понедельник, 6 июля 2015 г.

Покупки за весну и начало лета

Привет!
Покажу свои обновки - на этот раз я всем очень довольна, как никогда)


Начну с лаков - уж очень они мне все нравятся.
Почти все лаки уже опробовала, даю ссылки на фото в инстаграм. У меня вообще сейчас в очереди всего три лака осталось.
Должна сказать, что я огромное количество лаков пристроила этой весной (пачка почтовых квитанций впечатляет), поэтому бюджет не пострадал))
Как только появились в магазине летние коллекции, я сразу направилась за ними.
В итоге выбрала Chanel Lavanda и  Mediterranee, а также Dior Sunwashed. Несчастному Диору не повезло, т.к. я его разбила на следующий день - совсем забыла, что нельзя флаконы этой марки брать за крышечку, она вообще не держится. Заказала потом его заново в ИМ Л'Этуаль.
Цена на лаки резко рванула вверх - Chanel до скидки 1745, а Dior - 1440, покупала все в Рив Гош.

Наконец-то я познакомилась с лаками YSL, покупала их все в nail_sale, примерно каждый обошёлся в 1200 -1300, точно уже и не помню.
Два уже опробовала - показывала в инстаграм (Vert  D'Orient, Rose Scabiosa). Красивые лаки, послушные, и кисточка очень удобная.

Ещё несколько Chanel - Sweet Lilac, FraicheurHoliday, Rouge Flamboyant.
Розовый покупала у девушки за 600, Холидей был в Рив Гош по спец.цене в 698 руб. За Fraicheur отдала 2000, но что поделать - охота пуще неволи) Спасибо девушкам, которые помогли с приобретением и переслали лак. Красный тоже брала в nail_sale, за 1200.

Очень хотела попробовать лаки Michael Kors, выбрала два весенне-летних оттенка Charmed и Whisper. Заказывала в ИМ ИДБ. (Кстати, мне оба интернет-магазина понравились - и Л'Этуаль и ИДБ, отличный сервис показали.) Стоят лаки в ИДБ по 1450 руб до скидки.

Заново купленный Dior Sunwashed (1050 руб. со скидкой), и давние хотелки - Porcelaine и Saint-Tropez, достались мне в nail_sale по 1000 руб.

И немного разного.  Два ANNY - Naked Venus и Something Blue (они в ИДБ у нас продаются по 470 до скидок). Kure Bazaar Caicos (тоже брала с рук, за 500 руб), Colorama LondonBurberry Khaky (741 руб. после скидки).

Дальше немного декоративки.

Два блеска Catrice - Beautifying Lip Smoother (9 мл., 222 руб.) и  Infinite Shine Lip Gloss 090 Pink Before You Leave (5 мл., 181 руб). Оба мне очень нравятся, а тот, что в тюбике, я ещё один взяла (один дома, другой в сумке) - им очень удобно пользоваться, и оттенок подходит под любой макияж. Второй блеск просто прозрачный, он довольно липкий, но мне это не мешает. Оба сладенькие на вкус)
Водостойкая тушь цвета морской волны - Clarins 03 Aquatic Green (7мл., 1499 руб.- мне досталась со скидкой 40%) из летней коллекции марки. Нравится, но ресницы с ней совсем получаются без изгиба. Зато действительно водостойкая, смывается только маслом. Она будет на фото в инстаграм, где я показываю тени Catrice.
И моя любимая Гурмандиз Non Stop Volume Mascara (9 мл., 152 руб.) На этот раз тюбик в новом дизайне, купила давно, но пока даже не открывала.
Два флакона геля для бровей Art-Visage (5 мл., 210 руб.), теперь у нас его разбирают быстро, вот и взяла два - пусть будут, так спокойнее)
И отличное приобретение - Щёточка для бровей и ресниц от Sefora Pro Brow comb. Peigne sourcils 21. Расчёска для ресниц у неё металлическая, это очень удобно. Стоит со скидкой 600 руб. Теперь я не боюсь склеивания ресниц вообще! Супер вещь)

Приобретения от Burberry, от которых я в восторге - тоже из ИМ Л'Этуаль.

Очень нравятся и моно-тени в оттенке 23 Dark Sable (1899 руб) - они мне подошли по оттенку даже лучше, чем Taupe Brown, и палетка 06 Plum pink - просто чудо! (2899 руб, но её я удачно купила во время скидок 40%). Помада Lip Mist (2049 руб) в оттенке 213 Field Rose чудесная, свои губы, только лучше)

Остались ещё два продукта - румяна и тени)
 
Так давно хотела эти румяна Dolce & Gabbana 22 Tan (1923 руб. после скидки), и не зря, это сплошной восторг!
А тени Catrice Blackwood Forest купила просто для пробы цвета, но качество оказалось выше всяких похвал при очень приятной цене в 179 руб.

И по мелочи - парочка для волос, и пенки для умывания.

Нужна мне была пенка, чтобы можно было ею смывать в том числе и макияж с глаз. Сначала я взяла от марки Чёрный жемчуг нежную Bio-пенку (170 мл, 120 руб.), но она мне не очень понравилась по ощущениям, и запах какой-то резкий. Потом в магазине консультант мне посоветовала другое средство этой же марки - Ультра-нежное БИО-масло (160 мл., 157 руб.) Вот эта штука мне нравится очень! Я даже ничем сейчас больше не хочу умываться. Одного нажатия хватает, чтобы смыть с глаз всё. Не берёт только водостойкую тушь) Такое приятное средство, прекрасное. И дозатор удобный.
Шампунь Natura Siberica Облепиховый с эффектом ламинирования (400 мл, 210 руб.) купила повторно (даже два, что-то я запасливая стала:) Продолжаю им пользоваться с удовольствием.
Для укладки приобрела мусс от Wella Wellaflex Объём для тонких волос (200 мл, 175 руб.) Он призван создавать объём, и с этим справляется. Хорошее средство, не грязнит волосы, а наоборот - они дольше остаются чистыми, чем обычно.

Вот и все мои покупки за четыре месяца, интернет-магазины рулят (и nail_sale forever:-))
Желаю и вам только приятных покупок этим летом!

41 комментарий:

  1. Вот это корзинка счастья) все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, с обновками! Все такое классное. Лаки просто красавчики и покупки Burberry очень понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Главное, и качество не подкачало)

      Удалить
  3. Ника, отличная корзиночка :) с покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ника... Лаки.. Это просто восторг! Удачные и красивые абсолютно все!!! Поздравляю с первенцами Лоранами))
    Декоративка Берберри понравилась, я эту палетку хочу на осень взять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я сама очень довольна лаками особенно)
      Палетка отличная по качеству, но мне показалось, опять сливовый для меня аллергенен - такие оттенки для меня опасны,, и в шанель, и в герлен есть слива, и все вызывают аллергию...

      Удалить
  5. Ника, шикарные покупки!!!! Разбить Диор......как жалко, у меня нет ни одного их лака (очень хотела этот желтенький, но при затесте увидела полосы и пожадничала его брать с неидеальными тх), но про крышечку запомню. Очень понравилась твоя декоративка. А чем тебя впечатлили румяна Tan? Наносишь под скулу? Правда крутые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Юль, крутые! Цвет такой - без рыжего совсем, наносишь и как будто тень появляется на скулах, здоровский эффект)
      Лаки сейчас редко какие прямо идеально ложатся, разве что красные шанельки, остальные по-любому два-три слоя требуют. Для меня главное, чтобы быстро сох лак, а там можно и четыре слоя намазать))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Так давно хотела, наконец-то они мои! :)

      Удалить
  7. Накуплено на огромную сумму! Одних лаков-то сколько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось кое-с чем расстаться, иначе никакого бюджета не хватит) У меня круговорот лаков)

      Удалить
  8. Ника, шикарные обновки!! Все мои любимые диоры:) а у нас диор в магазине 25е против шанелевских 21, наценка на шанель - специфика российского рынка, наверное))) зато у нас шанель со скидки НИКОГДА не бывает:О
    три лака в очереди, оооо! у меня осталось 30)))) но зимой было 50, так что неплохо так продвинулась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у нас Шанель только в Летуаль под все акции подпадает, в ИДБ тоже никогда нигде не участвует, как и марка Сислей) В Лету, когда 40% довольно хорошо можно закупиться))
      30 лаков в очереди - я даже не помню, когда у меня такое было) Это же на пару месяцев обновок!

      Удалить
  9. Ника,с покупочками! На сам деле, замечательное все. Тоже так хочу Burberry попробовать, жду твоих обзоров на их продукты. Ну а масло от Черного Жемчуга у меня теперь тоже надолго поселилось, точно буду повторять) Оно классное. Я думала, что надо бы пенку попробовать, но теперь засомневалась, раз ты говоришь, что она не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Да, пенка в сравнении с маслом очень проигрывает, конечно. Вообще, это масло какой-то прорыв года у ЧЖ. Мне нравится ещё, что кожа после него как бы упругая такая, гладкая становится на ощупь.
      Burberry отличные тени, и помада этой линейки тоже. На палетку уже были отзывы, и все хвалят, есть за что. Если честно, она мне даже больше однушек понравилась.

      Удалить
  10. Ника, какие классные богатства! С пополнением тебя)

    ОтветитьУдалить
  11. лаки прям как на подбор: сплошной хитовый люкс :)
    От декоративки бёрберри я в восторге, тоже брала в им ЛЭтуаль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алиса, закупилась хитами) Не знаю правда, долго ли ни у меня проживут))
      Бёрберри мне ещё пару однушек надо, но их пока нет в ИМ.

      Удалить
  12. Ника, с покупками;)
    Очень красивые все лаки. Особенно корс и лораны! Прямо прелестны. И палетка барберри моя любимая.
    Теперь хочется попробовать их лаки.
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Лак бёрберри у меня только один, khaky, сейчас ещё заказала один - oxblood, появился в Лету)

      Удалить
  13. Ника, больше всего люблю твои косметические обзоры, вернись к нам хотя бы иногда (f)
    Сейчас в Лету опять есть эти палитры Берберри со скидками хорошими, но мне ничего уже не надо)))

    Понравились лаки Майкл Корс, особенно зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Мне тоже пока не надо, пусть хоть что-то закончится)))

      Удалить
    2. Я решила тоже успокоиться (в который раз), все думала про Naked 3, но не куплю :)

      Удалить
    3. Наверное, похожих теней достаточно, Даша?

      Удалить
    4. и не сказать, чтобы я делала многоступенчатые мейки, 2 оттенка в основном, или один на все веко :-? так что пока успокоюсь.

      Удалить
  14. Столько всего красивого и интересного!) С удачными покупками, Ника!)

    ОтветитьУдалить
  15. Лаковые покупки - просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я очень довольна на этот раз))

      Удалить
  16. Вот это да! Сколько интересностей!
    Будем ждать постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как насчёт постов, но я уже всё опробовала, и крайне довольна покупками))

      Удалить
  17. Лаки поражают воображение))))
    Ника, не могу я покупать в сейле, не то чтобы брезгую, но знание того, что в пузырек до меня уже лазили, вот тут-то и кончается магия лака для меня, это уже какой-то секондхэнд получается ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, я тебя понимаю. Но у меня такого нет, тем более, покупаю у девушек, которых знаю. Всегда даже горлышки чистые бывают) Да и большинство лаков продаётся новыми, у меня нет причин этому не доверять. Я и сама много пристраиваю, что поделать.

      Удалить
  18. Я о масле Черный жемчуг пост писала не давно ,в восторге от него !


    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить