суббота, 19 сентября 2015 г.

Chanel - Fortissimo

Привет!
Этот лак я купила за компанию с Chanel Vibrato. По свотчам он показался мне интересным, ничего похожего у меня не было, поэтому решила, что надо брать)
Собственно, он меня и не разочаровал.

Chanel 681 Fortissimo
Также входит в коллекцию Chanel Blue Rhytm, выпущенную этим летом.
В отличие от Vibrato, лак нельзя назвать исключительно летним. Такие оттенки, как мне кажется, уместны в любое время года.
Серо-синяя желейная база содержит синий микрошиммер, за счёт которого и получается синий оттенок на выходе. Лак очень интересный! Цвет глубокий, при этом не уходит в чёрный. Одним словом, лак стал достойным представителем коллекции лаков Chanel.
К кисти у меня снова нет претензий, удобная.

Множество синих искр во флаконе.

Отличный лак во всех отношениях. Приятно также и то, что он не окрасил ногти (я наносила его без базы), да и чем там окрашивать - цвет базы ближе к серому, синего пигмента в ней нет практически.  Снимается легко, не размазывается. Порадовал! Добавлю ещё, что с этим лаком, так же как и с Vibrato, много времени на маникюр не понадобится.

На солнышке. Ох уж эти крышечки, откуда только на них всякие царапины и потёртости сразу появляются.


В тени. Глянец от топа Eva Mosaic Glass Shine) Сам лак особого глянца не имеет.



Этот лак из тех, что хочется снова красить и красить)

31 комментарий:

  1. Обожаю такие цвета - красавчик!!! у меня из последних новинок Christina Fitzgerald Jean Paul - на эту тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла погуглила, а там только твои чудесные свотчи, Ами) Да, очень похож!

      Удалить
  2. Ника, как же здорово идут тебе такие глубокие синие)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивый синий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, очень хороший получился)

      Удалить
  4. Я эту коллекцию пропустила, не особо на себе люблю синие лаки. Но на твоих ногтях он смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама синие не очень ношу, но тут не пожалела, что купила)

      Удалить
  5. Какой же он красавец! Я в прошлом году просто с ума сходила за таким оттенком и накупила кучу подобных синих=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот единственный оказался такой) Спасибо, Юля!

      Удалить
  6. Повторюсь, Ника (мы с тобой в IG это уже обсуждали) какой он красавчик! В очередной раз захотела его, но как не подойду к стенду и возьму в руки почему-то передумываю:))
    Наверное надо купить и уже не мучиться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, надо купить, если нравится) Он на ногтях здорово раскрывается)

      Удалить
  7. Ника, потрясающий, глубокий оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок чудесный, особенно для любителей подобных синих с шиммером - послушный и безвредный для ногтей)

      Удалить
  8. Красивый, и более осенний.Полюбовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, этот ближе к осени, чем Вибрато)

      Удалить
  9. Очень глубокий оттенок. Самое то на холодное время года

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красивый лак, фотографии и маникюр! Но себе не взяла, ограничившись Vibrato.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я решила попробовать и этот - подумала, если что, пристрою) :)

      Удалить
  11. Именно Фортиссимо я желала с первого промо! Ждала коллекцию как незнамо что)) А в итоге не взяла)) И Вибрато тоже. Красиво, все безумно нравится. Но останавливает то, что синие я не особо ношу, да и слишком много их у меня, не успеваю все синие носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я сама синие не очень ношу, но эти совершенно невероятные, особенно Вибрато - даже сыну понравился, хотя он синие вообще ненавидит) Фортиссимо красивый, но внимание моих мужчин не привлёк))

      Удалить
  12. У меня вообще ни одного подобного нет. Под топом он нереально красив! Я тоже теперь такой хочу:) :o

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня не было и нет такого, поэтому оставляем))

      Удалить
  13. Никаааа, у меня праздник! Я купила Фортиссимо!) Осталось раздобыть Вибрато и будет мне Щастье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с обновкой! Надеюсь, понравится! И удачи с Вибрато)

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить