воскресенье, 25 октября 2015 г.

Mavala - Trinidad

Привет!
Расскажу об ещё одном отличном синем лаке)

Mavala 301 Trinidad
Лак вышел летом 2013 в коллекции Chili & Spise Color's. Я из этой коллекции тогда только один этот лак и купила.
Я люблю синие лаки, особенно когда цвет не слишком светлый и яркий, а потемнее, и как бы немного припылённый.
Этот как раз такой, в моём вкусе.
По текстуре крем, средней густоты. Мне нужно два слоя для насыщенности.
Кисть у Mavala вполне удобна для меня. Вообще, к этой марке очень положительно отношусь)

Качество лака отличное, и наносится без проблем, и снимается. Не окрасил ногти, не размазывается при снятии. 
Нравится, как оттенок немного выбеливает кожу рук. Вообще, очень элегантный синий)
У меня два слоя и топ Eva Mosaic Glass Shine.




Объём у лаков Mavala - 5 мл. Мне нравится такой объём)
Цена (посмотрела в интернет-магазине ИДБ) - 320 руб. до скидки.
И оказывается, у лаков марки 62 разных оттенка, всегда есть, из чего выбрать)

32 комментария:

  1. Красивый цвет и классно к рубашке подходит! Мне тоже нравится формат мини-флаконов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Учитывая количество лаков, это самый удобный объём)

      Удалить
  2. Когда-то я очень любила эти миньки Мавалы!!! В нелакоманьячные времена у меня их штук 5 было!)))
    Цвет очень красивый и уютный, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их и сейчас штук 10, не пристраиваю, ибо оттенки красивые)
      Спасибо, Оксана!

      Удалить
  3. Еще один идеально синий! Очень-очень красивый, Ника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я редко какие синие оставляю, этот очень удачный)

      Удалить
  4. Какой классный синий. Очень красивый оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, очень примечательный оттенок! Понравилось, что он такой...уравновешенный. Маникюр красивый! Восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Оттенок спокойный такой, хоть и яркий довольно)

      Удалить
  6. Очень красивый оттенок! Правда я наоборот, не люблю такой мини-формат. У них всегда короткая кисть, а я с ней никак не подружусь. Согласна красить даже кривой кистью - лишь бы не короткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне главное, чтобы ровная кисть была и упругая, точная, а длина роли не играет)

      Удалить
  7. У мавала довольно качественные лаки и выбор оттенков неплохой. Хотя пробовала только уход и базы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в магазинах выбор не очень, а вот на сайте ИДБ огромный) Если мне нужен какой-то базовый оттенок, я бы в этой марке выбирала - объём небольшой, и качество действительно приличное. Я наоборот, уход и базы не пробовала у них почему-то)

      Удалить
  8. Мне нравятся их формат,не успевает засохнуть и цвета очень приятные) красивый оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, у меня вообще лаки ни разу не засыхали, некоторым уже по пять лет, и есть раритетный шанель, которому уже почти 10)) Не представляю, как лак может засохнуть, наверное, от неправильного хранения если.

      Удалить
    2. У меня тоже шанелевский 10-летней давности стоит и как новенький=)))

      Удалить
    3. Молодцы они всё-таки)

      Удалить
  9. Люблю в последнее время синие оттенки лаков, спасибо за обзор!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красавчик) Тоже люблю синие лаки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий - самый красивый же) Ну, кроме красных))

      Удалить
  11. Очень хороший оттенок, Ника, чистый. Синие наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синие самые красивые после красных)

      Удалить
  12. Тоже полюбила синие лаки) Мавалу правда редко покупаю, очень редко, да и нет их у нас... А такие объемы просто в кайф, у лака появляется шанс закончиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня и в таком объёме быстрее засохнет, чем закончится) Синие люблю, но не все, к сожалению, подходят, приходится выбирать)

      Удалить