четверг, 17 сентября 2015 г.

Chanel - Vibrato

Привет!
Так ждала этот лак, что как только купила, в этот же день и накрасила им ногти)


Лак вышел в летней коллекции макияжа Chanel Blue Rhytm de Chanel Summer 2015.
Второй лак под названием Fortissimo я тоже купила, позже о нём расскажу)


Chanel 665 Vibrato
Яркий синий цвет, ультрамариновый, с каплей фиолетового. Классно, что эту каплю всегда видно, иначе лак не вызвал бы такого восторга. Удивительный оттенок! Вроде очень яркий и заметный, и при этом не лишён элегантности, и легко вписывается в мой, обычно спокойный, образ.
Оттенок, конечно, летний. Вот никак не пойму, почему у нас эту коллекцию начали продавать осенью, в чём тут тайный смысл?)
Текстура интересная - вроде негустой крем, или креле, но ложится плотно, можно в один слой нанести. Вот и на горлышке видно, что лак как будто полупрозрачный.

Ложится лак очень хорошо, кисть удобная - легко рисует полукруг у кутикулы, коррекция практически не понадобилась.
Финиш получается не слишком глянцевый, я нанесла топ Eva Mosaic Glass Shine.
Снимается без проблем - как же приятно, когда синие лаки так легко снимаются, не размазываются) Я наносила этот лак без базы, ногти не окрасились.

Я так довольна! Скоро снова им накрашу)



В тени становится сильно темнее, в помещении тоже - глубокий синий. Не теряет своего шарма при любом освещении)


Я не люблю срывать цветы, но эти васильки росли сами по себе - не на клумбе, а на овощной грядке, которую уже пора перекапывать) Я даже не знала, что они так долго могут стоять в воде, и даже лучше стали, чем в саду! Радуют меня теперь)

26 комментариев:

  1. Ника, какой же он красивый! А маникюр вообще идеальный! У меня собралась целая кучка подобных, но не клонов - мажорель, сейлор и еще услик СМВ, и естественно думала обойтись без vibrato, но в итоге последние два удачно пристроились в хорошие руки, а мажорель я оставила для педикюра) А и как итог, Vibrato относительно скоро будет у меня)). Думаю неплохая замена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Мажорель менее интересен, и да - ему место на педикюре)

      Удалить
  2. Ника, он замечательный. Очень красивый и правильный синий, на ногтях смотрится великолепно! У меня близко ни одного подобного нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я поначалу даже не хотела его, но потом поняла, что он необыкновенный!

      Удалить
  3. О, этот цвет, он просто шикарный. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И главное, послушный и стирается легко!

      Удалить
  4. любоваться и любоваться! безупречный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Свет, ходишь весь день и смотришь на ногти)

      Удалить
  5. Очень красивый васильковый цвет, такой чистый и яркий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как они такую красоту намешали?) Чудо же)

      Удалить
  6. Ника, я все-таки сегодня купила оба, не устояла))) Тем более без хлопот, зашла в наш магазин, а их как раз и привезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я рада, точно знаю - не пожалеешь! Жду твои впечатления)
      Я сейчас в ИДБ просто прошу оставить, мне звонят - еду и забираю, так удобнее)

      Удалить
  7. Васильки-и-и! Какой замечательный оттенок, но летний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, летний, я возмущена, что к нам привезли только осенью)

      Удалить
  8. Какой красавец! Здорово с васильками смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в оттенке есть васильковый подтон) :)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Полностью согласна! А я ещё не хотела))

      Удалить
  10. Ника, мне кажется, цвет абсолютно твой! И да, он явно звезда коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Звезда, конечно)

      Удалить