вторник, 6 октября 2015 г.

OPI - Schnapps Out Of It!

Привет!
Иногда начинаю перебирать лаки в коробках, и нахожу что-то забытое. Так вышло и с этим лаком.


OPI - Schnapps Out Of It! вышел осенью 2012 года в коллекции Germany Collection Fall 2012
Вообще, та коллекция была интересная, но у меня остался только этот лак. 
Вот сейчас вспоминаю, и мне кажется, это одна из последних коллекций марки, к которым я проявила интерес. Больше вроде не покупала ничего из нового. А сейчас вообще особо и не слежу за OPI. Коллекций у них как-то много, лаков много, интерес пропал.

Что касается этого лака - то он идеален по качеству. Прекрасная кремовая текстура, можно носить в один слой - ложится ровно и плотно, сохнет быстро. Глянца особого не помню, я всегда сразу наношу топ. Снимается без проблем.
Лак был мною забыт, но вот сейчас накрасила им и вдруг поняла, что мне он  очень симпатичен. С таким оттенком на ногтях очень комфортно и уютно)
Цвет - хочется назвать кирпичным с каплей розового. Содержит в себе шиммер, что по-моему, очень украшает лак. Для осени оттенок очень подходит. Он то тёплый на солнце, то холодный в тени. Разный. 

Я нанесла в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine.
Солнце.


В тени.

Осень-осень)


В этом лаке, как ещё до него два раза, у меня попалась кисточка с браком - я не знаю, почему, но кисточка трескается. Может, я что-то делаю не так?)

Девушки, а вам нравятся такие оттенки? И как вы относитесь к марке OPI, следите за новыми коллекциями?

41 комментарий:

  1. красивый оттенок, как листья осенью))) мне нравятся такие оттенки, но на моей бледной коже они не смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, для меня тоже оттенок спорный, но иногда можно)

      Удалить
  2. мне оттенок нравится, хоть я вообще не ношу такие на руках, а вот глаза иногда кирпичиком крашу)) Опи в целом нравится, но не до фанатизма, просто оффлайн выбор маленький обычно, заказывать на трансе желания тож не особо вызывают, так, пара экземпляров только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня в последнее время цены на OPI пугают, а если заказывать онлайн - там ещё и за доставку надо заплатить. Так что пока обойдусь)

      Удалить
  3. Нравятся, и даже очень! Но нечасто, сейчас как раз самое время для них, да )
    Брак очень странный, в первый раз такое вижу.
    За коллекциями вообще не слежу, никаких марок, наверное, наелась уже всего х) Opi люблю за стабильное качество, и просто покупаю изредка очень понравившиеся экземпляры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, нет, соврала немножко ) Слежу за A-England! Но хозяйка бренда настолько нечасто балует нас новыми коллекциями, что каждая из них событие, как мне кажется. И очень приятно быть сопричастной к такой красоте.

      Удалить
    2. А я к A-England совсем охладела, как и к голографикам в принципе. Все пристроила, кроме Нуреева, и то из любви к балету)) И OPI тоже оставила только несколько любимых старичков)

      Удалить
  4. Переменчивый лак, мне понравился, и отлично подходит для осенних образов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, ты совершенно права) Спасибо!

      Удалить
  5. Какой вкусный!!!Тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый оттенок! Я такие ношу с превеликим удовольствием :)
    Ну и, как ты уже, наверное, поняла, марку OPI я люблю. И за ее коллекциями слежу :) Хорошая марка: и цвета, и цена, и качество на высоте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я перестала следить, когда стало много коллекций - я просто путаюсь в них) А теперь ещё и цена взлетела, жалко стало денег)

      Удалить
    2. Коллекций у них в последнее время реально много выпускается, запутаться действительно легко... Но что касается цены, в Норвегии в момент регулярно-периодически проводимых акций со скидками OPI-шные лаки из самых свежих коллекций оказываются дешевле лаков China Glaze (которые тут, к тому же, еще попробуй найди) :)

      Удалить
    3. У нас курс здорово взлетел, за ним и цены, у вас-то наверное те же остались) Есть на скидках, но я там ничего хорошего не видела пока.CG я не покупаю, у нас и негде, а заказывать онлайн я вообще перестала, к ценам ещё и доставка добавится. Эх, кризис ;-(

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ну не зря вышел в осенней коллекции)

      Удалить
  8. Любуюсь такими оттенками на других, мне они не очень идут и утомляют...за опи не слежу, было два лака и те уже не помню куда дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я раз в год им крашу, и то не каждый год)
      Раньше про марку столько разговоров было, каждую коллекцию долго обсуждали, ждали свотчи - а теперь как-то совсем интерес пропал у многих. Наверное, на люкс перешли)

      Удалить
  9. Ника, цвет замечательный! У меня в свое время было много лаков ОПИ, но со временем раздала, оставив только Пачку. Все думаю, может, я когда-нибудь сделаю френч))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, Оксана, пристроила много OPI, оставила старичков, с которыми жалко расставаться)

      Удалить
  10. Чисто осенний оттенок, в моем понимании. Что-то в нем есть такое, своя изюминка!
    Мне лаки OPI нравятся, но за их коллекциями не следила никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изюминка, наверное, в шиммере)
      Я раньше следила внимательно, но потом запуталась в их количестве)

      Удалить
  11. Какой симпатичный и уютный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня такие же ощущения от него)

      Удалить
  12. Осенний оттенок. Люблю лаки OPI за кисть и текстуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, насчёт кисти согласна, а вот текстура бывает разная - есть у меня один их лак, с которым никак не могу управиться, до ужаса вредный)

      Удалить
    2. А меня как раз их кисть из себя выводит - широченная лопата, такой полукруг на моих ногтях вывести сплошное мученье. Это первая причина, по которой я бы сегодня сто раз подумала купить ли понравившейся оттенок или нет, а при нынешней цене я им говорю однозначно - нет(((

      Удалить
  13. Красивый и действительно кирпичный оттенок. Осенью у меня на них есть настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, из-за окружающего мира такого цвета) Я этот лак только осенью могу накрасить.

      Удалить
  14. у меня схожие отношения с опи, избавилась почти от всех, оставив 3-4 :)
    оттенок очень приятный, осенне-карамельный, я люблю такую теплую гамму:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот интересно, Алёна, почему сейчас многие девушки охладели к марке?) Даже в инстаграм редко встречаются фото с OPI)

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящая осень! Очень красивый и спокойный оттенок.
    С подобными браками кисточки не встречалась. Но у меня лаков OPI мало, чего-то они плохо себя ведут на моих ногтях и я их не погупаю :-/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак очень удачный, покладист до крайности - вот бы все лаки такие были!

      Удалить
  17. Чем-то на шанелевский Эликсир похож.Спокойный приятный оттенок.
    Я к ОПИ окончательно охладела. Почти все свое раздала, оставила лишь самое любимое. В последнее время меня немцы увлекают - ANNY, ArtDeco. У них палитры стали разнообразнее и качество очень радует, да и цены на них терпимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я охладела, Рита, многое пристроила. Я наоборот, к люксу склонилась) Просто реже стала покупать лаки, надоело огромное их количество дома)

      Удалить
  18. У меня ни одного от Опи нет. Они у нас сейчас очень дорого стоят, хотя и всегда были не самые доступные, да и продают очень ограниченно (старые коллекции) в одном магазине.
    Оттенко классный, сдержанный такой, мне кажется,куда угодно его можно. Ника, очень красивые фото и маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Да, цена теперь кусается, хотя лаки марки никогда особенно дешёвыми и не были. У нас выбор неплохой в городе, но тратить по 550 и больше за флакон я не хочу) Хотя, если появится какой-то очень уж красивый необычный лак, то, наверное, взяла бы)

      Удалить
  19. Ника, привет! К лакам Опи сейчас отношусь ровно, хотя качество и все остальное на высоте, но оттенки в последнее время какие-то стремные пошли. А вот из предыдущих коллекций у меня есть любимчики и много, пользуюсь с удовольствием время от времени...
    Как раз-таки именно такие цвета как Schnapps Out Of It! ужасно не люблю ни на себе ни на других) Да, очень по-осеннему, но все равно не айс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!
      Вот и у меня есть несколько любимых OPI, с которыми я не могу расстаться)

      Удалить