среда, 15 июля 2015 г.

Фотопост - Озеро Талкас

Привет!
У меня в блоге опять будет перерыв, так как я отправляюсь в небольшое путешествие в Санкт-Петербург и Владимир. Об этом расскажу потом, если будет что-то интересное. А сегодня расскажу об ещё одном прелестном уголке Башкирии - это озеро Талкас.


Озеро Талкас называют ещё жемчужиной Урала, оно является памятником природы. Это озеро находится на территории Баймакского района республики Башкортостан. С одной стороны озера - равнина, берёзовое редколесье, с другой - хребет Ирендык, южная его часть.
Башкирия не перестаёт удивлять своими бесконечными красивейшими уголками!

На берегу много местечек, куда можно поставить машину, и удобно расположиться. Даже можно взять палатку и остаться с ночёвкой. Хорошо, что везде деревья, и есть тень - мне даже не понадобилось ставить пляжный зонтик)

Пока муж нырял, я гуляла по берегу озера. Там много разных растений, большое разнообразие ярких цветов, кустов.
Черёмуха ещё не поспела.

Зато дикая малина уже спелая, и очень сладкая.

А эти листики напомнили об осени...

Красивый цветок растёт прямо у воды, а муж случайно попал в кадр - как раз вылез)

Раков наловил. Как говорит - за каждым пришлось побегать)))

Я потом тоже искупалась, невзирая на ледяную воду. Это было круто! Мне казалось, что сейчас моё сердце остановится)) Я забыла взять коралки, дно в озере каменистое, ходить босиком неудобно - ноги скользят по крупным камням. Вода очень чистая и прозрачная, чудо просто! Давно я такого удовольствия не получала, визжала как ребёнок))

Побыли там часа три, немного перекусили на свежем воздухе. По дороге домой ещё несколько фото сделала.
Просто симпатичные ягодки)

Озеро Талкас, южная часть. Оно имеет вытянутую форму, вдоль хребта.

А это если посмотреть на север.

Посёлок Тубинский) Коровки расхаживают везде, где хотят)

Патриотичный забор)

Потом ещё заехали в лес, набрать душицы для чая. Вышла на опушку, и ахнула - какие просторы!

Мимо колокольчиков вообще не могу пройти спокойно)

Ромашки на солнышке.

Понравился цвет этого тысячелистника - обычно они бывают белыми, а этот такой розовый, прелесть!

Сосны для меня - символ летнего леса.

На обратном пути ещё раз остановились полюбоваться полями с иван-чаем. Всё-таки это очень красивое зрелище. Пока муж набирал полынь для бани, я шла по обочине и смотрела, смотрела) Там проезжает очень мало машин, можно спокойно идти и дышать полной грудью.


Всем желаю прекрасной погоды, разных интересных путешествий, и новых открытий! Для этого даже совсем не обязательно отправляться за тридевять земель. Я, например, каждый раз удивляюсь и восхищаюсь природой Урала - насколько она прекрасна и живописна.

25 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии. А КАКАЯ природа! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа чудесная, это правда!

      Удалить
  2. Какие красивые фото! Места вокруг очень живописные!
    и приятной поездки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, с минипутишествием! Красота какая, вообще на Урале оочень красивая природа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Сегодня с мужем обсуждали, что на Урале везде природа разная и климат тоже - Южный и Средний сильно отличаются)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, Аня, и почти рядом (100 км не в счёт:)

      Удалить
  5. Розовый тысячелистник! Чудо :)
    Бесконечно красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я так люблю всякие цветы разглядывать, в лесу их огромное множество - природа такие щедевры создаёт!

      Удалить
  6. всегда с удовольствием рассматриваю фотопосты о природе! как же красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю, природа дарит такую красоту нам!

      Удалить
  7. Как же там красиво, так атмосферно и уютно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще домой не хотелось уезжать) Надо бы ещё с лодкой съездить, по озеру покататься)

      Удалить
  8. Ника, очень красивая в вашем регионе природа, там горы, тут озера, красота одним словом. Мне кажется, у нас км на 500 вокруг одни поля и сельхоз угодья, пруды и те в полях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не совсем у нас, Оля, всё же больше 100 км пришлось проехать до озера. Магнитогорск в степи находится, здесь кругом равнина - поля, луга)

      Удалить
  9. Насладилась фото!Люблю нашу природу.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравятся подобные посты!
    С удовольствием подписалась ,буду рада видеть вас у себя в блоге!

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить