пятница, 29 мая 2015 г.

Colorama - Лондон

Привет!
Расскажу вам сегодня об одном очень красивом бюджетном лаке.
Должна сказать, что лаки марки Maybelline Colorama одни из моих любимых в масс-маркете.

Maybelline Colorama 180 Лондон
Лак вышел весной 2013 в лимитированной коллекции Colorama Fashion Week. Коллекция состояла из четырёх оттенков, посвященных четырём модными столицам мира: темно-синий – Лондон, зелено-желтый – Токио, красный – Милан и малиновый – Москва. 

Colorama 180 - тёмно-синий шиммерный лак на желейной базе.
В тени - это загадочный тёмно-синий, глубокий синий цвет.

 Слева на коллаже хорошо видна вся сущность этого лака - и мерцающий на солнышке шиммер, и переливы в тени. При этом база лака не синяя, а цвета тил. Это сочетание меня покорило)

При нанесении первый слой ложится прозрачно - база желейная, не плотная. Второй слой всё полностью перекрывает, и мы получаем ровное покрытие.
Здесь на ромашке лак нанесён в один слой.

Сохнет не очень быстро, но я всегда пользуюсь топом.
Снимается без проблем, ногти не окрасил (хотя я, конечно, воспользовалась базой), по пальцам не размазывается.
В общем, вполне послушный лак.
Да, стойкость тоже хороша, на удивление. У меня даже после двух вечеров в саду только слегка затёрлись краешки на правой руке.
Издалека Лондон напоминает шанелевский Бель-Аргус, но по сути это совершенно разные лаки, даже нет смысла сравнивать. У Бель-Аргус база тёмно-серая, и финиш совсем другой.

Вот такой синий-синий красавец Лондон) Ходила в нём два дня, любовалась.

Солнце - тень.

Мне нравится синие носить с белым, любимое сочетание.


Объём 7 мл. 
Цена - около 100 руб. Лаки из этой коллекции ещё можно встретить в магазинах (я недавно видела в супермаркете, где продаётся бытовая химия и косметика).

28 комментариев:

  1. Классный оттенок, я не пробовала еще лаки от Maybelline. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные лаки, Аня, за смешную цену - попробуй, выбор оттенков большой у них)

      Удалить
  2. Колорама очень хорошие лаки, подтверждаю! =)) Я прямо поражена была, когда красила, и кисть отличная. И этот синий очень красив. Прямо даже жалко, что так поздно их распробовала, за такую цену и такое качество хорошее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть отличная просто, обошлась практически без коррекции. сколько я раздала лаков из масс-маркета, но колорамы все при мне, хоть и совсем немного)

      Удалить
  3. За одно название можно купить! Лондон я люблю всей душой!) Да и сам лак очень красивый, какой-то волшебный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я когда покупала, даже не знала, как называется, потом уже посмотрела, что за коллекция - на новых флаконах перестали название писать. Лак очень хорош, на удивление просто)

      Удалить
  4. Очень хорошая альтернатива Бель-Аргусу Шанель!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и решила, Даша, пристроила Бель-Аргус, оставила Лондон)) Шанель для меня немного чересчур, мне им красить не хотелось почему-то, хоть и красив очень.

      Удалить
  5. с белым в одежде вообще классно смотрится он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с белым летние лаки всегда хорошо смотрятся)

      Удалить
  6. Красивый оттенок, вообще такие текстуры носить летом самый шик, солнышко им только в плюс)))
    На мне колорамы очень плохо держатся, поэтому стараюсь не покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, может быть, дело в базе и топе, для меня два дня стойкости - уже результат, при моей активности) Я не знаю вообще лаков, которые бы очень хорошо держались, в каждой марке попадаются такие вот стойкие, и это вызывает удивление. А может, ещё и от текстуры лака зависит.

      Удалить
  7. Как же красиво с белой летней легкой одеждой смотрится, ммм! Очень красивый маникюр, Никуш! Никогда бы не подумала, что это не Аргус. Красивый синий у Мейбеллин, не знала, да вообще и не смотрела в сторону марки :) спасибо, Никуш, буду знать и надо его поискать, очень достойная альтернатива быстро заканчивающемуся любимому Аргусу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Они, конечно, разные, но этот нисколько не хуже ( для меня так лучше) :)

      Удалить
  8. Очень красивый лак!
    У меня есть небольшое количество лаков от Мейбеллин, качество не подводило еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, так и есть, качество хорошее, я своими довольна)

      Удалить
  9. с белым look-ом потрясающе! на лето изумительный яркий вариант:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Мне нравится, я такие синие уважаю)

      Удалить
  11. Я с металликами плохо дружу, поэтому у меня их мало, подбираю и оставляю только покладистые экземпляры, синие из них самые любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я тоже, Рита, все почти пристроила) Я синие нечасто ношу, вот разве что летом.

      Удалить
  12. И я синее с белым люблю, очень красивый лак, Ника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это сочетание люблю очень, напоминает об отпуске)

      Удалить