воскресенье, 5 июля 2015 г.

Фотопост - Поездка в Абзаково

Привет!
Опять у меня перерыв в блоге - это всё из-за жары, которая была у нас в июне. Невозможно было выйти на балкон, чтобы сделать фото, там была просто сауна. Я выскакивала на минуту, чтобы маникюр сфотографировать для инстаграм, и обратно в комнату убегала. Какие уж тут фото)
Эти выходные мы посвятили путешествиям по окрестностям города - так как наконец-то жара спала, и можно спокойно погулять на природе. Я давно собиралась съездить в Абзаково на горнолыжку, прокатиться на канатной дороге. Хоть и боюсь высоты, но желание посмотреть красивые виды победили этот страх)


В Абзаково есть не только горнолыжный курорт. Так же там имеется дом отдыха, зоопарк который я уже показывала, аквапарк, рестораны, кафе. На горнолыжке несколько разных трасс, и на одной есть канатная дорога - подъёмник, который работает круглый год.

Сначала мы внизу погуляли, там есть пруд, образованный из речки Кизил.

Запруда на речке Кизил, и небольшой водопад.

Везде герани растут, с детства эти цветочки люблю)

Потом отправились наверх.
Ехать туда довольно долго, примерно полчаса. И высоковато для меня. Я сначала боялась, но потом ничего, привыкла. Спуск, кстати, занимает столько же времени. Стоит это 100 руб.

Муж всё пытался кому-нибудь помахать, но люди ехали какие-то угрюмые (что меня удивило, надо сказать - ведь сегодня такой хороший день, и приятная прогулка)
Одна вот тётенька только помахала нам)

Вид на Уральские горы, который открывается с вершины.

На краю обрыва всякие цветочки растут.

Там всё время кто-то фотографируется)

Красота!


Потом перешли на другую сторону горы. Там тоже неплохо - сосны, и вид на дом отдыха и ГЛЦ,

Наверху огромное количество разных растений! Просто нереальное. Но все сфотографировать невозможно, конечно.

Некоторые прямо на камнях растут.

Разнотравье) Справа в кадр вошёл кустик малины, мы удивились, увидев его - я как-то здесь не видела дикой малины раньше.

Ну конечно, без бабочек никак)

На обратном пути я вообще перестала бояться)

Вот такая красота в Башкирии. Жаль, ехать довольно далеко - 70 км. Я рада, что погода сегодня не подвела, а то нам синоптики обещали дождь.

Суровые Уральские горы.

23 комментария:

  1. Ника, какие фото чудесные! я бы с удовольствием на канатке прокатилась :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мне эта канатка покоя не давала, как я только узнала про неё) И вот наконец-то всё совпало, и выходной, и погода комфортная)

      Удалить
  2. Ника, какая красота!
    А я от жары наоборот балдею - это мое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я тоже люблю жару, но не в городе - дома раскаляются, это просто кошмар) А вот на даче у бассейна под зонтиком - совсем другое дело! У меня ещё от жары тепловой удар может быть (уже было такое), поэтому я очень опасаюсь.

      Удалить
  3. господя, меня ни за что не затянули бы на высоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я тоже боюсь высоты до ужаса, но пытаюсь бороться со страхом)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. какая же у нас красивая страна!!!
    Ника, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо, что заглянула! Порядка бы нашей стране побольше, а то люди не очень-то бережно относятся к своим красотам)

      Удалить
  5. Невероятная красота! Уже в инстаграм любовалась твоими фото, но и сюда не могла не зайти. Как же ты решилась на подъемнике прокатиться?? Я бы с ума сошла от страха:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ну думала - закрою глаза, если что))) Но оказалось не так и страшно. Я больше боялась, что начнётся дождь, в дождь канатку же останавливают)

      Удалить
  6. Красиво у нас). Живем среди этой красоты и в повседневной рутине/суете даже не находим времени, чтобы все это заметить. А за впечатлениями и красивыми фото мотаемся за тридевять земель.
    Ника, спасибо, что напомнила об этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты совершенно права, природа у нас чудесная. Но хочется ещё и моря с солнышком)

      Удалить
  7. Ответы
    1. На такой даже лучше, чем в закрытых кабинках)

      Удалить
  8. Какая же природа необыкновенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, просто нереально красиво! Виды захватывают дух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, там правда восторг охватывает! Жаль, мой фотоаппарат не столь хорош, чтобы передать красоту)

      Удалить
  10. какая красота! я бы хотела там побывать!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные фото! Я бы сейчас тоже на природу махнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Меня туда всегда тянет, а у вас ещё и море недалеко)

      Удалить