суббота, 6 февраля 2016 г.

Barry M - Cardamon

Привет!
Я начинаю просыпаться от зимней спячки, и даже появилось желание рассказать о лаке. Как всегда, это лак, который меня впечатлил)


Barry M Cardamon вышел в 2014 году, в осенне-зимней коллекции марки, посвящённой специям. Для тех, кто по разным причинам не смог приобрести специи YSL (как я) - это стало хорошей заменой. Скажу по секрету - мне марка Barry M более симпатична, чем YSL, которую я так и не полюбила, и лаки которой, за небольшим исключением, выселила)
Всю коллекцию показывала Лена Забияка, я позволила себе позаимствовать фото у неё в блоге Косметические похождения Забияки.
Видно, что все оттенки красивые, яркие и соответствуют названиям)


Я тогда заказала четыре лака, обделив своим вниманием серый и зелёный. Вот недавно в сейле я купила зелёный, а серый с названием Chai пока не попадается) Заказывать один лак, конечно нет смысла, учитывая стоимость доставки, и особенно по теперешним ценам. Хотя жалею, что сразу не заказала все, т.к. оттенки мне очень нравятся, как и качество лаков. 
Все лаки из коллекции прекрасно сочетаются между собой.

Barry M Cardamon - классический крем, немножко припылённого зелёного цвета. В нём также содержится капля голубого, это делает оттенок лака свежим и прохладным)
Во флаконе лак кажется немного светлее, чем потом оказывается на ногтях. 
В нанесении послушен, в снятии тоже. Я нанесла лак в два слоя, без базы, топ Eva Mosaic Glass Shine. Лак можно нанести и в один слой, если набирать на кисть побольше.
Кисть у лаков марки мне нравится, она не широкая, точная и удобная.

Все фото сделаны при дневном свете, без солнца.
Жаль, фотоаппарат не передаёт всех цветовых нюансов, они такие тонкие.




Не представляю этот лак с одеждой ярких цветов, мне по душе сдержанность)




У меня сложные отношения с зелёными лаками, большую часть из своих я выселила, т.к. они мне не нравились на моих ногтях. А этот лак мне понравился, и показался комфортным.
Надо признаться, пока он был на маникюре, я всё время смотрела на ногти)

28 комментариев:

  1. Даааа, мне тоже кажется, что он именно со спокойными нарядами будет лучше всего смотреться. Ника, я, как всегда, в полном восторге от твоего маникюра)
    А топ от Ева. после того,к ак ты мне его посоветовала у меня не переводится, покупаю даже впрок, он самый лучший и сушит за секунды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите где его достать? Я уже все облазила в городе, не могу найти нигде

      Удалить
    2. Женя, я видела на сайте магазина nailshop, но сейчас эта линейка по 500 руб(
      Я свои там заказывала, хороший магазин.

      Удалить
    3. Я в этот раз в Питере опять Евой запаслась. четыре флакона взяла)))
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
  2. Мне нравится, что в нем есть изюминка)
    Очень красивый оттенок) И мне он тоже видится с уютными свитерами цвета беж, серого и костей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший, я в восторге - люблю такие зелёные, ненавязчивые)

      Удалить
  3. Никуся, привет! Хорошо, что просыпаешься от спячки, я вот наоборот в неё погружаюсь в последнее время(((
    А для меня лаки ИСЛ лучшие из лучших, прям люблю не могу, как говорится...
    Зелёные лаки вообще не моя тема, но если и куплю когда-нибудь зелёный, то именно такой припыленный и стильный... А носить его буду под цветные "пыльные" платья, почему-то с джемперами его не вижу на себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена!
      Сейчас хоть посветлее стало, а то меня тёмные вечера просто убивают.

      Удалить
  4. Ника, ооочень здорово смотрится!) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Очень уютный, Алиса, и не скучный) Всё как я люблю)

      Удалить
  6. Ника, рада твоему возвращению в блог!=)
    Лак красивый, напомнил мне 36 ИСЛ))) Кстати, как хозяйка всей спайси коллекции, сообщаю, что коллекция Барриков чище что ли... Интереснее.
    Скажи пожалуйста, а где ты эти лаки берешь? Я давно посматриваю на них, но где взять не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Баррики продают в ИМ Nailshop, я там заказывала, но тогда цены были приятнее, раза в полтора) И доставка недорогая до пункта выдачи была, меньше 100 руб. Мне понравилось)
      Мне почему-то полюбились баррики, подумываю ещё кое-что заказать, очень импонирует марка. Я три штучки у Юли Камардиной купила в сейле, такие красивые, чистые оттенки! Как с финансами после отпуска разберусь, ещё три-четыре оттенка закажу себе обязательно, и чай из специй тоже)

      Удалить
  7. Очень красивый оттеночек!))))
    С возвращением!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятный оттенок у лака и.... такой хорошенький свитерок...:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Вязание - моё любимое хобби)

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок и очень понравился на тебе, Ника!
    У меня мало подобных оттенков, почти нет, вот не устраивают они меня до конца, по той же причине, что и тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я одно время увлеклась зелёными лаками, скупила кучу, потом почти все благополучно пристроила) Сейчас думаю сто раз, прежде чем купить)

      Удалить
  10. Я почему-то охладела к таким оттенкам, хочется позитива, наверно это меня зима доконала(((
    Но это точно твой оттенок, я думаю он подходит тебе идеально, и смотрится на тебе чрезвычайно гармонично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я вообще большинство зелёных отправила в пристрой, этот хотела из-за коллекции - как-то делала маникюр, и поняла, что мне его не хватает для акцента) А он оказался таким милым и вполне самодостаточным. Мне с ним комфортно было)

      Удалить
  11. Очень приятный спокойный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно точно, такой и есть)

      Удалить
  12. Ника, какой же красивый у тебя маникюр!!!

    ОтветитьУдалить