вторник, 29 сентября 2015 г.

Chanel - Fracas

Привет!
Расскажу об одном очень красивом, и совсем не осеннем лаке.

Chanel 571 Fracas вышел весной 2013 в коллекции Printemps Precieux de Chanel Spring 2013 Collection вместе с лаками Accessoire и Emprise.

Приятный крем с микрошиммером - всё в духе Chanel)

Шиммер ярко сверкает на солнце. Но только во флаконе. На ногтях его практически не видно.

Я затрудняюсь точно определить оттенок лака. Первое, что приходит в голову - розовый. Но это будет не совсем правильно. Есть в нём капля коралла, и впридачу оттенок немного разбелённый.  В общем, очень интересный экземпляр. При всём этом он яркий и позитивный. Услада для глаз)
Текстура, как я уже сказала, кремовая. Этот флакон у меня уже второй, первый был пристроен из-за густоты, я такие густые плотные лаки не люблю. Но, как ни странно, в этом флаконе лак совсем не густой и не плотный - а очень приятный и лёгкий. И в один слой его не нанесёшь, хоть и ложится ровно и хорошо, но получается прозрачно. Не знаю, в чём дело, почему в том флаконе лак был очень густым, мне это непонятно.
Красивый всё-таки оттенок)

Я нанесла лак в два слоя, без базы, топ Eva Mosaic Glass Shine. Глянец у лака хороший, но мне привычнее с топом. Сохнет хорошо, удаляется без проблем.
Оттенок очень трудно передать, лак всегда получается разным из-за освещения. На солнце он теплее, и из-за разбелённости оттенка он на фото получается бледнее, чем в жизни.


Ярче всего лак выглядит в тени. Оттенок кажется даже где-то на границе неона) На фото он получается не таким ярким.

Часто получается вот таким - совсем почти розовым.

На солнце вылезает коралловая нотка, и снова искажает цвет. Мой фотоаппарат не в силах передавать такие нюансы)

Осень) Лак всё же весенний, отложу его пока)

26 комментариев:

  1. Мне понравилось когда на солнце у него пявляется коралловая нотка! Очень красивый, сочный оттенок! Да, и осенью на тебе он отлично смотрится, пусть и весенний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, он очень красивый, мужу, например, очень понравился)

      Удалить
  2. Нежно любим этот лак)) красивый, и по мне так он летний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мне в нём видится какая-то весенняя свежесть) И я просто летом люблю всякие голубые, бирюзовые лаки или ярко выраженные кораллы)

      Удалить
  3. Очень-очень красивый! Для меня такие вообще вне сезонов. Ника, волшебные фото....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Знаешь, есть в нём что-то непередаваемо весеннее, жаль, фото не передаёт этого) Я первый раз, когда купила в 13м году, красила весной, ещё снег даже был - вот тогда мне больше нравился, как яркий акцент.

      Удалить
  4. Один из моих любимцев, Ника. Чудесный лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Рита, прямо до крайности послушен) Моя сестра его обожает, уже половину своего флакона искрасила)

      Удалить
  5. Какой же он хорошенький, очень приятный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчинам такие нравятся) Хороший!

      Удалить
  6. Очень красивый, особенно на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнышке теплее становится, ещё более жизнерадостным)

      Удалить
  7. Очень красивый коралловый лак, но так весны захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, весна мою любимое время года, жду всегда только её)

      Удалить
  8. Ника, замечательный оттенок. Солнышко ему придало еще больше шарма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, оттенок очень красивый!

      Удалить
  9. красивый!! мне кажется он универсален - можно носить в любое время года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне кажется он легковат для осени, на фото просто не видно этого) Есть в нём такая свежесть, невозможно поймать фотоаппаратом)
      Но весной буду носить с удовольствием!!

      Удалить
  10. невероятно хорош, для золотой осени этот оттенок изумительно подходит, кмк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, я с удовольствием два дня его носила) Но весной ему лучше всё-таки))

      Удалить
  11. его так и не выгуляла в этом году((( Балда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вообще первый флакон пристроила) При этом посоветовала сестре, и она прямо обожает его)) Хорошо, ума хватило снова купить.

      Удалить
  12. Ника, мне кажется тебе вообще все лаки идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я покупаю только те, что идут))

      Удалить
  13. Очень красивый лак! И как мне кажется на начало осени, когда еще тепло, он в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот в тёплый солнечный день с ним было комфортно)

      Удалить