35, жарко, купаются уже в море все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)
      У нас пока прохладно, ждём тепла, никак лето не начинается)

      Удалить
  12. Ох, и красавец! Он однозначно звезда коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сразу его и заприметила, такой интересный лак!

      Удалить
  13. Очень красивый лак, шикарно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде такой спокойный, но совсем не скучный)

      Удалить
  14. Красиивый! Чем-то Сансу зоевскую напомнил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне напомнил Лаву Эсти, там база немножко похожа, а про Сансу я и не подумала)

      Удалить
  15. Очень красивый оттенок, ещё в Инстаграме обратила на него внимание :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный лак!Я тоже помню фото из Инсты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, China Glaze умеют удивлять, и это здорово!

      Удалить
  17. Классный! Балдею от него, надеюсь, он появится когда-нибудь в моей коллекции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, желаю вам встретиться!)

      Удалить
  18. Стоит это красавчик без дела уж полгода как совершенно не тронутый. Никак не могу определиться - нравится он мне или нет. Но после твоего поста видимо попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ничего себе, Аня, я так долго ждала, а ты не красишь)

      Удалить
  19. А мне кажется, что он и сейчас очень даже будет в тему, тем более, насколько я поняла, солнышко ему идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алён, я как раз носила в такую погоду, прохладно. но солнечно - в самый раз!

      Удалить
  20. Ника, какой цвет! Ха, знаешь, мне напомнил сегодняшние тучи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, Оксана, и у нас такие же гуляют иногда) пугают)

      Удалить
  21. красавец! что на солнце, что в тени - безупречен

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. Да, точно достоин внимания! А как я его хотела :)

      Удалить
  23. Потрясающий лак! Очень красивые переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Очень-очень хорош, не зря я его так хотела)

      Удалить