четверг, 4 июня 2015 г.

Chanel - Starlet

Привет!
Не очень-то я люблю светлые лаки, но вот этот прижился)

Chanel 575 Starlet вышел в весенне-летней коллекции макияжа Chanel Avant Premiere de Chanel Spring-Summer 2013 Collection. Кроме этого лака, в неё входили оттенки Cinema 581, Paparazzi 579 и Provocation 599.

Почему-то мне этот лак полюбился, что с такими оттенками у меня - редкость. Он довольно спокойный, неяркий, но приятный и ненавязчивый.
На солнышке отлично заметен шиммер, он не слишком секретный в этом лаке. Текстура - негустой крем. По оттенку - персиковый, в тени немного припылённый, на солнце - чистый.

В нанесении не сложен, требует двух слоёв. Глянец не впечатляет, поэтому нужен топ, конечно. Я наносила без базы, два слоя, топ - INM OTD.
Ну совсем скромный) Держу его для случаев, когда вдруг надоест яркий или тёмный цвет на ногтях, отдыхаю.


Показалось, что неплохо сочетается с серым. Носила его и с более яркими вещами, например, с цветной майкой)


После четырёх покрасов уже появился уровень во флаконе, это такая редкость)

27 комментариев:

  1. Красивый спокойный оттенок! а я его маме отдала, поняла, что он будет стоять пылиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мама как раз подходит, точно!

      Удалить
  2. Приятный оттенок у лака, такой милый. :)

    ОтветитьУдалить
  3. я не фанат таких, но на твоих руках нравится) сама бы я устала от него очень быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и я не фанат, Юля, пару раз в год такие ношу, и чаще пристраиваю) Просто этот мне всегда в начале лета в настроение попадает почему-то)

      Удалить
  4. очень женственный и элегантный:)
    с серым действительно удачно сочетается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! На сером он хотя бы заметен)

      Удалить
  5. Ника, на тебе очень понравился! А ведь я свой отдала подружке, не смогла носить((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне этот лак кажется взрослым что ли, ну мне-то как раз))

      Удалить
  6. Очень красивый лак! И летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он из летней коллекции, Люба, как раз и подходит для лета) :)

      Удалить
  7. Красивый и уютный оттенок, вот точно - для отдыха от ярких лаков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохнула, и снова за яркие))

      Удалить
  8. Да, скорей всего он взрослый) Тебе в нем хорошо, Ника. Я тоже иногда люблю такие носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама уже взрослая, в самый раз мне)) Спасибо, Лена!

      Удалить
  9. Я б не сказала что он совсем уж скромняга. Нравится как придает рукам более нежный и хрупкий вид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Практически незаметен на руках, на моих так точно)

      Удалить
  10. Ника, оттенок очень красивый и вы показали его изумительно!
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru
    Диана.
    Заглядывай в гости :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю такую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как-то не слишком, парочка наверное всего имеется)

      Удалить
  12. Красота! Выглядит по-весеннему))

    http://lermantova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить