четверг, 5 ноября 2015 г.

Chanel - Terrana

Привет!
С погодой у нас сейчас не очень, пасмурно - начало ноября даёт о себе знать. Я хотела увидеть этот лак на солнце, но не получилось. Так что все фото сделаны практически в темноте(

Chanel 697 Terrana
Лак вышел в летней коллекции вместе с лаками Chanel Lavanda и Chanel Mediterranée. И если эти два оттенка я ждала, и сразу купила, то Terrana вызвала сомнения. Решила было уже, что "мне не надо", я увидела вот это промо. Вопрос был решён в пользу того, что  всё-таки "надо")

Но на тот момент лака в наших сетях лака уже не было. Заказала его в ИМ Л'Этуаль)

В первый покрас лак мне категорически не понравился - показался невнятным, я люблю более контрастный цвет на ногтях. Даже была мысль его пристроить. Но решила дать лаку второй шанс.
На этот раз использовала способ с матовым топом - такой вариант хорошо подходит для лаков в подобной текстуре, напоминающей перламутр. Я нанесла три слоя лака (он быстро сохнет, кстати), затем матовый топ (у меня самый простой от Golden Rose), затем слой глянцевого топа Eva Mosaic Glass Shine.
В таком виде лак меня полностью устроил, и понравился даже)

Темнота(

Вот это фото по оттенку самое достоверное получилось. Спокойный, комфортный цвет у лака.
Издалека ногти кажутся просто тёмными, шиммер виден только хозяйке маникюра)

Издалека как-то так)

Лак мне кажется осенним, отлично сочетается с красками этого времени года)

46 комментариев:

  1. О, а я такие очень люблю, осенью так вообще! Подходят под мое настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше яркие лаки люблю, но иногда хочется и чего-то спокойного на ногтях, а нюды я не ношу)

      Удалить
  2. Ника, очень приятный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так и есть) Спокойный, и не скучный)

      Удалить
  3. Мне кажется, что это все таки не летний оттенок, а как раз багряная осень)
    Очень красивый маникюр!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показалось, что для осени больше подходит (а летом на педикюр)
      Женя, спасибо!

      Удалить
  4. Самая любимая осенняя гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не думала, что у меня столько лаков в коричневой гамме, никак не заканчиваются (а скоро уже зима:-)

      Удалить
  5. Уютный такой, красиво смотрится, я так его хотела...потом пришла в магазин, накрасила тестером...и ...короче не срослось. Категорически он мне не идет, думала, что в магазине просто освещение не подходящее, даже на улицу вышла смотреть, но нет, просто не мой оттенок, а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он на педикюре под загар очень хорошо смотрится) Но у нас в этом году толком лета не было, и загара соответственно, тоже))

      Удалить
  6. Даже при таком освещении его красоту нельзя не отметить. Он просто шикарный. Ника, замечательные фото.
    А вообще, погода очень сказывается на ведении блога, я уже который день не могу обновки отсвотчить - вот вообще не видно толком ничего :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погода не способствует) В принципе, фотографировать лучше, когда солнца нет, но совсем уж темно - фотоаппарат фокусируется с большим трудом) Хорошо, когда солнышко за облаками - светло, и теней нет)

      Удалить
  7. Последнее фото чудесное! Очень гармоничный лак.

    ОтветитьУдалить
  8. Для осени он идеален, теплый, уютный, согревающий оттенок, меня сейчас на такие потянула) а летом вообще такой на себе не видела, помню, раздумывала еще над покупкой, в итоге, так и не взяла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летом он на педикюр только, я видела в инстаграм у одной девушки фото - очень красиво)

      Удалить
  9. Ника, на твоих ноготках очень и очень понравился (h)

    ОтветитьУдалить
  10. А он хорош и осенью! Однако))
    я вот так и не купилась на него)) Но у меня есть близкий по духу Форд, только красивее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если есть лучше, тогда, конечно, не надо))
      До нас пока только парфюм Форда доехал, косметику не дождёмся, наверное)

      Удалить
    2. Я именно этот коричневый лак Форда заказывала на ибэе, ибо стародавняя лимитка. А так, у нас тоже всего полторы точки продаж в городе))) не разойдешься

      Удалить
    3. Я на ибэе вообще ни разу не покупала, как-то не пришлось. А сейчас совсем охладела к лакам, просто радуюсь, тому, что есть))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Жаль, на солнце не увидела) Даже при искусственном свете шиммер разноцветными искорками сверкает)

      Удалить
  12. Ника, как мне лак понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Я же говорила, что он идеальный осенний лак. Сейчас как раз его время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, лучше всего к осени подходит)

      Удалить
  14. Приятный оттенок у него, осенний такой. :)

    ОтветитьУдалить
  15. он шикарный, но я люблю его на солнце и с загаром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, что в таком варианте очень хорош) Но у нас в этом году лето было очень короткое))

      Удалить
  16. Ну, хорош, больше и сказать нечего. Хотя его особо не хвалят. А мне он из всей коллекции больше всех понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По качеству лак отличный, тут никаких претензий. А оттенок приятный, мне вот иногда хочется в чём-то подобном походить)

      Удалить
  17. Ника, оттенок лака очень красивый, хотя лично мне он показался скучным до боли... Пришлось продать)) Наверное надо было все-таки осени дождаться, может и прижился бы. Летом ну никак не пошел, а на педикюре я такие не ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я бы скучным не назвала, потому что дома при искусственном свете шиммер разноцветными огоньками сверкает, интересно рассматривать) Издалека сдержанный, элегантный оттенок. Хорошо, что выбор лаков огромный, каждый может выбрать на свой вкус) :)

      Удалить
  18. На промо он выглядит прям сногсшибательно, а вот в жизни нет. Для меня скучный-прескучный. Последнее фото красивое, гармонирует с осиновым листочком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне не скучный, я вот нюды не люблю - мне с ними скучно. А это такая шоколадка)
      Иногда хочется чего-то спокойного. Да и поразглядывать его можно - шиммер красивый при ярком свете)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ника, охотно верю. Это просто я так к коричневым отношусь, то ли я их не особо люблю, то ли они меня)) Шиммер согласна, красивый!

      Удалить
  19. Шикарный лак! У нас эту коллекцию раскупили очень быстро и я даже этот лак в продаже не увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас быстро раскупили, пришлось в ИМ заказывать)

      Удалить
  20. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Тележки для салонов красоты и это Тележка косметологическая. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить