среда, 8 июля 2015 г.

Блеск для губ - Catrice Beautyfying Lip Smoother 020 Apricot Cream

Привет!
У меня в блоге в основном про лаки, но этот продукт мне так нравится, что решила рассказать о нём. 


С упаковки: Благодаря своей инновационной формуле, блеск окутывает ваши губы, делая их идеально гладкими и надёжно защищёнными.
Состав короткий - не поленилась переписать: Polibutene, paraffinum liquidum (mineral oil), octyldodecanol.

Наверное, я никогда бы не обратила внимание на средства для губ марки Catrice. Заинтересовал меня этот блеск после поста Оли - я очень люблю такие средства, которые не имеют яркого цвета, при этом ухаживают за губами.
Марка Catrice продаётся совсем рядом с моим домом, зашла, сразу и купила.
Мне понравился абрикосовый оттенок.
Для меня в этом блеске есть лишь один минус - упаковка. Во-первых, колпачок надо откручивать, мне это не нравится (и я никак не привыкну). Второе - очень быстро стираются все надписи с тюбика.

Всё остальное меня полностью устраивает.
Вот такой спонжик-пушистик, им очень удобно наносить блеск. Лишнего не вытекает, тоже хорошо.

Средство имеет аромат, мне он нравится, сладенький. И вкус - тоже сладкий, как будто после конфет) Вкус похож на вкус помады Clarins Joli Rouge Brillant.
Текстура довольно густая. На губы ложится тонко, хорошо их увлажняет.

У моих губ довольно тёмный холодный пигмент, и такие вот тёплые абрикосовые оттенки сглаживают этот момент. Мне кажется, что если губы очень светлые, такой оттенок может их совсем выбелить, хоть утверждать не берусь.
Мне показалось, что по качеству этот блеск похож на жидкую помаду Lancome Lip Lover, про которую я так и не собралась рассказать. Такая же стойкость - вполне приличная, и ощущения на губах очень похожи. Сходит с губ так же незаметно, губы остаются увлажнёнными, нет никакой сухости и в помине. 
Губы у меня всегда шелушатся, но блеск сглаживает это.

Так как я обычно делаю макияж с акцентом на глаза, то такие оттенки у меня всегда очень востребованы. А этот блеск для меня сейчас must have, купила даже второй тюбик - один дома, второй ношу в сумке. Им можно подкрасить губы не глядя) Практически только им и пользуюсь, подходит к любым оттенкам на глазах.

И меня не смущает, что это бюджетный масс-маркет, хоть я и люблю люкс) В данном случае мне это всё равно, и даже с откручивающимся колпачком я смирилась:-)
Объём приличный - 9 мл. Цена - 222 рубля.

Так спонжик выглядит сейчас) Я на всякий случай в сумке ношу тюбик всегда колпачком вверх.

26 комментариев:

  1. Какой приятный блеск, такой нежный.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, очень приятный) Мне нравится!

      Удалить
  2. Очень симпатичный блеск и так похож на любимый eclat minute! При первой же возможности куплю этот catrice :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономичный вариант eclat minute)

      Удалить
  3. Меня еще несколько смущает его сладкий вкус, но это мои причуды :))). А средство хорошее и скоро еще новые оттенки будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, я к этому вкусу привыкла с кларансовской помадой, так что мне нормально, даже приятно) Новые оттенки - это здорово!

      Удалить
  4. Какая интересная штучка, надо попробовать. А я как то давно покупала блеск от catrice в стандартной упаковке, такая кака оказался, липкий просто адски :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже купила обычный блеск ещё. Тоже липкий, но я волосы не распускаю, в принципе не замечаю даже липкости)

      Удалить
  5. Какой приятный оттенок, смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно, мой любимый цвет и размер)) обожаю такие оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня абрикосовый - самый ходовой цвет)

      Удалить
  7. Мне надо именно такой оттенок. Не тебе очень понравился, у меня пигмент губ не такой яркий, так что если меня немного выбелит, то я только За :) Ника, спасибо за отзыв, я на эти блески внимания почему-то не обращала, теперь обращу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я сама узнала только у Оли в блоге, т.к. у Катрис, если подхожу к стенду, раньше обычно только лаки разглядывала. У меня как Lip Lover закончился, началась паника - я без таких средств вообще не могу. И тут как раз узнала про этот недорогой блеск, здорово, когда и хороший продукт, и цена адекватная) Хотя Lip Lover, конечно, удобнее, флакон защёлкивается, ничего откручивать не надо)

      Удалить
    2. Я у Катрис хочу новую палетку теней - в розовой гамме, у меня уже был опыт с их тенями, мне понравились. Правда, эта палетка вообще неуловимая какая-то, заказывать лень, а в магазинах не успеть за ней. А лаки, да, неплохие у них, у меня парочка, кажется, есть)

      Удалить
    3. Тени у меня только однушка есть, отличное качество.

      Удалить
  8. и мне такие оттенки очень нравятся, на губах смотрится хорошо - нежно и деликатно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю такие, самые комфортные для меня)

      Удалить
  9. Ника, тюбик очень похож на блеск-бальзам кларанс и спонжик вытаскивается легко, можно снять и помыть, я так периодически делаю с кларансом. Надо будет попробовать и катрис)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за совет, надо попробовать) Катрис в цене выигрывает, конечно, люкс сейчас как-то сильно подорожал(

      Удалить
  10. Надо же какой интересный аналог) Смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне нравится, что комфортный)

      Удалить
  11. я фанат блеска кларанс, с которого уже только ленивый не содрал полностью дизайн))) уже и не помню, какой по счету тюбик его использую и в запасе есть 2 штуки)
    ради интереса и сравнения надо Катрис попробовать. от Ева подобный покупала, вообще не мое оказался в сравнении с кларансовским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну они все друг у друга всё воруют, и дизайны, и идеи))
      Я Кларанс не пробовала, всё собиралась только, может, в сравнении и проиграет. Но он и стоит подешевле)

      Удалить