среда, 2 декабря 2015 г.

Маникюры ноября

Привет!
Я совсем забросила блог - времени нет, а главное, нет вдохновения.
Вот решила хотя бы собрать маникюры, которые делала в ноябре. И пару слов о лаках скажу.
Вообще-то меня на это вдохновила Аня Manimunchkin, спасибо ей большое)

Все коллажи увеличиваются
Chanel Vertigo. Люблю этот лак за послушный характер, и приятный тёмный цвет. В нём имеется очень красивый розовый микрошиммер, но он совершенно секретный, и виден только во флаконе) На этом фото в инстаграм я сумела словить несколько искорок на очень ярком солнце)
Chanel Coromandel. Один из самых моих любимых красных. Нравится его тёплый подтон. И он очень хорош в нанесении.
Chanel Terrana. Сначала не поняла его, хотела даже пристроить, но передумала. В итоге попробовала нанести сначала матовый топ, потом обычный глянцевый - и лак мне очень понравился. Исчезли полосы, присущие такой текстуре.
KBShimmer Witch Way? Глиттеры этой марки одни из лучших. Здесь глиттер мелкий, голографический. Наносила на фиолетовую подложку. Жаль, что база поменяла цвет, и лак нельзя наносить без подложки, а как же он мне нравился в три слоя!)

ANNY Must Have. Хороший оттенок на каждый день, послушный и приятный. Интересно, что в ИДБ консультант мне как-то говорила, что этот оттенок многие спрашивают) Но его уже нет в продаже.
Burberry Oxblood. Очень красивый винный цвет. На фото получился похожим на крем, на самом деле он желе. Тоже совершенно не капризный товарищ, нравится мне очень.
Golden Rose 58. Пески этой марки все знают, они отличные. Этот мне нравится именно в таком виде, когда нет яркого света. "Джинсы скинни" и "Джинсовые шорты" - их названия. Вместе им неплохо было)

Chanel Pulsion. Самый любимый мой розовый. У меня два флакона этого лака)) Правда, один тестер, но качество такое же отличное.
Chanel Vert Obscur. Люблю и обожаю! Этот лак вызывает эйфорию при покрасе)
Chanel Rouge Rubis. Прекрасный лак по всем параметрам! Сам себя красит, как говорится.
Chanel Blue Rebel. Красивый, послушный, но очень нестойкий.

Guerlain Lou Ling. Получен в подарок от хорошего человека три года назад, поэтому мною особенно любим) Но и качество отличное, и цвет.
ANNY Rush Bunny. Ещё один милый лак. Я что-то в этом месяце прониклась к марке, стала отслеживать новые коллекции)
KBShimmer Let's Get Star-Ted. Приятный глиттер. Наношу всегда в три слоя на базу для глиттеров от Dance Legend, чтобы не мучиться со снятием.
ANNY Milady Marsala. Последнее моё приобретение. Увидела в ленте инстаграм, и не могла не купить себе такого красавца) А он ещё и по качеству оказался очень хорош.

Вот и весь мой маникюрный ноябрь. Всё больше винных и тёмных оттенков. В декабре, наверное, будет больше красного и зелёного, посмотрим)
Всех поздравляю с началом календарной зимы!

29 комментариев:

  1. Маникюры шикарнейшие) Один краше другого)

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, маникюры просто потрясающие! записала (по оттенкам), кем давно не красила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я теперь новых не покупаю, так приятно любимыми старичками красить))

      Удалить
  3. Ника, маникюры просто очаровательные. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника все, без исключения, маникюры волшебные! Очень хороший у тебя получился ноябрь)

    ОтветитьУдалить
  5. Все понравились, особенно Burberry Oxblood!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, какая красотища!!!! Как я люблю твои снимки!.. Ужасно рада, что вдохновила тебя, потому что ты только что вдохновила меня "обратно-в-зад"))) Лю:**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я вот тоже думаю, не вернуться ли хоть изредка делать посты)

      Удалить
  7. Красивые маникюры, Ника! Некоторые лаки даже присмотрела для себя. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! У меня лаки все послушные, остальные не приживаются за редким исключением)

      Удалить
  8. Ника, спасибо, что выкроила время и показала нам всю эту красоту! У меня появилось 6 новых хотелок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, сразу шесть! Рада, что пригодилась) Спасибо, Лена!

      Удалить
  9. Ника, глядя на твои маникюры, хочется все бросить и бежать красить ногти...вот правда!

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, все маникюры красивые!
    а блоги - да, отмирают потихоньку, все в инстаграм перебрались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, с телефона ответила не туда, Алён))

      Удалить
  11. Спасибо, Алёна!
    Блог и теперь больше для информации, например, о новых коллекциях и тд)

    ОтветитьУдалить
  12. Все, Ника, маникюры прекрасны! И пиши чаще, плиз)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто любовалась, спасибо за красивый пост.

    ОтветитьУдалить