среда, 13 мая 2015 г.

Essie - Ruffles & Feathers

Привет!
Когда я бываю во Владимире, всегда захожу Рив Гош, и подхожу к стенду с лаками марки Essie. До нашего города эта марка пока так и не добралась, а лаки мне нравятся - так интересно смотреть, как они расставлены по оттенкам. Это просто праздник для глаз - столько цветовых нюансов!
Вот и в прошлом году мне очень хотелось что-то купить из лаков Essie. Я долго стояла, рассматривала флаконы, выбирала - ничего конкретного в голове не было, просто хотелось чего-то красивого. В итоге были выбраны Chinchilly, Watermelon и этот флакончик с ярко-зелёным лаком. И если про Chinchilly и Watermelon я уже знала, и не раз видела свотчи, то Ruffles & Feathers был мне совсем не знаком. И правильно, он тогда только вышел, а я не особо слежу за новинками Essie, хотя марку считаю одной из самых любимых.


Essie 323 Ruffles & Feathers
Это лак вышел в летней коллекции - Essie Summer Collection 2014.
В ней было представлено шесть оттенков - все красивые и яркие, сейчас они входят в основную палитру.
Мне понравилось симпатичное фото со свотчами всех лаков из коллекции, и я позаимствовала его в блоге Pink The Town

.

На сайте Essie оттенок определён как "powerful peacock teal".
Действительно, лак яркий, но не чересчур. В меру яркий, я бы сказала)
Он очень красивый - не зря за него сразу мой глаз зацепился.

По текстуре это обычный классический крем, не густой, ближе к креле. Очень прост в нанесении, но требует двух слоёв, т.к. первый слой ложится полупрозрачно.
Сохнет быстро, можно обойтись и без топа. Глянец присутствует.
Про кисточку.
Кисточка широкая, закруглённая. Кстати, по поводу кисточки у меня возникли вопросы - она пострижена как-то странно, с одной стороны ровно, а с другой не пойми как. Когда я красила ногти левой руки, то всё было прекрасно, а на правой возникли проблемы. Но когда я присмотрелась, то оказалось, что кисточку надо брать определённой стороной. Потому что с другой стороны она пострижена криво, и трудно прорисовать ровный полукруг и линию вдоль боковых валиков. Потом я стала переворачивать кисть нужной стороной, и всё получилось хорошо.
На фото даже видно, что волоски торчат. Кисть похожа на Диор, но у Диор кисть ровно острижена, поэтому она удобнее. И видно, что края кисти разные по форме.

Я нанесла лак в два слоя на основу-риджфиллер от Eva Mosaic - Perfect Nail, т.к. опасаюсь такие оттенки носить без базы. Топ - INM OTD.



Не знаю, насколько цвет экстравагентен и эйфоричен, как о нём пишет сайт Essie. Как по мне, просто красивый яркий зелёный лак на лето. Очень комфортный, приятный для глаз, и простой в нанесении. Как мне кажется, оттенок больше подходит для города летом. На море бы я его не взяла - не знаю почему, это субъективные ощущения.
И сейчас оттенок мне показался не комфортным - смотришь на ногти - лак красивый сам по себе, но в сочетании в пальто или плащом смотрится инородно.

Примерила летнее платье - моё любимое. Вот в таком виде мне лак очень нравится! Однозначно это летний оттенок.


Лак показал хорошую стойкость. Снимается он без проблем.

Это фото на второй день вечером сделала в саду, на улице без солнца. Оттенок получился достоверно. Хотя на солнце он, конечно, поярче.

Объём - 15 мл.
Цена на сайте Essie 8,5$

29 комментариев:

  1. Мне нравятся такие оттенки зеленого - как будто с каплей синего. Красивый. И да, он определенно летний, не для пальто, это точно!)
    Мой внутренний перфекционист радостно улыбается, когда я стою перед стендом Essie, от того, как там оттенки по цветам выставлены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я вот тоже зависаю над стендом))) Вот бы дома так расставить! :)

      Удалить
  2. красавец! а я что-то его пропустила, из этой коллекции у меня только Городские джунгли, тоже красивый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я вот тоже случайно купила) У тебя, конечно, нюд!

      Удалить
  3. Классный цвет, очень мне нравятся такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже мне тоже, Аня, у меня три таких лака почти одинаковых собралось за последнее время) Различия лишь в нюансах)

      Удалить
  4. Красавец! Я все раздумываю над ним, раздумываю - брать или не брать? У меня что-то в лаковых приобретениях в последнее время наблюдается засилье зеленых или около зеленых... Прямо бум :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот,от зелёных избавляюсь, оставила самые-самые любимые оттенки)

      Удалить
  5. Фотография в саду с цветущей веточкой на заднем плане - ммм! загляденье! Очень красиво показала лак, Никуш! Я зеленый цвет на себе не ношу и очень редко он мне вообще нравится на ком-то. У тебя залюбовалась, вот это интересно и красиво смотрится! Маникюр очень красивый, этот зеленый у тебя мне, однозначно, нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я тоже зелёные как-то перестала любить, оставила такие яркие на лето - которые с платьицем, или чем-то лёгким гармонируют)
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Очень красивый оттенок! Я точно так же люблю как лаки Эсси представлены на стендах, да и вообще люблю эту марку! У них самая удобная кисть для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть классная, во всех остальных моих Эсси она ровная, только вот здесь подкачала)

      Удалить
  7. Красивый, будто синью незаметно разбавленный. У нас есть Есси, но я как то всегда мимо них прохожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лен, есть такое чувство как будто с синим, хотя он зелёный - этим и хорош) Сын увидел, как я крашу, говорит - Чего зелёным красишь? :)
      У нас так с ANNY, я только один лак купила)

      Удалить
  8. А у нас в Подружке продают, но не могу сказать, что меня, прям, цепляют их лаки, есть парочка и, как-то даже не хочется еще...Но и не скажу, что они меня чем-то не устраивают, просто, бывает, что душа не лежит, наверное. Красивый зеленый, Ника и маникюр! И платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Мне нравится смотреть, как они там по цветам расставлены, я люблю всё квадратно-прямоугольное, и когда порядок)
      Мне в магазинах одежды нравится, когда развешано всё по цветам)

      Удалить
  9. Ответы
    1. И послушный при этом, что ещё надо) :)

      Удалить
  10. красивый оттенок, у меня есть похожий от Аурелия, прошлым летом носила несколько раз, настолько круто такие оттенки смотрятся на солнце. Про кисть - у меня штук 8 с широкой кистью и все криво пострижены (в каком лаке сильно кривая, в каком не сильно), в проф кисть другой формы и всегда ровная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня есть два похожих - Fnug Hipsters и NFU, не помню номер) Они практически одинаковые все, но теми я пока не красила)
      У меня тоже примерно столько же, в остальных кисти нормальные, во всяком случае нареканий не вызывали. А тут вот прямо надо подстраиваться, иначе не ровно выходит.

      Удалить
  11. Ника, цвет обалденный! Кисточка Эсси мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Тоже цвет нравится, Наташа, я такие почему-то всегда первым делом вижу, когда выбираю лаки))

      Удалить
  12. Ника, красивый оттенок! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот и мне приглянулся)) И здорово, что послушным оказался, можно быстренько накрасить)

      Удалить
  13. Классный! Обожаю эсси, и стенды, и кисть, и лаки, всё-всё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка, и доступная по цене при хорошем качестве - это важно)

      Удалить
  14. Красивый оттенок и маникюр прекрасный! x-)

    ОтветитьУдалить
  15. Я Эсси не покупаю, у меня с ними дружбы так и не получилось, но оттенков много нравится. И этот очень понравился. Такие свежие зеленые всегда смотрятся хорошо.

    ОтветитьУдалить