пятница, 2 октября 2015 г.

Chanel - Vert Obscur

Привет!
Лак-шедевр, который заставил трепетать моё сердце)


Chanel 679 Vert Obscur вышел в осенней коллекции марки Chanel Les Automnales Fall 2015 Collection вместе с оттенками Chataigne и Ecorce Sangune.

Текстура - стекло. Цвет - тёмно зелёный на синей базе. В итоге получилось нечто невероятно прекрасное)

В нанесении  для меня оказался совсем не сложен, хоть я и боялась. Ложится хорошо, ровно, можно носить в один слой - что я и делаю. Где-то были сильные просветы, я их подкрасила просто. Топ нанесла по привычке - Eva Mosaic Glass Shine.
В два слоя будет темнее, и уходит в чёрный, но это будет уже совсем другой эффект. Эти лёгкие просветы - изюминка лака.
Сохнет быстро, имеет отличный глянец (стекло же!), и снимается без проблем. Идеал.

На ярком солнышке близко.

Остальные фото сделаны при дневном свете без солнца.



Осенний лак. Думаю, ещё разок им накрашу) А может, и два)


40 комментариев:

  1. Эх, Ника, слегка завидую) У меня он так и не появился. Да и я, вроде, переболела им уже, не бегаю с расспросами по магазинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я вот не бегала, и не собиралась покупать) В ИДБ знакомая консультант предлагала оставить, я сказала, что не надо, и там как-то быстро раскупили. Потом в Рив Гош зашла, спросила, а так как он там был - взяла, чего уж, решила, что это судьба))

      Удалить
  2. Очень красив, тут уж не поспоришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное, Аня, послушный такой! Я боялась, что будет как Zoya Frida) ;((

      Удалить
  3. Околочерные очень люблю - красивый лак и легкая прозрачность нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я такие тоже люблю, не плотные) Здесь текстура очень удачная!

      Удалить
  4. Лак замечательный, однозначно!

    А вот просветы - совсем-совсем не мое! :) Я этот лак ношу только в два слоя, тем более что первый слой я делаю очень тонким, и такой вариант ну ни капельки не носибелен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, просветы видны у меня лишь на фото - когда близко, в реале я их вообще не вижу)
      Два слоя тоже очень красиво, но расход увеличивается! :)

      Удалить
  5. Мне не понравился, на моих ногтях не смотрится, или просто не мой оттенок, первый раз нанесла подумала, зелёнка какая-то, второй слой одна чернота. Походила один день, стерла и поменялась на красный из осени. Счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз не подходит и не впечатлил, то, конечно, не надо) Красный очень красивый!

      Удалить
  6. Крутой! И, да, наверное, как ты и говоришь - два слоя его убьют и он будет обычным околочерным, а сейчас такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, все-таки осень у них получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я соглашусь, жаль, не получилось два остальных лака приобрести)

      Удалить
  8. Очень интересный лак желе. Его как и ругают и также любят. В один слой зеленка, но слоя в три замечательный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, в три это уж слишком, он в два плотный почти чёрный получается)

      Удалить
  9. Он, конечно, не типичен для Шанель. Но не мой, совершенно не мой... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я попыталась его на тебе представить, наверное, ты права) Хотя, думаю, всё равно было бы классно!

      Удалить
  10. замечательный экземпляр, смотрится очень круто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, лак прекрасный просто! :)

      Удалить
  11. Замечательный оттенок, роскошный!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже и вправду шедевр!!!! :)
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатяга, и мне он очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Как он, все-таки, хорош! Чем больше смотрю посты про него, тем больше жалею, что прошла мимо. Надо сходить в Летуаль, порыться в накопителях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне вот даже не так нравится финиш, как сам процесс покраса)

      Удалить