вторник, 2 июня 2015 г.

Фото пост - Цветущий май в саду

Привет!
Приготовила подборку фото из своего сада, которые делала в мае. Самое прекрасное время года, и мой самый любимый месяц!

Цветущий абрикос - это настоящее чудо.

Самые первые цветочки - анютины глазки, или виолы.

А так цветёт груша.

Цветы вишни войлочной под дождиком.

Мне так нравилось стоять и смотреть на этот кустик, весь усыпанный цветами)

Слива.

Прекрасные хрупкие ландыши.

Яблони в этом году цвели у нас скудно, мало будет яблок.

Тюльпаны порадовали. Жаль, что взошли не все. Но в это году я ещё посажу, побольше) Уж очень мне нравится разнообразие форм и расцветок! Каждый день новая радость) Приходили и сразу к клумбе - а что там интересного?)

И почти чёрный)

А этот - совсем коротышка, всего около 10 см от земли. Но окрас соответствует изображению на пакете)

"Forget-me-not"))

Флокс шиловидный. Очень ярко цветёт и обильно, это фото сделано в самом начале цветения.

Земляника! Скорее бы ягодки!

А эти цветочки я привозила из леса, они прижились и отлично разрослись)

Вишня в цвету)

Вот и всё. Всех с наступлением лета - пусть оно будет тёплым и ярким!

36 комментариев:

  1. Какая красота, обожаю цветы. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю, так бы стояла и смотрела)) Жаль, это майское цветение такое короткое.

      Удалить
  2. Ника, какая красота! у нас с погодой было плохо, все очень быстро как-то отцвело, даэе сфотографировать не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, очень быстро отцветает, одно дерево за другим. Я несколько раз фотоаппарат брала с собой)

      Удалить
  3. невероятная красота! обожаю цветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, нет людей, которые бы не любили цветы) Это же чудо настоящее!

      Удалить
  4. Тоже люблю цветочки фоткать, правда, больше на телефон для Инстаграма ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и на телефон для инстаграмма, и на фотоаппарат для альбома))

      Удалить
  5. И тебе, Ника, счастливого лета! Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно! Душа радуется, глядя на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, природа щедра к нам, столько красоты дарит, просто так!

      Удалить
  7. Очень красивые фото! У нас уже вишня уже с ягодками, через недели три максимум урожай снимать будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, у нас тоже с ягодками уже, но урожай будет через месяц, не раньше) Абрикосы вообще уже большие, но они так долго спеют!

      Удалить
  8. ну какая же роскошная красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И каждый год такая бывает) Жаль, что совсем не долго!

      Удалить
  9. Прямо отрада для глаз, столько белого! Спасибо за картинки и за пожелания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я насмотреться не успела, как всё облетело) Уже везде ягодки вместо цветов)

      Удалить
  10. С удовольствием полюбовалась нежными цветами - замечательные фотографии, спасибо, Никуш! Я очень соскучилась именно по такой нашей настоящей нежной весне - с подснежниками, тюльпанами, ландышами, с нежными зелеными почками на деревьях, с долгожданными теплыми солнечными деньками ... Здесь всё не так, как у людей :) абрикосы отцвели еще в конце февраля и уже есть свежие абрикосы и даже дыни и арбузы :) другая планета, одним словом. Спасибо, Никуш, пусть лето будет счастливым и беззаботным, щедрым на яркие впечатления и поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас уже много вкусностей, Лена, а мы пока в предвкушении)
      Спасибо! Надеюсь всё так и будет)

      Удалить
  11. Ну невероятная красота!
    А у нас, наоборот, яблони в этом году цвели,как сумасшедшие и уже столько яблочек завязалось - ну просто немерено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в прошлом году так было, но проблема в том, куда эти яблоки девать. Поесть нам хватит, и хорошо)

      Удалить
  12. Какая красота! До чего люблю позднюю весну и начало лета! словами не передать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю эту пору, хоть и летом тоже хорошо) Скоро начнётся буйство зелени и красок!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Казалось бы, откуда всё берётся и куда исчезает? :)

      Удалить
  14. отдых для моих глаз! обожаю цветы x-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, так люблю всё цветущее, а особенно белое) :)

      Удалить
  15. Какая же у тебя красота! Я в этом году как-то на даче даже практически не была весной, но даже в городе успела заметить, как много всего красивого цветёт.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маша, и в городе много деревьев, идёшь, и такие ароматы вокруг!

      Удалить
  16. Какая красота!!! Нужно тоже начинать копить цветы лета 2015))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю цветы фотографировать, у меня уже огромная папка за все годы накопилась)

      Удалить
  17. Ника, очень красивые фотографии! Тюльпаны .... а я с ужасом представляю...в этом году у нас будет ну оооочень много яблок, в том году не плодоносила ни одна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас в прошлом году было много, мы их сушили, я зимой вместо конфет ела)
      А в этом только немножко будет)

      Удалить
  18. Очень красивые фото! Почти черный тюльпан - красавец! Обожаю смотреть на цветущие растения... Это вызывает детский восторг))
    Заходите ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить