понедельник, 22 февраля 2016 г.

ANNY - a perfect dream

Привет!

Почему-то мне этот лак так понравился, когда я его увидела в магазине; я как-то выделила его среди всех флаконов на стенде. Но сразу не купила, и со второго раза не купила, но в третий раз уже решила, что хватит вокруг ходить, надо брать) Очень серьёзно я сейчас обдумываю то, какой флакон достоин покупки, даже если это вполне бюджетный лак.


ANNY 354 a perfect dream - лак из осенней коллекции 2014 года, которая называлась ANNY L.A. Star Collection. На каждом флаконе ещё есть брелок со звёздочкой, но я, конечно, о нём сразу позабыла)
Все лаки из этой коллекции можно посмотреть у Златы в блоге.

Почему-то практически у всех, кто показывал это лак, он серый. У меня он такой только во флаконе, на ногтях он сине-серый. Я даже мужа спросила - Какой цвет? Он, не раздумывая, ответил - Сине-серый!)
Кисть обычная для ANNY. Текстура - классический крем. Лак можно нанести в один слой, если погуще. Сохнет хорошо, снимается без проблем. В общем, этот лак - очень достойный представитель марки.

Оттенок не меняется в зависимости от освещения, только если света мало - он становится темнее. Если смотреть на ногти, например, на сером фоне, то синий цвет ещё более заметным становится.
Мне цвет понравился, показался комфортным, спокойным, но не скучным. Носила два дня с удовольствием. Лаки ANNY ещё и по стойкости хороши.

У меня лак нанесён в два слоя, топ Eva Mosaic Glass Shine. У лака свой глянец приличный, но я уже привыкла к топу)





 Вот такой обманчивый дымчато-серый оттенок во флаконе)

Объём 15 мл. Цена в ИДБ 352 руб. после макс. скидки.

38 комментариев:

  1. С джинсой ассоциируется во флаконе, понравился на руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока джинсы не ношу, вот весной можно будет снова накрасить, наверное будет гармонично)
      Спасибо, Ами!

      Удалить
  2. В образе идеально! Не перестаю любоваться свитером!

    ОтветитьУдалить
  3. Ника, как мне кажется, тебе-то уж точно можно выбирать лаки с этакой неторопливостью, ведь у тебя из так много и теперь уже не каждый экземпляр достоин полки, а только самые интересные. Для меня он тоже серо-синий, причем, так ой не избитый и очень интересный. Маникюр и фото, просто супер, впрочем, как и всегда! x-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!
      Так надоело пристраивать лаки, поэтому хочется купить и красить, а не выселять после одного покраса)) Стараюсь, чтобы клонов больше не было.

      Удалить
  4. Замечательный маникюр))) Что-то я мимо этого лака прошла, не разглядела. Надо присмотреться внимательнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      Что-то он мне прямо в глаза бросился, наверное, потому что у меня серого такого плана не было)

      Удалить
  5. Какой симпатичный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Мне очень понравился, не пожалела, что купила его)

      Удалить
  7. Приятный сложный красавчик, я тоже вижу его сине-серым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда хочется чего-то спокойно-элегантного на ногтях)

      Удалить
  8. Никусь, а я к таким припыленным оттенкам остыла, наелась наверное)) Красивый лачок, я его вижу больше с джемперами и кашемировыми платьями, и даже с деловыми костюмами. С джинсами как раз таки нет, банально)))) Но это для меня банально. Я с джинсами люблю ярко-красные или сложные оттенки (типа лилового) носить.
    Кстати, я тоже в последнее время очень серьёзно отношусь к покупке лака)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, красные у меня всё равно в приоритете, потом тёмно-красные и синие) Остальные так, понемножку - иной раз и спокойным чем-то хочется накрасить)) Просто у меня не было тёмного-серого, а этот ещё на синей базе, вообще классным оказался)

      Удалить
  9. Думала- серый, а он вон какой... С синевой- цвета летнего грозового неба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про грозовое небо прямо в точку, у меня в инста было фото летом с таким небом) Мне сравнение в голову не пришло, спасибо, Ирина!

      Удалить
  10. Красивый оттенок. Такой разный в бутыльке и на ногтях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, из-за толстого стекла оттенок во флаконе больше серый)

      Удалить
  11. Ника, Очень благородный оттенок. Красивые фото с платком!

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы мимо точно не прошла, очень красивый оттенок в джинсовой гамме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот интересно, обычно смотрю оттенки, которые зацепили в отзывах, а тут вышло наоборот)

      Удалить
  13. красивый какой и с платком так здорово сочетается! а мне сначала он серым в бутыльке показался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне показался таким дымчатым) Спасибо, Наташа!)

      Удалить
  14. Очень красивый лак, Ника! Благородно-сдержанный оттенок, способный задать тон целому образу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так и есть, цвет способен создать настроение!

      Удалить
  15. Очень благородный, сдержанный, при это совсем не теряется на руках, а только выигрышно подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка ANNY в последнее время очень радует, у меня она теперь в фаворитах)) :)
      Лу, спасибо, что заглянула!

      Удалить
  16. Мне нравится такая цветовая гамма - не синий и не серый.

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, как на тебе он необычно раскрылся! У меня, правда, не было этой синевы, как у тебя мне нравится гораздо больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Вот я удивилась, когда у тебя серым его увидела)

      Удалить
  18. Ника, в образе очень стильно!

    ОтветитьУдалить