понедельник, 14 декабря 2015 г.

China Glaze - Lug Your Designer Baggage

Привет!
Мне так понравился этот лак, что захотелось о нём рассказать)


China Glaze Lug Your Designer Baggage - лак из прошлогодней осенней коллекции China Glaze All Aboard Fall 2014 Collection. Я уже рассказывала ещё об одном прекрасном лаке из этой коллекции - Choo-Choo Choose You.

Коричневая база, в текстуре негустой крем, или даже креле, содержит разноразмерные хлопья золотистого и серого цвета. Цвет лака можно назвать и шоколадным, и кофейным - особенно нравится то, что оттенок холодный, и совершенно не краснит кожу пальцев.

В нанесении не сложен, мне потребовалось два слоя. Причём на втором слое лак ложится плотнее и гуще, чем на первом. Финиш шершавый, поэтому топ обязателен - я нанесла два слоя топа Eva Mosaic Glass Shine.
Стойкость хорошая, я носила лак два дня - покрытие практически не пострадало. 
Снимается хорошо, но некоторые частички всё же прилипают к ногтю, как глиттер, поэтому лучше всё-таки воспользоваться базой для глиттеров.

Хлопья хорошо заметны во флаконе, но на ногтях их почти не видно. Если серые ещё можно заметить, то золотистые вообще не разглядеть)

Это фото сделала на скудном зимнем солнце, мало отличается от предыдущего, сделанного в пасмурную погоду.

Оттенок показался мне вполне элегантным. Цвет уютный, приятный для глаз. Мне, как любителю кофе, он особенно понравился)




.

37 комментариев:

  1. А я все больше на свитер смотрела) Ника, такой он красивый, ведь снова это ты сама вязала???
    И, да, лак хорош, хоть жаль, что не так явно на ногтях вся эта слюда заметна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, сама, конечно, у меня целый шкаф вязаных вещей - ведь я раньше спицы из рук не выпускала))Спасибо!

      Удалить
    2. Все, мне надо спицы купить и научится вязать. Хватят картины вышивать, от них толку нет:) Ты сама училась наверное, да? Я, тут крючок в руки взяла и положила обратно - ужасно получается :)))

      Удалить
    3. Алёна, я ещё в детстве училась, лет в 8, сначала тётя и старшая сестра показывали, потом по книжкам) Я даже помню, что первое вязала - представляешь? Шарфик для куклы зелёного цвета) А мама моя вообще никогда ничего не вязала, зато я и сёстры - все любим это дело)

      Удалить
    4. ))Ну ничего себе, так у тебя с детства к этому любовь) Здорово. Я крючком чего-то могу связать, но это чего-то, обычно, всего лишь шарф) Вот, думаю, надо бы заняться, но никак с силами не соберусь)))))

      Удалить
  2. Милый такой, правда, очень осенне-зимний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, что остался практически незамеченным в этой коллекции) Не все любят такие оттенки.

      Удалить
  3. Простите, но и мне свитер очень понравился :) лак тоже хорош ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, красивый лак. Я в инстаграме сначала увидела хлопья во флаконе, а потом давай уже и на ногтях их рассматривать) Они притягивают взгляд: ты не совсем понимаешь, где подвох в этом неоднородном лаке)
    И да, соглашусь с девочками - очень красивый свитер. Я когда-то вязала, но, по-моему, уже ничего не помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! С вязанием так же, как с ездой на велосипеде - не разучишься)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Алиса, спасибо! Этот лак меня очень порадовал)

      Удалить
  6. Симпатичный лак, мне понравился. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то мне нравятся всякие шоколадно-кофейные оттенки)

      Удалить
  7. Ника, какой лак интересный! И я присоединяюсь к девочкам - свитер суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и глубокий цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадка... Жаль, что блестки не во всей красе раскрываются и практически незаметны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, Ирин, наоборот нравится, что он не такой уж блестящий))

      Удалить
  10. Действительно холодный коричневый, Ника! Мне чем-то Ингрид напомнил по тону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие очень нравятся, тёплые всегда почему-то краснят руки)

      Удалить
  11. Мне он показался немного странным, утопленный странный шиммер, его ведь совсем не видно, зря его туда положили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его хорошо видно было, он придаёт некое очарование лаку)

      Удалить
  12. Интересно смотрится) Я люблю лаки тёмных оттенков, тем более зимой они особенно уместны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас в основном тёмными и крашу)

      Удалить
  13. Я вот хоть коричневые и не люблю, но этот реальная вкусная шоколадка) Маникюр отличный, Ник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я чисто коричневые не очень, а вот с небольшими эффектами нравятся) Спасибо!

      Удалить
  14. лак отличный, а свитер еще лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Необычный красивый цвет!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить