вторник, 7 июля 2015 г.

Chanel - Fraicheur

Привет!
Наверное, уже все блогеры, которые купили этот лак, рассказали о нём)
Ну и что, и я не исключение. Когда что-то очень впечатляет, всегда хочется скорее поделиться радостью.


Chanel 767 Fraicheur
Не буду рассказывать о всех страстях, которые разгорелись вокруг этого лака. Скажу только, что я узнала о них уже после того, как лак был куплен для меня девушками в Москве.
Все думали, что это будет перевыпуск легендарного Chanel Jade, но с новым названием. И хоть лак оказался несколько иным, это не убавило ажиотаж. "Зелёный от Шанель? Конечно, нужен!"))
Лак оказался приятного тёплого мятного оттенка, или даже не мятного, а светло-салатового. По текстуре это креле. Лак содержит множество шиммера, который отлично виден на солнце (и на ногтях тоже заметен при таком освещении).

В нанесении не сложен, требует минимум двух слоёв. Я нанесла третий, так как на неровностях были просветы. Сохнет хорошо. Удивил стойкостью, учитывая мою активность сейчас, лак держался почти три дня, потом начал скалываться на уголках.
Наносила я без базы, покрыла топом Ez Flow.
Снимается без проблем.
В общем, по всем параметрам лак хорош.
Особенно порадовал цвет - никогда не думала, что мне подойдёт такой оттенок зелёного) И что даже не будет желания его поскорее стереть. Всё время хочется смотреть на руки, и при этом испытываешь такой восторг!

Свотчи, к сожалению, передают цвет и ощущение лишь приблизительно.


Накрасила вечером, и назавтра похолодало до +18.


На фото лак получается чуть бледнее, чем он есть. Цвет довольно яркий в жизни.

Сравню с Mavala Aquamarine. Лаки очень похожи, но Шанель чуть теплее и светлее, чем Мавала, и в нём больше шиммера (и он мельче).

Достался мне за 2000 руб., т.к. продавался в бутике без скидок, плюс пересылка. Но я не ропщу, а совсем наоборот) Снова хочется им накрасить, настолько комфортен и свеж этот оттенок!

43 комментария:

  1. Очень приятный оттенок, так мило смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милый, да) Жаль, на фото не совсем так как в жизни)

      Удалить
  2. Подписалась!) Интересный блог!) http://igiveyouthecrown.blogspot.ru/2015/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. This is a very gorgeous polish. Lovely photos :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, как тебе идет этот оттенок, свежо и нежно)))

    это третий полноценный обзор, что я встречаю, ну еще несколько свотчей попадалось.в инстаграм, где все остальные купившие и устроившие скандал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, все разборки были в нейл-ру, там одна девушка написала пост, о том, что ей не дали больше пяти лаков, мол, справедливо ли это) Вот все и начали высказываться. Потом в сейле я видела уговорилочный пост на этот лак, тоже ведь никто мимо пройти не может, надо своё ценное оставить)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Лак супер красивый, но не для меня, да и не видела его в продаже у нас..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, он только в Москве продавался, и в некоторых европейских городах, поэтому и нет.
      Я мятные всякие обожаю, не могла пройти мимо)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Более чем, и в жизни он милее, Аня)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Главное, вполне природный, не искусственный)

      Удалить
  8. Как хорошо, что он тебе понравился :) Смотрится действительно освежающе.
    А мне и мавалы достаточно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я так боялась, что он вредным окажется, как жаде, пришлось бы пристраивать - я такие не выношу) Мавала красавчик тоже! У меня он давно, и не собираюсь расставаться)

      Удалить
  9. До чего же он приятный! Ника, очень удачное приобретение, я просто засмотрелась на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Жаль, мой фотоаппарат вообще не передаёт всей прелести оттенка, он совсем непростой)

      Удалить
  10. еще раз посмотрела, мне все же, скорее всего, не пойдет он к коже. руки будут серыми с ним. эх. деньги зато целее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Юля, вроде все, кому Мавала делает серыми, этот нормально - он такой тёпленький, фото к сожалению все не слишком достоверны (не только у меня), надо на себе глядеть. Хорошо бы, его в постоянку ввели, не жалко было бы красить - меня уже снова к нему тянет:)

      Удалить
    2. у меня Мавалы нет, я вообще не люблю подобные оттенки зеленого) мне в них не достает сочности что ли... мутные они какие-то)

      Удалить
    3. Этот точно не мутный, чистый оттенок. На фото не получается, я уже говорила) Я сама не ожидала такого, уже думала, что пристрою если не подойдёт)

      Удалить
  11. Милый оттенок, но брать я его не собиралась даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, Лен) Есть у меня слабость,люблю всякие редкости лаковые, правда, потом многие пристраиваю, любви не случается)

      Удалить
  12. Подписалась!) Интересный блог!) http://igiveyouthecrown.blogspot.ru/2015/07/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ника, красавец, точно твой лак))) пускай тебя радует он,и надеюсь тепло к нам вернется, а насчет всех перепетий- зато целая история с ним связана)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ещё раз!
      Уже опять +31 обещают) :0

      Удалить
    2. ой ой ой 31 -это тяжко((( сочетание с тренчем мне очень понравилось, сижу выираю лак на ДР, ты какой будешь выбирать?

      Удалить
    3. Катя, я пока не знаю, я с собой лаки брать не буду, не хочу вещи в багаж сдавать) Скорее всего, сестру попрошу взять с собой шанель тапаж, им быстро можно накрасить и он красивый) :)

      Удалить
    4. Кстати, как идея его можно))) если у меня выйдет с платьем- то точно будет фрешер- ибо туфли будут с зеленцой

      Удалить
  14. Ни секундочки не хотела его. Но тех, кто им грезил очень понимаю. Ника, поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Я не то чтобы грезила, но хотела, конечно же, я люблю всякие редкости, мне хочется попробовать, т.к. свотчи иногда бывают не слишком достоверными, как и мои в данном случае. Правда, потом многие пристраиваю - если не понравится, не храню у себя ненужные флаконы.

      Удалить
  15. Ника, поздравляю с чудесным приобретением!
    а ты могла бы сравнить его с диором waterlily ? может у тебя остался на ромашке? :)
    я никак не решу нужен ли мне шанель :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      С Диором они разные, девочки уже выкладывали сравнялку)

      Удалить
    2. я видимо просмотрела:)
      спасибо:)

      Удалить
  16. Замечательный оттенок! И заметность шиммера на ногтях очень радует :) Как-то уже надоело выискивать все эти микро- и нано-шиммеры с лупой при определенном освещении и под определенным углом :)

    У меня этот лак пока что только в хотелках :) Может быть, ближе к концу июля удастся купить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, великолепен на тебе!
    Черт, а я все в ожидании своего)))

    ОтветитьУдалить
  18. Свежайший оттенок)) Очень красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
  19. Я его ждала, я его хотела, я его не купила)) Лак очень замечательный, но совсем не мой. Ну и хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в таких случаях хорошо) Мне случайно достался, если бы не девочки,которые помогли, я бы сама вряд ли стала прикладывать усилия)

      Удалить